Несколько новых инициатив направлены на то, чтобы принести машинное обучение в продукты издателя и предложить решения для подпитки.Google закладывает основу для превращения отношений любви и ненависти, которые многие издатели имеют с компанией в любовные отношения. В случае для издателей, размещенных в офисах Google в Чикаго во вторник, руководители выдвинули несколько новых инициатив, направленных на предоставление помощи издателям в нескольких аспектах их бизнеса.
«Это не какая-то секретная стратегия дезинтермедиации, - сказал Филипп Шиндлер, старший вице-президент по связям с общественностью, в начале мероприятия. «Мы все вместе ... и все мы инвестируем в то, что вы преуспели».
Среди анонсов был запуск новых усилий по обмену пользовательскими данными с издателями и внедрению более машинного обучения в продукты издателя Google.
Впервые Google предоставляет пользователям (агрегированные и анонимные) данные для издателей с картами проницательности. Издатели смогут видеть и создавать сегменты аудитории на основе демографии и интересов, в том числе на рынке поведения своих читателей. Аудитория может затем использоваться в программных гарантированных сделках, совершаемых через DoubleClick Bid Manager. Эти усилия в настоящее время продолжаются, но связаны с очень ограниченными испытаниями.
Новые карты Insight в DoubleClick for Publishers рассчитаны на компьютерное обучение, чтобы показывать рекламу и тесты относительно публикаций конкурентов. Исходные контрольные показатели будут касаться показателей задержки и показательности.
Возможность импортировать данные DoubleClick в BigQuery, продукт хранилища данных, который является частью предложения Google Cloud, в настоящее время находится в стадии бета-тестирования и будет доступен в целом в следующем году.
Издатели смогут импортировать данные DoubleClick в Google Data Studio для создания и обмена визуальными отчетами. Это также в настоящее время находится в стадии бета-тестирования и будет выпущено в начале следующего года.
Компания обновила свой механизм прогнозирования с возможностями машинного обучения, чтобы автоматически определять, что происходит с ростом продаж рекламы, включая сезонные ожидания, и автоматически корректировать прогнозы. Новая визуализация в DoubleClick UI покажет издателям прошлые и будущие оценки доходов от рекламы в континууме.
Home
издатель
проект
рамка
Google тестирует пользовательские данные для издателей в рамках нового проекта Engine Engine
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours