Google также опубликовал тенденции поиска в черных пятницах и поисковых запросах, связанных с Cyber Monday.Google готовит свой мобильный шоппинг, чтобы подготовиться к праздникам, теперь демонстрируя покупки руководств для таких широких категорий, как «швейная машина» и «кофемолка», и добавляет больше информации о продуктах для конкретных поисков продукта.
«Когда вы ищете конкретный продукт, Google.com теперь показывает вам другую полезную информацию, например связанные с ней, и позволяет сравнивать отзывы, цены и другие спецификации, бок о бок», - пишет директор по управлению продуктами Google для Google Shopping, Дженнифер Лю в блоге Google Keyword.
Google говорит, что добавила ярлык «более новой модели» в списки продуктов для гаджета, чтобы исследователи знали, просматривают ли они самую последнюю версию технических продуктов.
Согласно объявлению, недавно переработанный опыт мобильных покупок Google помог вывести на передний план больше информации о продукте с такими функциями, как кнопка «Быстрый просмотр» в объявлениях Google Покупки, которая позволяет пользователям просматривать подробную информацию о продукте.
Google также отметил недавние обновления панелей знаний, которые быстро отображают фотографии продуктов, видеоролики, обзоры и описания для поиска продуктов.
Для объявления Google вытащил тенденции поиска для поисковых запросов, которые происходили до Черной пятницы и Кибер-Понедельника. По его данным, некоторые из наиболее популярных поисковых запросов, которые происходят во время крупнейших торговых выходных года, включают:
бренды одежды, такие как Vans, Canada Goose и Nike Air Jordan Retro 11.
одобренные знаменитостью продукты, такие как Nike KD 10 от Kevin Durant, Pharrell x Adidas и линия косметики Fenty Beauty Рианны.
подарки для геймеров, такие как телефоны Razer, коммутатор Nintendo и Call of Duty WW2.
На устройстве Google Home Google говорит, что голосовые запросы касаются повседневных вещей, таких как бумажные полотенца или корм для домашних животных - вещи, которые люди могут добавить в свои списки продуктов.
«Мы также видим, как люди используют голос, чтобы найти другие типы продуктов для подготовки к праздникам», - пишет Лю, перечисляя продукты кухонной утвари, игрушки «Или нечеткие одеяла, чтобы согреться у камина».
Google расширил свои данные о тенденциях в блоге Think with Google, подтвердив, что за последние два года поисковые запросы, связанные с Black Friday, увеличились на 80 процентов.
«Мобильное время просмотра видеороликов Black Friday выросло более чем на 120 процентов с 2014 года», - пишет глава рекламных объявлений Google Эмили Эберхард.
Google говорит, что он начинает видеть, что «родовые, не-фирменные» поиски опережают фирменные запросы, связанные с поисками в Черной пятнице в начале ноября. Примерно через 2 1/2 недели из четырехнедельного шопинга в Black Friday-Cyber Monday поисковые запросы переходят на более специфические поисковые запросы.
«Существует переход к поиску черной пятницы, которая становится в основном фирменной (например,« апельсиновая мебель черная пятница »и« sephora black friday 2016 »), поскольку покупатели сужают свои возможности и начинают фокусировать лазерные фокусы своих исследований на конкретных элементах, которые они хотят купить ", пишет Эберхард.
Home
информация
покупка
праздник
продукт
путеводитель
результат
Google увеличивает результаты мобильных покупок для праздников, добавляет больше информации о продукте и покупка путеводителей
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours