The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Обозреватель Джой Хоукинс разделяет результаты тематического исследования, чтобы узнать, могут ли Google Posts перемещать иглу для ранжирования местного поиска.Несколько месяцев назад я объединился с Бен Фишером из Steady Demand, чтобы проверить, влияет ли Google Posts на ранжирование в локальных результатах («3-Pack»).
Основываясь на том, что мы видим для этого случая, и других, которые мы тестируем, я думаю, что Google Posts оказывает умеренное влияние на рейтинг. Эти тесты были специально сделаны в неконкурентных отраслях, поэтому этого может быть недостаточно для создания движения в некоторых сценариях.
Google Posts - это задачи с низким уровнем воздействия, с низким уровнем усилий. Они должны сочетаться с другими задачами, чтобы помочь улучшить локальный SEO для малого бизнеса.
Рейтинги продолжались несколько недель после того, как мы прекратили публикацию в списках. Это отличается от того, что наблюдалось в отношении публикации на социальных платформах, таких как Google Plus.
Google Мой бизнес Insights ошибочен. Вам нужно использовать коды UTM на своих URL-адресах, чтобы получить правильное представление об этом в Google Analytics.
Google Posts неожиданно недоиспользуются предприятиями и агентствами, отчасти из-за прошлой неспособности планировать должности. Благодаря недавнему добавлению функций для создания и обновления сообщений через API Google Мой бизнес, это возможность для людей начать использовать Google Posts больше.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours