Враг моего врага - мой друг для Google и крупных розничных партнеров.Google Express выпустил новую рекламную кампанию под названием «Нужна что-нибудь из магазина?», Которая продвигает ее как службу доставки для «всех ваших магазинов в одном месте» в соответствии с докладом «Возраст рекламы». Усилия показывают людей всех возрастов и слоев общества в часто болезненном процессе описания продукта для в значительной степени вне экрана друга или члена семьи, который предложил выбрать предметы в магазине. Среди магазинов, предлагающих продукты через Google Express, Walmart, Costco и Target. Усилия направлены на то, чтобы выровнять игровое поле с помощью Amazon - как для розничных торговцев, так и для Google - предлагая потребителям как непосредственность, так и выбор, к которым они привыкли. Для ритейлеров это немного старый концепт «враг моего врага - мой друг». Ad Age характеризуется кампанией и коллекцией партнеров Google Express (всего 37) как «альянс против амазонок», который был объявлен во время рекламной недели в Нью-Йорке. Вся еда в настоящее время доступна в Google Express, но сеть продуктов, принадлежащая Amazon, вероятно, со временем не останется. Большинство розничных торговцев, работающих с Google Express, имеют собственные инициативы в области электронной коммерции, включая Walmart, Target и другие крупные розничные торговцы, но Google Express предоставляет им доставку на следующий день. Устойчивая универсальная возможность имеет решающее значение для успеха, и наличие магазинов по-прежнему дает преимущество. Действительно, несколько парадоксально, присутствие физических розничных магазинов фактически помогает управлять транзакциями электронной торговли. Данные также показывают, что так называемые «Centennials» или «Generation Z» фактически предпочитают делать покупки в магазинах по сравнению с онлайн в больших количествах, чем их пожилые миллиардные братья. Что очень интересно во всем этом, так это то, что можно назвать танцем брендов. В объявлении Google позиционируется как подчиненный розничным брендам; в конце концов, Google не является «одним из ваших магазинов». Однако для того, чтобы инициатива была успешной, Google Express должен стать фирменным местом для покупок, которое является верным для потребителей - как Amazon. Google должен, таким образом, прокладывать что-то вроде каната, повышая осведомленность потребителей, не подчиняя и не откладывая своих розничных партнеров простым поставщикам товаров. Эти усилия также поднимают вопрос о взаимоотношениях между Google Покупками и Google Express в будущем. Покупки в основном онлайн с автономной информацией инвентаризации; Экспресс - это прежде всего автономные магазины, но с функциями электронной коммерции. Но этот анализ на самом деле не дает ответа. Несмотря на то, что примерно 92 процента розничных покупок происходит в магазинах, comScore и другие активно осваивают рост электронной коммерции - за счет традиционной розничной торговли - в течение многих лет. Как указано, однако, электронная коммерция и автономные магазины являются «синергетическими». Тем не менее, в электронной коммерции явно доминирует Amazon. Настолько, что это Амазонка. , , и всех остальных. Согласно недавнему отчету Slice Intelligence, Amazon запустила 41 процент онлайн-покупок в первом квартале 2017 года. В 2016 году он отвечал за более чем 50 процентов роста продаж электронной коммерции. На оставшихся девяти сайтах на десятке 10 лучших лотов, включая Best Buy, Target, Walmart, Macy's и Nordstrom, каждый из них имел менее 3% розничных продаж в 1 квартале. Другими словами, оставшиеся розничные торговцы, большинство из которых являются традиционными магазинами, коллективно генерируют лишь немного больше, чем то, что Amazon принесла сама по себе. Это иллюстрирует сложную задачу для альянса против амазонок.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours