Это страница с AMP, но медленный канонический URL-адрес не повлияет на это обновление, предполагая, что URL-адрес AMP не медленный, сказал нам Google.Google только что объявил о своем последнем обновлении алгоритма, названном Speed ​​Update, который будет запущен в июле этого года. Мы задали Google несколько вопросов об этом обновлении, в том числе о том, как это влияет на страницы рабочего стола, будут ли затронуты страницы с URL-адресами AMP, но медленные канонические URL-адреса, если веб-мастера получат уведомления о Search Console и многое другое. Вот вопросы и ответы представителя Google: 1. Вы все еще будете использовать коэффициент скорости рабочего стола для индекса рабочего стола? Правильно, никаких изменений в объявлении для рабочего стола. 2. С индексом mobile-first, будет ли рейтинг рабочего стола использовать скорость мобильной страницы и не использовать скорость настольной страницы? Нет, это изменение касается результатов мобильного поиска. Как упоминалось в нашем блоге Mobile-first indexing blog, в то время как наш индекс будет построен из мобильных документов, мы собираемся продолжать создавать отличный опыт поиска для всех пользователей, независимо от того, поступают они с мобильных или настольных устройств. 3. Как насчет сайтов, которые получают сообщение «недоступно» в отчете «Статистика страницы»? Как они должным образом готовятся к этому? Разработчикам предлагается подумать о том, как производительность влияет на опыт пользователей на их странице и учитывает множество показателей пользовательского опыта. Мы призываем разработчиков использовать все инструменты, которые имеют для них смысл. PageSpeed ​​Insights использует данные из отчета об опыте пользователей Chrome. Для сайтов, которые не указаны в наборе данных отчета пользователя для пользователей Chrome, мы рекомендуем использовать Lighthouse для оценки производительности страницы. 4. Можете ли вы дать нам процент запросов, на которые это влияет? Это повлияет на небольшой процент запросов. 5. Будет ли значительное снижение рейтинга, если на сайт повлияет? Скорость - это лишь один из многих сигналов, которые используются для ранжирования страниц. Имейте в виду, что цель поискового запроса по-прежнему является очень сильным сигналом, поэтому медленная страница может по-прежнему высоко оценивать, если у нее есть большой, соответствующий контент. 6. Будет ли какое-либо уведомление в Google Search Console каким-либо уведомлением или оно полностью алгоритмическое? Это полностью алгоритмическое. Инструмент, который напрямую не указывает, влияет ли страница на этот новый коэффициент ранжирования, нет. 7. Используются ли те же данные, которые вы используете в инструменте PageSpeed ​​Insights? Данные о пользовательских опытах Chrome? Цель этого сигнала - улучшить работу пользователя при поиске. Хотя мы не можем комментировать типы данных, мы призываем разработчиков задуматься о том, как производительность влияет на опыт пользователя на их странице и учитывает множество показателей пользовательского опыта при улучшении их сайта. 8. Что делать, если на сайте есть URL-адреса AMP, но канонические URL-адреса очень медленные? Как влияет сайт с AMP? Тот же стандарт применяется ко всем страницам, независимо от технологии, используемой для создания страницы. Цель этого изменения - улучшить работу пользователей поиска. В этом примере, поскольку пользователи из поиска будут видеть страницу AMP, будет учитываться скорость страницы AMP. Однако, если страница, построенная с помощью AMP, обеспечивает пользователям медленный опыт, она также может оцениваться ниже в результатах.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours