Определение маркетингового бюджета может расстраивать. Вы достаточно инвестируете? Используются ли ваши маркетинговые доллары в наиболее эффективныхОпределение маркетингового бюджета может расстраивать. Вы достаточно инвестируете? Используются ли ваши маркетинговые доллары наиболее эффективным способом? Откуда вы знаете, работает ли то, что вы делаете? Есть субъективные ответы, которые легко опровергают из одного бюджетного периода в другой. То, что работало в прошлом году, не обязательно будет работать в этом году. То, что работает для одного типа клиентов, может не работать для другого. Лу Кови, директор агентства Footwasher Media, имеет многолетний опыт, помогающий клиентам ударить в маркетинговый бюджет «сладкое пятно». В этом агентском представлении от SharpSpring он разделяет два простых уравнения, которые могут взять много догадок из процесса бюджетирования. Получите это сейчас, чтобы узнать:
  • как использовать эти уравнения для ваших собственных маркетинговых усилий.
  • почему важно учитывать больше, чем просто расходы.
  • сколько вы должны тратить, чтобы обеспечить устойчивый рост.
  • Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить «Секретную формулу для маркетингового бюджета».
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours