Google также опубликовал тенденции поиска в черных пятницах и поисковых запросах, связанных с Cyber ​​Monday.Google готовит свой мобильный шоппинг, чтобы подготовиться к праздникам, теперь демонстрируя покупки руководств для таких широких категорий, как «швейная машина» и «кофемолка», и добавляет больше информации о продуктах для конкретных поисков продукта. «Когда вы ищете конкретный продукт, Google.com теперь показывает вам другую полезную информацию, например связанные с ней, и позволяет сравнивать отзывы, цены и другие спецификации, бок о бок», - пишет директор по управлению продуктами Google для Google Shopping, Дженнифер Лю в блоге Google Keyword. Google говорит, что добавила ярлык «более новой модели» в списки продуктов для гаджета, чтобы исследователи знали, просматривают ли они самую последнюю версию технических продуктов. Согласно объявлению, недавно переработанный опыт мобильных покупок Google помог вывести на передний план больше информации о продукте с такими функциями, как кнопка «Быстрый просмотр» в объявлениях Google Покупки, которая позволяет пользователям просматривать подробную информацию о продукте. Google также отметил недавние обновления панелей знаний, которые быстро отображают фотографии продуктов, видеоролики, обзоры и описания для поиска продуктов. Для объявления Google вытащил тенденции поиска для поисковых запросов, которые происходили до Черной пятницы и Кибер-Понедельника. По его данным, некоторые из наиболее популярных поисковых запросов, которые происходят во время крупнейших торговых выходных года, включают:
  • бренды одежды, такие как Vans, Canada Goose и Nike Air Jordan Retro 11.
  • одобренные знаменитостью продукты, такие как Nike KD 10 от Kevin Durant, Pharrell x Adidas и линия косметики Fenty Beauty Рианны.
  • подарки для геймеров, такие как телефоны Razer, коммутатор Nintendo и Call of Duty WW2.
  • На устройстве Google Home Google говорит, что голосовые запросы касаются повседневных вещей, таких как бумажные полотенца или корм для домашних животных - вещи, которые люди могут добавить в свои списки продуктов. «Мы также видим, как люди используют голос, чтобы найти другие типы продуктов для подготовки к праздникам», - пишет Лю, перечисляя продукты кухонной утвари, игрушки «Или нечеткие одеяла, чтобы согреться у камина». Google расширил свои данные о тенденциях в блоге Think with Google, подтвердив, что за последние два года поисковые запросы, связанные с Black Friday, увеличились на 80 процентов. «Мобильное время просмотра видеороликов Black Friday выросло более чем на 120 процентов с 2014 года», - пишет глава рекламных объявлений Google Эмили Эберхард. Google говорит, что он начинает видеть, что «родовые, не-фирменные» поиски опережают фирменные запросы, связанные с поисками в Черной пятнице в начале ноября. Примерно через 2 1/2 недели из четырехнедельного шопинга в Black Friday-Cyber ​​Monday поисковые запросы переходят на более специфические поисковые запросы. «Существует переход к поиску черной пятницы, которая становится в основном фирменной (например,« апельсиновая мебель черная пятница »и« sephora black friday 2016 »), поскольку покупатели сужают свои возможности и начинают фокусировать лазерные фокусы своих исследований на конкретных элементах, которые они хотят купить ", пишет Эберхард.

    Фирменные и не-фирменные тенденции поиска

    Google говорит, что в 2016 году мобильные поиски «черной пятницы» достигли пика в День благодарения: «В целом было всего 2,5x поисков« черных пятнистых объявлений », как и для« как приготовить индейку ». Он также отмечает, что многие поисковые запросы, связанные с Черной пятницей, сосредоточены вокруг покупателей, которые пытаются определить лучшее время для совершения покупок, с поиском по Черной пятнице, включая такие запросы, как «кибер-понедельник против черной пятницы», «которая лучше черная пятница или кибер-понедельник »и« кибер-понедельник так же хорошо, как и черная пятница ». Данные Google показали, что онлайн-конверсии остаются стабильными в течение ноября, с шипами как в Черную пятницу, так и в Cyber ​​Monday. Google утверждает, что в течение выходных в День благодарения рост мобильных транзакций увеличивается на 40 процентов по сравнению с остальной частью года. «Это признак того, что мобильные исследователи [люди, исследующие покупки продуктов на своем телефоне], вероятно, станут мобильными покупателями в течение четырехдневного отпуска, - пишет Эберхард.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours