Хотите узнать, с чего начать свою стратегию SEO? Обозреватель Маркус Миллер объясняет, как определить сильные и слабые стороны вашего бизнеса, возможности и угрозы, чтобы определить, куда лучше всего направлять ваши поисковые маркетинговые усилия.Когда дело доходит до SEO, может быть трудно понять, с чего начать - и легко тратить много времени и сил на действия, которые вряд ли будут способствовать возвращению. Это не новая проблема, и это так же верно с традиционной тактикой маркетинга, как с современной цифровой тактикой.
К счастью, существуют бизнес-и маркетинговые методологии, которые существуют для упрощения маркетингового планирования. И один из наших фаворитов в Bowler Hat - это SWOT-анализ. В этом посте я подробно расскажу, как вы можете использовать проверенный временем SWOT-анализ, чтобы сосредоточить свои усилия и улучшить свой SEO.
Отраслевая экспертиза.
Содержание эксперта.
Недостатки
Метрики с низкой долей домена.
Плохое ранжирование для основных коммерческих ключевых слов.
Сайт не очень оптимизирован.
Некоторое дублирующее содержимое.
Нет плагина SEO или технической оптимизации.
Нет локальных результатов для локальных запросов для виджетов Боба.
Очень простая настройка аналитики без отслеживания конверсий.
возможности
Раунд в первой пятерке результатов для коммерческих условий поиска путем создания ссылок и полномочий.
Улучшить рейтинг существующего полезного и информационного контента.
Продолжайте публиковать полезный контент.
Целевые отсканированные фрагменты и «люди также спрашивают» результаты.
Создайте ссылки на полезные фрагменты контента для создания полномочий.
Угрозы
Разрыв между основными конкурентами растет.
Новые и менее опытные конкуренты обгоняют Виджеты Боба в организме.
Разрыв в авторитете между Виджетами Боба и конкурентами растет.
Все это будет подробно описано в вашей таблице SWOT следующим образом:
Рисунок 2.0 - SWOT-диаграмма для возможностей SEO
Благодаря этим знаниям мы теперь можем работать над составлением плана вместе.
Установите плагин для SEO.
Соблюдайте оптимизацию на странице.
Решите технические проблемы SEO, о которых сообщает инструмент SEO.
Проведите локальную кампанию SEO.
Разработать стратегию построения ссылок для создания полномочий.
Пересмотрите контент для целевых фрагментов.
Продолжайте публиковать контент и инвестировать в стратегию SEO и контент-маркетинга.
Когда мы смотрим планы действий SEO в Bowler Hat, мы склонны помещать их в таблицу с несколькими другими цифрами, чтобы мы могли расставить приоритеты в нашей работе. Как правило, мы хотим рассмотреть трудности, время и выгоду для заказа задач. Очевидно, что некоторые из этих вышеперечисленных работ не поднимут мир, но должны быть решены, чтобы создать прочную платформу. Имеет смысл сначала сделать это с первого взгляда, а затем сосредоточиться на долгосрочных задачах.
Какие ключевые слова вы сейчас хорошо оцениваете?
Какой контент сейчас хорошо работает?
Каковы ваши цифровые активы?
Каков ваш самый лучший актив?
Что делает вас лучше ваших конкурентов?
Что управляет наиболее органичным трафиком?
Каковы ваши лучшие ссылки?
Какой предыдущий SEO имел лучшие результаты?
Недостатки SEO
Слабые стороны снова являются внутренними, и определение недостатков не так просто. Вы должны быть честными. Умные конкуренты будут нацелены на ваши слабости, поэтому вы должны определить их как возможности для улучшения вашего SEO.
Какие области нуждаются в улучшении?
Что ваши конкуренты делают лучше вас (по-деловому)?
Где ваши конкуренты сильнее вас (SEO-мудрый)?
Насколько вы отстаете от конкурса? В каких областях?
Какой контент в настоящее время мало управляет трафиком?
Какую тактику SEO ранее не удалось доставить?
Есть ли у вас необходимые навыки SEO в собственном доме?
У вас есть бюджет, необходимый для достижения ваших целей SEO?
Возможности SEO
Ваши возможности SEO рождаются из-за сильных и слабых сторон. Сильные стороны - это те области, которые необходимо развивать. Слабые стороны - это области, которые необходимо изучить.
Какой контент можно было бы создать, что оказало бы существенное влияние?
Какие аспекты сайта могут быть оптимизированы для улучшения результатов?
Какие области сайта, которые хорошо работают, могут быть расширены, чтобы работать еще лучше?
Какие недостатки могут быть легко решены?
В каких источниках ссылок мы еще не подключаемся?
Есть ли какие-либо изменения в результатах поисковой системы, которые мы можем использовать?
Угрозы SEO
Угрозы - самый сложный элемент и должны основываться на понимании ваших собственных недостатков и сильных сторон ваших конкурентов. Это также требует критической оценки того, как результаты поисковой системы меняются, что может повлиять на ваш бизнес.
Какие конкуренты сильны там, где вы слабы?
Являются ли новые, менее опытные конкуренты, улучшающие их SEO?
Разрыв между вами и вашими конкурентами растет?
Изменены ли результаты поисковых систем таким образом, которые могут повлиять на ваш бизнес? (Больше объявлений, новые функции SERP и т. Д.).
Какие-либо новые стартапы агрессивно собирают долю на рынке?
Post A Comment:
0 comments so far,add yours