Google заявляет, что она началась с организаций, которые выбрали свою инициативу Google для некоммерческих организаций и надеются, что к ней присоединятся другие некоммерческие организации.Поскольку мы приближаемся к праздникам, Google упрощает поддержку вашей любимой некоммерческой организации, добавляя кнопку donate прямо в поиске. Новая функция была анонсирована вчера. Google говорит, что у ряда некоммерческих организаций в США теперь есть опция «Пожертвовать», поэтому при поиске таких организаций, как Direct Relief, вы сможете сделать пожертвование прямо со страницы результатов поиска. В приведенном выше примере снимок экрана справа - это результат, который появляется с новой кнопкой «Пожертвовать» после прокрутки объявлений, отображаемых на скриншоте слева. Google говорит, что когда вы нажимаете кнопку «donate», «... вы увидите легкий поток пожертвований, который позволит вам легко отдать свою любимую организацию, как вы можете найти ее историю, номер телефона или веб-сайт». Организации, в настоящее время использующие кнопку пожертвования, представляют собой множество причин и местоположений в США. По словам Google, они смогли принять участие в этой функции с помощью инициативы Google для некоммерческих организаций. (Google направляет некоммерческие организации на свой веб-сайт Google для некоммерческих организаций, чтобы узнать больше о кнопке пожертвования.) Выпуск кнопки пожертвования происходит в то время, когда Google говорит, что почти 30 процентов всех дается - во время праздников. «Мы видели щедрость людей на протяжении 2017 года, особенно во времена кризиса и необходимости. И в начале этого года мы взяли на себя обязательство продолжать привлекать лучших наших людей, продукты и филантропию, чтобы оказать влияние и помочь создать возможности для всех », - говорит менеджер по продуктам Google Прем Рамасвами в блоге« Ключевое слово », в котором сообщается особенность.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours