Несколько новых инициатив направлены на то, чтобы принести машинное обучение в продукты издателя и предложить решения для подпитки.Google закладывает основу для превращения отношений любви и ненависти, которые многие издатели имеют с компанией в любовные отношения. В случае для издателей, размещенных в офисах Google в Чикаго во вторник, руководители выдвинули несколько новых инициатив, направленных на предоставление помощи издателям в нескольких аспектах их бизнеса. «Это не какая-то секретная стратегия дезинтермедиации, - сказал Филипп Шиндлер, старший вице-президент по связям с общественностью, в начале мероприятия. «Мы все вместе ... и все мы инвестируем в то, что вы преуспели». Среди анонсов был запуск новых усилий по обмену пользовательскими данными с издателями и внедрению более машинного обучения в продукты издателя Google.

Проект двигателей Insights

Джонатан Беллак (Jonathan Bellack), директор по управлению продуктами, представил новую работу под названием Project Engine Engine. Сегодня большой пользовательский опыт означает мобильный. И все чаще мобильная реклама подразумевает собственную рекламу. Джонатан Беллак, директор по управлению продуктами компании Google «Новый проект Engine Engine» - это не одно, - объяснил Беллак, но предпринимает постоянные усилия и обязательство внедрять машинное обучение в продукты Google для издателей. Google запускает новую инициативу с семью новыми функциями:
  • Впервые Google предоставляет пользователям (агрегированные и анонимные) данные для издателей с картами проницательности. Издатели смогут видеть и создавать сегменты аудитории на основе демографии и интересов, в том числе на рынке поведения своих читателей. Аудитория может затем использоваться в программных гарантированных сделках, совершаемых через DoubleClick Bid Manager. Эти усилия в настоящее время продолжаются, но связаны с очень ограниченными испытаниями.
  • Новые карты Insight в DoubleClick for Publishers рассчитаны на компьютерное обучение, чтобы показывать рекламу и тесты относительно публикаций конкурентов. Исходные контрольные показатели будут касаться показателей задержки и показательности.
  • Возможность импортировать данные DoubleClick в BigQuery, продукт хранилища данных, который является частью предложения Google Cloud, в настоящее время находится в стадии бета-тестирования и будет доступен в целом в следующем году.
  • Издатели смогут импортировать данные DoubleClick в Google Data Studio для создания и обмена визуальными отчетами. Это также в настоящее время находится в стадии бета-тестирования и будет выпущено в начале следующего года.
  • Компания обновила свой механизм прогнозирования с возможностями машинного обучения, чтобы автоматически определять, что происходит с ростом продаж рекламы, включая сезонные ожидания, и автоматически корректировать прогнозы. Новая визуализация в DoubleClick UI покажет издателям прошлые и будущие оценки доходов от рекламы в континууме.
  • Новый тест для поддержки подписки

    Вчера Google объявила о завершении программы First Click Free и замене ее на гибкую выборку. Google объявила во вторник, что на ранней стадии тестирования применение машинного обучения и понимание аудитории, чтобы узнать, как он может управлять подписками для издателей. Тест использует машинное обучение для обнаружения читателей, которые могут быть кандидатами на подписку. Вместо того, чтобы обслуживать стандартные объявления (или объявления) для этих пользователей, DFP вместо этого будет обслуживать их объявления для подписки на жилье. [Эта статья первоначально появилась в «Маркетинговой Земле».]
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours