Если тенденции 2016 года - это какие-либо признаки, поисковые объявления, нацеленные на движение в автономном режиме, скорее всего, окажут большое влияние в этом году. Участник Энди Тейлор объясняет, как воспользоваться возможностями.Google уже давно рекламирует рост запросов с местными намерениями, такими как те, которые включают слова «рядом со мной» или имя места, например город.
За последние пару лет поисковый гигант начал монетизировать этот постоянно растущий сегмент запросов. Являясь непосредственно в своем собственном домене, например в Локальных рекламных объявлениях или в своем популярном навигационном приложении, Google Maps, новые локальные форматы начинают предоставлять значимые доли как бренда, так и немаркированного трафика.
Вероятно, это будет еще более драматично повлиять на этот праздничный сезон, так как данные за 2016 год свидетельствуют о сильном росте местных рекламных объявлений и объявлений в Google Картах, ведущих к Рождеству.
Искатели с большей вероятностью будут использовать запросы, которые отображают местные намерения, как приближаются к Рождеству, когда они превращают свой поиск подарков в продукты, которые они могут найти на местном уровне, вместо того, чтобы рисковать поздней доставкой или дополнительной стоимостью ускоренной доставки.
Google сам с большей вероятностью проявит LIA в дни, предшествующие Рождеству, поскольку он определяет, что эти результаты более актуальны для покупателей только перед праздником.
Рекламодатели становятся более агрессивными с предложениями по LIA относительно стандартных товарных объявлений, ведущих к Рождеству, особенно после того, как доставка становится дороже, а подарки с меньшей вероятностью будут поступать вовремя. Посмотрев на медианного рекламодателя в моем агентстве Merkle, мы обнаруживаем, что относительная цена за клик LIA растет в течение всего курортного сезона на телефонах (на которые приходится большая часть трафика LIA) и пики сразу после стандартного отгрузки для многих брендов.
Возможно, что рекламодатели, работающие с нашим агентством, были более агрессивными, чем другие бренды, внедряющие LIA в преддверии Рождества, так как средняя доля Merkle LIA значительно увеличилась в неделю Рождества.
В любом случае, для рекламодателей из кирпича и минометов, которые хотят использовать Google Покупки до Рождества, с объявлениями, релевантными локально, LIA могут быть отличным способом остаться перед пользователями, даже после того, как будут отправлены предельные сроки.
Этот формат относительно сложнее настроить, так как бренды должны отправлять отдельные каналы для каждого магазина, используемого для LIA, и Google действительно проверяет, чтобы товары в фиде совпадали с ценой и доступностью в магазине.
Однако, когда Google все больше стремится показывать только LIA для поиска, которые указывают на явное местное намерение, бренды из кирпича и минометов должны рассмотреть возможность инвестирования времени, необходимого для запуска этих устройств.
Еще одно изучение сезона отдыха в 2016 году, на которое стоит обратить внимание в 2017 году, - это падение доли LIA в шофельном телефонном трафике в выходные дни.
Home
бренд
объявление
роль
рынок
сезон
сеть
Объявления, ориентированные на локальную сеть Google, готовы играть важную роль в сезоне на рынке кирпичных и минометных брендов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours