Хотите узнать, с чего начать свою стратегию SEO? Обозреватель Маркус Миллер объясняет, как определить сильные и слабые стороны вашего бизнеса, возможности и угрозы, чтобы определить, куда лучше всего направлять ваши поисковые маркетинговые усилия.Когда дело доходит до SEO, может быть трудно понять, с чего начать - и легко тратить много времени и сил на действия, которые вряд ли будут способствовать возвращению. Это не новая проблема, и это так же верно с традиционной тактикой маркетинга, как с современной цифровой тактикой. К счастью, существуют бизнес-и маркетинговые методологии, которые существуют для упрощения маркетингового планирования. И один из наших фаворитов в Bowler Hat - это SWOT-анализ. В этом посте я подробно расскажу, как вы можете использовать проверенный временем SWOT-анализ, чтобы сосредоточить свои усилия и улучшить свой SEO.

SWOT: Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы

Анализ SWOT охватывает четыре ключевые области: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Это верный подход к основам, который вы можете использовать, чтобы понять, где вы сейчас находитесь, в отношении оптимизации вашего сайта и улучшения вашего SEO. Это достигается простой сеткой, состоящей из четырех панелей, двух рядов и двух столбцов. Рисунок 1.0 - SWOT-диаграмма Верхняя строка описывает сильные и слабые стороны, которые обычно являются внутренними для бизнеса. В нижней строке есть возможности и угрозы, которые обычно происходят из внешних источников. В первом столбце с сильными и доступными возможностями указаны факторы, которые должны помочь в достижении вашей цели. Во второй колонке есть недостатки и угрозы, которые вредны для достижения вашей цели. В идеальном мире ваш SEO SWOT будет основываться на вашей стратегии цифрового маркетинга, поэтому у вас будут все ваши стратегические утки подряд, а SOSTAC - ваш друг здесь.

Анализ SEO SWOT-анализа

Чтобы использовать SWOT-анализ для SEO, мы должны проанализировать сильные и слабые стороны бизнеса, возможности и угрозы с точки зрения SEO. Чтобы помочь вам включить это в игру, давайте рассмотрим следующий вымышленный бизнес: Виджеты Боба. Виджеты Боба Виджеты Боба имеют веб-сайт WordPress и являются настоящим экспертом в отрасли виджета. Виджеты Боба могут обслуживать пользователей из своего местного магазина в Бирмингеме, Великобритания, но большая победа нацелена на людей, которые хотят покупать виджеты в Интернете. Боб не появляется в локальных результатах, когда пользователи ищут локальные намерения. И хотя Боб публикует полезный информативный контент на еженедельной основе, этот контент не стоит на первой странице и получает очень мало трафика от поисковых систем. Некоторый контент конкурента занимает первое место на первой странице, но он просто не в том же классе, что и контент, опубликованный Бобом и его командой. Виджеты Боба в настоящее время имеют некоторое программное обеспечение для SEO, которое сообщает о некоторых технических проблемах, но в настоящее время нет плана для улучшения результатов обычного поиска. Сайт также не очень оптимизирован за пределами домашней страницы и основных страниц обслуживания. В настоящее время для WordPress CMS нет плагина для SEO, и программное обеспечение SEO сообщает о некотором дублированном контенте. Боб определил важные коммерческие ключевые слова и в настоящее время находится в нижней части страницы 2 для этих условий. Два главных конкурента Боба заняли первое место в рейтинге 5, а конкуренция со стороны Википедии, Амазонки и eBay заполнила оставшиеся места. Есть определенный контент для поиска вокруг проблем, которые решаются Виджетами Боба, и часто эти поисковые запросы показывают функции SERP, такие как показанные фрагменты и «люди также спрашивают» результаты. Виджеты Боба просуществовали почти 15 лет, но гораздо более новые компании начинают появляться на первой странице результатов. Сравнивая эти предприятия, мы видим, что, хотя они и новее, у них больше показателей полномочий, чем виджеты Боба. Похоже, они активно занимаются улучшением своего SEO. Веб-сайт действительно генерирует некоторые запросы, но Боб понятия не имеет, какие источники трафика работают в настоящее время. Сильные стороны
  • Отраслевая экспертиза.
  • Содержание эксперта.
  • Недостатки
  • Метрики с низкой долей домена.
  • Плохое ранжирование для основных коммерческих ключевых слов.
  • Сайт не очень оптимизирован.
  • Некоторое дублирующее содержимое.
  • Нет плагина SEO или технической оптимизации.
  • Нет локальных результатов для локальных запросов для виджетов Боба.
  • Очень простая настройка аналитики без отслеживания конверсий.
  • возможности
  • Раунд в первой пятерке результатов для коммерческих условий поиска путем создания ссылок и полномочий.
  • Улучшить рейтинг существующего полезного и информационного контента.
  • Продолжайте публиковать полезный контент.
  • Целевые отсканированные фрагменты и «люди также спрашивают» результаты.
  • Создайте ссылки на полезные фрагменты контента для создания полномочий.
  • Угрозы
  • Разрыв между основными конкурентами растет.
  • Новые и менее опытные конкуренты обгоняют Виджеты Боба в организме.
  • Разрыв в авторитете между Виджетами Боба и конкурентами растет.
  • Все это будет подробно описано в вашей таблице SWOT следующим образом: Рисунок 2.0 - SWOT-диаграмма для возможностей SEO Благодаря этим знаниям мы теперь можем работать над составлением плана вместе.

    План действий SEO

    Этот простой анализ помогает составить план действий для наших основных областей и помогает определить ключевые элементы стратегии SEO для виджетов Боба в будущем. В приведенном выше примере Боб публикует контент и имеет сайт OK. Нам просто нужно получить базовую оптимизацию, набранную в:
  • Установите плагин для SEO.
  • Соблюдайте оптимизацию на странице.
  • Решите технические проблемы SEO, о которых сообщает инструмент SEO.
  • Проведите локальную кампанию SEO.
  • Разработать стратегию построения ссылок для создания полномочий.
  • Пересмотрите контент для целевых фрагментов.
  • Продолжайте публиковать контент и инвестировать в стратегию SEO и контент-маркетинга.
  • Когда мы смотрим планы действий SEO в Bowler Hat, мы склонны помещать их в таблицу с несколькими другими цифрами, чтобы мы могли расставить приоритеты в нашей работе. Как правило, мы хотим рассмотреть трудности, время и выгоду для заказа задач. Очевидно, что некоторые из этих вышеперечисленных работ не поднимут мир, но должны быть решены, чтобы создать прочную платформу. Имеет смысл сначала сделать это с первого взгляда, а затем сосредоточиться на долгосрочных задачах.

    Вопросы SEO SWOT

    Следующие вопросы помогут вам привести это в действие для вашего бизнеса - если вы не можете ответить на некоторые из этих вопросов, то это также выявляет больше недостатков. Сильные стороны SEO Сильные стороны являются внутренним фактором и, как правило, являются самыми легкими в деталях, поэтому мы начинаем здесь.
  • Какие ключевые слова вы сейчас хорошо оцениваете?
  • Какой контент сейчас хорошо работает?
  • Каковы ваши цифровые активы?
  • Каков ваш самый лучший актив?
  • Что делает вас лучше ваших конкурентов?
  • Что управляет наиболее органичным трафиком?
  • Каковы ваши лучшие ссылки?
  • Какой предыдущий SEO имел лучшие результаты?
  • Недостатки SEO Слабые стороны снова являются внутренними, и определение недостатков не так просто. Вы должны быть честными. Умные конкуренты будут нацелены на ваши слабости, поэтому вы должны определить их как возможности для улучшения вашего SEO.
  • Какие области нуждаются в улучшении?
  • Что ваши конкуренты делают лучше вас (по-деловому)?
  • Где ваши конкуренты сильнее вас (SEO-мудрый)?
  • Насколько вы отстаете от конкурса? В каких областях?
  • Какой контент в настоящее время мало управляет трафиком?
  • Какую тактику SEO ранее не удалось доставить?
  • Есть ли у вас необходимые навыки SEO в собственном доме?
  • У вас есть бюджет, необходимый для достижения ваших целей SEO?
  • Возможности SEO Ваши возможности SEO рождаются из-за сильных и слабых сторон. Сильные стороны - это те области, которые необходимо развивать. Слабые стороны - это области, которые необходимо изучить.
  • Какой контент можно было бы создать, что оказало бы существенное влияние?
  • Какие аспекты сайта могут быть оптимизированы для улучшения результатов?
  • Какие области сайта, которые хорошо работают, могут быть расширены, чтобы работать еще лучше?
  • Какие недостатки могут быть легко решены?
  • В каких источниках ссылок мы еще не подключаемся?
  • Есть ли какие-либо изменения в результатах поисковой системы, которые мы можем использовать?
  • Угрозы SEO Угрозы - самый сложный элемент и должны основываться на понимании ваших собственных недостатков и сильных сторон ваших конкурентов. Это также требует критической оценки того, как результаты поисковой системы меняются, что может повлиять на ваш бизнес.
  • Какие конкуренты сильны там, где вы слабы?
  • Являются ли новые, менее опытные конкуренты, улучшающие их SEO?
  • Разрыв между вами и вашими конкурентами растет?
  • Изменены ли результаты поисковых систем таким образом, которые могут повлиять на ваш бизнес? (Больше объявлений, новые функции SERP и т. Д.).
  • Какие-либо новые стартапы агрессивно собирают долю на рынке?
  • Максимизация результатов SEO

    Часто самый сложный элемент кампании SEO - это знать, где сосредоточить свои усилия. Используя SWOT-анализ, вы можете быстро и легко направлять свои усилия там, где они будут иметь наибольшее влияние. Я хотел бы услышать от любого из вас, которые положили SWOT на работу, чтобы сосредоточить усилия SEO! Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours