Обозреватель Джой Хоукинс разделяет результаты тематического исследования, чтобы узнать, могут ли Google Posts перемещать иглу для ранжирования местного поиска.
Несколько месяцев назад я объединился с Бен Фишером из Steady Demand, чтобы проверить, влияет ли Google Posts на ранжирование в локальных результатах («3-Pack»).
Методология
Мы проверили это на двух разных предприятиях. Одним из них была компания по производству гаражных покрытий, которая изо всех сил пыталась занять основные ключевые слова в 3-Pack. Вторая - моя церковь, в которой нет каких-либо SEO или маркетинговых усилий. Команда из «Устойчивого спроса» делала две должности каждые семь дней в Google My Business с 11 августа 2017 года до 1 октября 2017 года.
Случай 1: Полы гаража в Ванкувере
Для этого бизнеса мы увидели, что их рейтинг в локальных результатах увеличил одну позицию на «гаражном напольном Ванкувере». Он переместился с четвертой позиции на третью позицию, выиграв их в 3-Pack, менее чем через неделю после того, как они начали публиковать ,
Для просто «гаражного напольного покрытия» (неявный поиск) они увеличились с позиции от семи до двух примерно через четыре дня после начала постов. Я дважды проверял, чтобы убедиться, что они не получили никаких новых обзоров за несколько дней до увеличения, так как они получили несколько новых отзывов в ходе теста.
Случай 2: Церковь в Кесвике, Онтарио
Для моей церкви мы в основном отслеживали, как они оценивали ключевые слова «церкви». Они увеличились с пятой позиции до третьей позиции для «церковного кесвика», но сделали это постепенно после начала публикации.
В отличие от компании по производству гаражных покрытий, посты в листинге церкви также повлекли за собой значительный объем трафика на веб-сайт. Мы использовали коды UTM для отслеживания трафика в Google Analytics. Большинство из них поступало с мобильных устройств, и примерно половина трафика поступала из целевой области (остальное было вне состояния).
Должность, ответственная за наибольшее количество трафика, была фактически био / достопримечательностью одного из пасторов. Google Мой бизнес показал нулевое участие на этом посту, несмотря на то, что на веб-сайте было 74 новых пользователя.
Выводы:
Основываясь на том, что мы видим для этого случая, и других, которые мы тестируем, я думаю, что Google Posts оказывает умеренное влияние на рейтинг. Эти тесты были специально сделаны в неконкурентных отраслях, поэтому этого может быть недостаточно для создания движения в некоторых сценариях.
Google Posts - это задачи с низким уровнем воздействия, с низким уровнем усилий. Они должны сочетаться с другими задачами, чтобы помочь улучшить локальный SEO для малого бизнеса.
Рейтинги продолжались несколько недель после того, как мы прекратили публикацию в списках. Это отличается от того, что наблюдалось в отношении публикации на социальных платформах, таких как Google Plus.
Google Мой бизнес Insights ошибочен. Вам нужно использовать коды UTM на своих URL-адресах, чтобы получить правильное представление об этом в Google Analytics.
Google Posts неожиданно недоиспользуются предприятиями и агентствами, отчасти из-за прошлой неспособности планировать должности. Благодаря недавнему добавлению функций для создания и обновления сообщений через API Google Мой бизнес, это возможность для людей начать использовать Google Posts больше.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours