Поиски объявлений «Super Bowl» будут накаляться в воскресенье. Вот что обслуживают двигатели.
Поиски объявлений «Super Bowl» собираются нагреваться, когда мы отправляемся в воскресенье. Люди, обратившиеся к Google и Bing для получения информации о официальных рекламных роликах Super Bowl Lii, найдут очень разные способы обработки результатов на каждом из движков.
Посмотрим, как эти результаты сравниваются. Двигаясь в алфавитном порядке, мы начнем с Bing.
Карусель Bing в объявлениях Super Bowl
Будут ли люди искать Bing на рабочем столе или на мобильных устройствах, они будут видеть карусель в верхней части результатов с участием Super Bowl Lii.
При нажатии на любой из каруселей в карусели отображаются результаты поиска для конкретного объявления, включая видеопроигрыватель для просмотра рекламы. Карусель остается в верхней части страницы, чтобы пользователи могли легко перейти к другим рекламным роликам.
Ниже карусели есть список связанных поисков и результатов новостей по запросу «Super Bowl Ads».
Вот как результаты выглядят на мобильных устройствах:
В настоящее время Bing не обслуживает рекламные текстовые объявления с плавающей рекламой на основе общих результатов «Super Bowl ad», но некоторые из них используют текстовые объявления, которые отображаются чуть выше видеопроигрывателя в отдельных результатах для своих рекламных роликов.
Вот что представляет собой результат карусели для коммерческой игры Dorito's Blaze vs. Mtn Dew, например, на Bing:
Google использует традиционный подход
Результаты поиска в Google для «Super Bowl Ads» выглядят как довольно типичная страница результатов с движка. Текстовые объявления, как правило, появляются наверху, а затем списки лучших историй и традиционные органические результаты.
На скриншоте ниже представлено текстовое объявление от Tostitos, но текстовые объявления, рекламирующие рекламные ролики Super Bowl для Lexus, Rookwood Pottery и Australia Tourism для «New Dundee Movie», также были замечены.
Результаты поиска мобильных телефонов Google аналогичны, а Top Stories появляются под текстовым объявлением.
Итак, какая поисковая система, по вашему мнению, служит лучшему опыту для запросов Super Bowl?
Post A Comment:
0 comments so far,add yours