Как структурировать платные поисковые аккаунты, когда ваши цели включают как бизнес, так и потребителей? Обозреватель Джастин Фрейд обсуждает, как разработать «стратегию перекрытия».
Поисковые маркетинговые усилия B2B и B2C - это два разных животных. От разработки ключевых слов до предквалификации поисковиков через текст объявления для каждой аудитории должны быть разработаны различные стратегии.
В некоторых случаях предприятиям приходится продавать как потребителям, так и предприятиям. Например, индустрия ПК / ноутбуков делает значительную сумму денег от продаж непосредственно потребителям, но также генерирует значительный доход, который работает с компаниями, которые поставляют свою рабочую силу компьютерам.
Сегментирование ключевых слов аудиторией
В тех случаях, когда бизнес подталкивает усилия по поиску в B2B и B2C, необходимо разработать «стратегию перекрытия». В стратегии перекрытия излагаются правила взаимодействия для сегментации ключевых слов между двумя маркетинговыми усилиями. Для каждого ключевого слова одна направленная на аудиторию работа будет получать приоритет или право собственности, в зависимости от аудитории, для которой она наиболее важна.
Примером этого является следующее:
Ключевые слова:
Новые ноутбуки с сенсорным экраном.
Лучший ноутбук для колледжа.
Ноутбук для малого бизнеса.
Рассматривая эти ключевые слова, каждый из них может быть сегментирован в одну из трех категорий: B2C, B2B или перекрытие.
Ключевое слово «лучший ноутбук для колледжа», скорее всего, хорошо вписывается в сегмент B2C, поскольку он дает сигналы о том, что кто-то покупает новый ноутбук, когда они отправляются в колледж. Ключевое слово «ноутбук для малого бизнеса» явно обращается к компаниям, подталкивая их к сегменту B2B. Наконец, ключевое слово «новые ноутбуки с сенсорным экраном», в то время как, скорее всего, подпадает под сегмент B2C, теоретически может быть ИТ-персоналом или владельцем бизнеса, ища новые ноутбуки с сенсорным экраном для своей компании - таким образом, это ключевое слово в сегменте «перекрытия».
Для ключевых слов, которые попадают в сегменты B2B или B2C, они получают «право собственности» на ключевое слово. Это означает, что эти ключевые слова будут использоваться только в рамках кампании или учетной записи определенной аудитории (подробнее об этом позже). Ключевые слова, входящие в сегмент перекрытия, становятся основными возможностями для тестирования между учетными записями аудитории и, когда это возможно, двойной службой.
Сегментация ключевых слов аудиторией может быть трудоемким процессом, но когда все сделано правильно, это может значительно повысить эффективность вашего онлайн-продаж или привести процесс генерации. Многие элементы входят в процесс сегментации, включая, но не ограничиваясь: исторические данные о производительности, первичные или вторичные исследования и качественные сведения от ключевых аудиторий, таких как клиенты и внутренние заинтересованные стороны.
Стратегическое использование двойной функции
Когда это имеет смысл стратегически, двойная услуга может быть полезной тактикой для представления текстовых объявлений B2C и B2B и предквалификации вашей аудитории с помощью определенных выносок в тексте объявления. Чтобы удвоить услугу, бренд должен использовать разные домены для своих B2B и B2C-усилий и иметь контекстуально разные веб-сайты. Целесообразно не пытаться играть в Google или Bing в этих случаях, так как они активно закрывают зеркальные веб-сайты, пытаясь воспользоваться двойной службой.
Как упомянуто выше, двойная услуга может использоваться стратегически и эффективно. Хотя это не имеет смысла для каждого ключевого слова, ключевое слово, такое как «новые ноутбуки с сенсорным экраном», может иметь смысл для компании, которая просто вытолкнула последний и самый большой ноутбук с сенсорным экраном.
Двойная подача по этому ключевому слову может выглядеть примерно так:
Как вы можете видеть, в тексте объявления существуют выноски для предварительного просмотра искателя. В верхнем рекламном объявлении указано «Домашние ноутбуки», в то время как в втором объявлении упоминается «Рабочая сила» и «Сделайте свою команду максимально эффективной». Использование языка, который говорит с определенной аудиторией, может помочь устранить пропущенные клики.
В некоторых случаях, когда аудитория чрезвычайно специфична, название целевой аудитории может использоваться в объявлении. Например, если вы продаете фармацевтический препарат, вызывая «Официальный сайт пациента» или «Официальный сайт врача» в тексте вашего объявления, это может помочь преквалифицировать искателя.
Двойная порция может иметь смысл в нескольких разных ситуациях. Если ваш бренд имеет значительную популярность, вы можете найти как потребительскую, так и деловую аудиторию, ищущие условия бренда на высоком уровне. В подобных случаях двойная служба имеет смысл. Конечно, правила ставок должны быть реализованы для ограничения инфляции ставок. Эта тактика может также использоваться, если конкурирующие бренды торгуют по вашему бренду. С более высокими показателями качества вы должны иметь возможность подталкивать свои объявления, занимая верхние два места.
Ваша стратегия должна продолжать развиваться
По мере изменения поведения покупателей, так же как и ваша стратегия. Это будет очень зависеть от вашего продукта и от того, насколько образованы ваши аудитории, но для того, чтобы действительно быть успешным, вы должны продолжать тестировать и оптимизировать свою стратегию перекрытия.
Контролируя трафик сайта на уровне ключевых слов, вы можете проверить, какие ключевые слова хорошо конвертируются и какие ключевые слова перескакивают с одного сайта на другой, и определять, следует ли переводить ключевые слова в разные группы. Не помешает приостановить ключевое слово в одном усилителе аудитории и проверить его в другом. Дело в том, чтобы всегда анализировать, что данные и идеи говорят вам и в конечном итоге улучшают.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours