Даже самая лучшая стратегия SEO не будет успешной, если вы не сможете ее правильно реализовать. Columnist Casie Gillette обсуждает общие препятствия для клиентов и способы их преодоления.Если вы делали SEO в течение какого-то времени, вы, несомненно, испытали свою долю неудач. И во многих случаях, разочарование, сама программа SEO не была проблемой. В то время как я обсуждал такие темы, как проблемы управления, получение исполнительного бай-ина и необходимость гибкости в прошлом, я прямо не обратился к вопросу: «Что вы будете делать, если SEO не является вашей проблемой SEO? » В качестве маркетологов поиска мы работаем с нашими хвостами, анализируя данные, результаты поиска, веб-сайты клиентов и многое другое, с целью предоставления рекомендаций, которые будут перемещать иглу. К сожалению, лучшие рекомендации в мире не имеют значения, если они не реализованы - и в этом одна из самых больших проблем SEO. Давайте рассмотрим несколько общих препятствий, которые могут помешать продвижению программы SEO и обсудить, как мы можем их преодолеть.

Только после

Мы все были там: вы отправили один, два, три письма и до сих пор ничего не слышали. Как вы можете получить что-нибудь, если клиент даже не ответит на ваши электронные письма? Это не простое решение. Люди заняты; у них есть другие приоритеты, и наша работа заключается в том, чтобы наши клиенты понимали важность и ценность программы. Если контакт молчит, есть несколько вариантов, которые мы можем попробовать. Возьми трубку Ваши клиенты заняты людьми, и многие из них, вероятно, получают десятки или даже сотни писем в день. Это много сообщений для сортировки! Хотя может быть неприятно не получать ответ, возможно, ваш контакт имеет более важные электронные письма, чтобы пройти. Возьми трубку. Это так просто, но мы часто забыли сделать это. В эпоху технологий все отправляются по электронной почте и текстовые сообщения. Общение с кем-то может пройти долгий путь. Использовать отслеживание по электронной почте Если на ваши письма не ответили, возможно, вы отправляете их в неподходящее время суток. Еще хуже, может быть, они даже не попадают в почтовый ящик вашего клиента. Такие инструменты, как Yesware и Bananatag, показывают вам, когда человек открывает вашу электронную почту, позволяя вам видеть, читаются ли ваши электронные письма, и дает вам возможность быстро следить. Ваш клиент просто открыл письмо? Отправляйте еще один, пока это верхушка ума, или дайте им быстрый вызов. Перейти к следующему человеку Иногда единственным вариантом является повышение уровня. Мне просто нравится использовать это как последнее средство - мы, конечно же, не хотим, чтобы кто-то выглядел плохо, но в конце концов успех программы связан с нашей способностью совершать вещи.

Я не согласен с вами

Как консультант по маркетингу, вы обычно работаете непосредственно с внутренней маркетинговой командой организации - маркетинговой командой с опытными специалистами, знанием бренда и, чаще всего, множеством мнений. Для агентств ключом к успеху программы является получение бай-ина от ключевых лиц, принимающих решения. Ответственное лицо должно обеспечить, чтобы их команда одобряла и применяла то, что вы рекомендуете. Однако в некоторых случаях босс будет полагаться на свою команду для принятия этих решений. И все в порядке. Знак хорошего лидера доверяет своей команде. К сожалению, команда может не всегда соглашаться с тем, что вы рекомендуете. Возможно, они сделали это по-другому в прошлом или не думают, что это стоит усилий. Как мы передумаем? Разместите свою стратегию Не секрет, что в мире SEO отсутствует образование, как внутри, так и снаружи. Результат? Больше работы на лицевой стороне. Вместо того, чтобы просто давать рекомендации, убедитесь, что вы обсуждаете, почему. Какова общая цель и как это предложение поможет им добраться туда? Выберите свои битвы Мы предлагаем множество рекомендаций. Во многих случаях мы делаем рекомендации, которые не собираются сильно перемещать иглу, но являются лучшими практиками, которые сделают сайт лучше. Конечно, мы бы хотели, чтобы они были реализованы, но иногда это нормально, если они не являются. Мы должны выбирать наши битвы. Например, возьмем текст ALT. Несколько недель назад у меня был клиент, который не согласился с рекомендацией текста ALT, сделанной моей командой. Клиент хотел использовать что-то еще, поэтому они решили, что они не собираются реализовывать наше предложение. И это нормально - в целом, это была не приоритетная задача. По всей вероятности, вы не сможете реализовать каждую предлагаемую вами рекомендацию SEO, поэтому не забудьте сохранить свои бои за те, которые действительно будут иметь значение. Запустить тест Для усилий, которые могут потребовать дополнительного времени и ресурсов, может быть сложно получить бай-ин. Предложите запустить тест. Несколько месяцев назад мы предоставили рекомендации по улучшению клиентских страниц продукта. К сожалению, клиент не хотел тратить время и силы на внесение изменений. Наше предложение? Появилась новая страница с продуктами, поэтому почему бы нам не попробовать предлагаемые улучшения на этой странице и посмотреть, как она работает? Новая страница превзошла все остальные, и в результате команда теперь готова вернуться и вернуться к остальной части раздела продукта. Как и большинство вещей в жизни, мы хотим заверений. Если мы сможем доказать, что наши рекомендации приведут к результатам, это значительно упростит продвижение других в сторону.

У нас нет времени

Время. Драгоценное время. Как часто вы произносили фразу: «Недостаточно времени в день?» Вы не одиноки. У нас только столько часов на нашей рабочей неделе, поэтому мы должны расставить приоритеты в отношении того, что для нас важно. К сожалению, SEO не всегда является лучшим элементом в списке ваших клиентов, которые нужно сделать. Как мы можем преодолеть это препятствие? Реализация Агентства Мы давно узнали, что, если мы хотим сделать что-то, нам нужно сделать их сами. Хотя для реализации агентства требуется время (и доверие от клиента), это гарантирует, что ваши рекомендации будут применены, и программа может двигаться вперед. Приоритет рекомендаций Мне нравится называть «поставляемую перегрузку». Клиент отстает, но мы продолжаем отправлять результаты. Вместо того, чтобы работать через них от начала до конца, клиент перегружается и не знает, с чего начать. Сделать это легче. Когда клиент начинает отставать, первое, что я делаю, это составить список выдающихся результатов и определить их приоритетность на основе того, что будет иметь наибольшее влияние на сайт и / или что можно сделать быстро. Это облегчает клиенту сортировку наших рекомендаций и начало работать над ними. Сделайте свой случай с данными Крайне сложно расстаться с плохим отчетом для вашего клиента, особенно если вы знаете, что причиной плохой работы является то, что ничего не было сделано. Если вы не продвигаетесь вперед, и если вы не можете самостоятельно выполнить рекомендации, начните извлекать данные. Какие показатели важны для клиента? Покажите им, как влияют эти показатели (или нет), и объясните, как могут помочь ваши предлагаемые изменения.

Заключительные мысли

В качестве поисковых маркетологов наши рабочие места сложны. Помимо большой работы с SEO, мы управляем разными личностями, занимаемся проблемами внутренней компании и стараемся управлять нашим собственным днем. Но если мы сможем проактивно решить вышеуказанные проблемы, мы сможем устранить некоторые из самых больших препятствий для успеха нашей программы SEO. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours