«Тяжелые панели недвижимости на мобильных устройствах охватывают несколько изображений продуктов, больше источников обзора, видеороликов и, конечно же, торговых объявлений.Google обновляет внешний вид своих ориентированных на продукт панелей знаний на мобильных устройствах, чтобы показать еще более подробную информацию о конкретных продуктах в результатах поиска. В примере, отмеченном Владом Раппопортом, показанном ниже, панель знаний о покупках имеет синий заголовок и новую карусель с сторонними редакционными обзорами и отдельными вкладками для магазинов в дополнение к обзорам наряду с несколькими другими функциями, такими как видео, для предоставления единый ресурс для информации о продукте. В приведенном выше примере в разделе «Магазин в Google» есть одно Торговое объявление. В других случаях панель знаний будет содержать карусель объявлений для покупок. В приведенном ниже примере также представлены несколько изображений продукта в каруселях, а также дополнительная вкладка «Подробности». Google привлекает отзывы пользователей из разных источников, включая торговцев, производителей и брендов, которые участвуют в программе Product Ratings и на таких платформах, как Influenster.com. Редакционные обзоры конкретных продуктов отображаются алгоритмически. Сначала Google начал показывать рекламу в панелях знаний в конце 2013 года. Обновление происходит прямо перед сезоном праздничных покупок, когда Google активно конкурирует с Amazon и другими пользователями за объем поиска товаров. Это также отражает движение Google, чтобы предоставить, например, больше информации о продуктах в результатах поиска с такими функциями, как параллельные сравнения продуктов. Google в твиттере GIF показывает новые возможности панели покупок: Получайте информацию о покупках. Теперь с помощью одного поиска вы можете быстро найти фотографии продуктов, видеоролики, обзоры, описания и многое другое. pic.twitter.com/4w0OXyvAJ2 - Google (@Google) 14 ноября 2017 г.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours