Компания говорит, что изменение предназначено для предоставления более описательных фрагментов.Google подтвердила с помощью поисковой системы Land, что она внесла изменения в способ отображения фрагментов в результатах поиска. Фрагмент представляет собой описание страницы, показанной ниже URL-адреса, в результатах органического поиска, который помогает показать, как он относится к поисковому запросу.
Пресс-секретарь Google сказал нам:
Недавно мы внесли изменения, чтобы предоставить более описательные и полезные фрагменты, чтобы помочь людям лучше понять, как страницы имеют отношение к их поискам. Это привело к тому, что в среднем фрагменты были немного длиннее.
Вот скриншот, в котором показан фрагмент описания результата поиска Google:
За последнюю неделю или около того многие заметили, что фрагменты были длиннее, чем обычно показано.
RankRanger также отслеживает их, и, согласно его инструментам, длина фрагмента выросла с 160 символов до почти 230 символов в среднем. Вот диаграмма роста:
Некоторые веб-мастера и оптимизаторы могут рассмотреть возможность обновления своих метаописаний, но я не считаю, что Google рекомендовал бы это сделать. Эти фрагменты чаще всего динамически генерируются на основе пользовательского запроса и контента, найденного как в мета-описании, так и в содержимом, видимом на странице. Если Google собирается использовать более длинный фрагмент, вероятно, он вытащит этот контент со страницы.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours