Теперь страницы AMP могут занять место в позиции Google, но Google говорит, что AMP по-прежнему не является рейтинговым фактором.Google подтвердил сайт поисковой системы, что на прошлой неделе они внедрили возможность добавления ссылок AMP в раздел избранных фрагментов в верхней части результатов мобильного поиска Google. Google сообщает, что это было запущено на прошлой неделе, когда некоторые начали замечать. Google снова подтвердил, что AMP по-прежнему не является фактором ранжирования поиска. Единственное изменение заключается в том, что полученный фрагментированный результат может ссылаться на страницу AMP. Вот скриншот из ссылки AMP, показанной в отпечатках: Google по-прежнему не будет показывать результаты AMP в результатах мобильных устройств: Но предпочитает ли Google показывать URL-адрес AMP в избранных фрагментах? Ну, как я уже говорил, Google сказал, что AMP не является рейтинговым фактором. Но если вы ищете [как использовать твиттер] на рабочем столе, вместо получения результата Forbes, как показано на мобильном устройстве, он показывает результат от Wired, который не работает на AMP. Вот скриншот: Ищете дополнительную информацию о внедрении AMP? Присоединяйтесь к нам на этих сессиях на нашей конференции SMX:
  • AMP: умеют ли? ~ публикация, электронная коммерция и технические эксперты обсудят, почему, почему нет, преимущества и предостережения относительно принятия AMP.
  • Получение AMPed: важная информация о Google Accelerated Mobile Pages ~ технические эксперты по внедрению AMP обсудят, как встать и работать на платформе.
  • Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours