Вкладка в новом опыте AdWords позволяет маркетологам определять, какие отдельные URL-адреса нужно исправлять для мобильных устройств.Плохие целевые страницы, особенно на мобильных устройствах, могут убивать конверсии. Существуют высокие показатели отказов, если пользователи не могут найти нужную информацию, или пользовательский интерфейс слишком громоздкий или медленный. Чтобы помочь рекламодателям повысить производительность мобильных устройств, Google объявила о новом инструменте целевых страниц в Google Marketing. В начале этого года. Он призван помочь маркетологам оценить мобильность различных URL-адресов на своих сайтах (в отличие от всех их сайтов). Он будет выпущен в ближайшие несколько недель в качестве вклада в новый опыт AdWords. Как показано на рисунке ниже, целевые страницы будут определять URL-адреса сайтов, которые будут задействовать наибольшее количество кликов / участия. Инструмент также сообщает Mobile-Friendly Click Rate (MFCR), который представляет собой процент мобильных кликов, поступающих с смартфонов, которые попадают на мобильную страницу. Эти отчеты позволят маркетологам идентифицировать и устанавливать приоритеты, какие URL-адреса должны быть исправлены. Например, если страница управляет большим количеством кликов на рабочем столе, но не является мобильной, ее необходимо решить. То же самое верно для URL-адресов, генерирующих много мобильных кликов, но с низким MFCR. На целевых страницах будут отображаться данные по поисковым, отображаемым и видеокампаниям. Однако сейчас данные MFCR доступны только для поисковых кампаний.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours