Продажи телефонов из поисковых объявлений продолжают играть важную роль для розничных торговцев.По большинству счетов, в этом году Black Friday на Cyber ​​Monday stretch стал еще одним рекордным для продаж электронной коммерции. Команда поиска в Merkle поделилась с нами некоторыми ранними статистическими данными о том, как образец розничных счетов агентства продолжался в выходные дни. Образец включает данные Google AdWords из 50 из 500 крупнейших розничных торговцев в США, а также некоторые более мелкие розничные торговцы. Продажи Google платных поисковых кампаний выросли в годовом исчислении на двузначные цифры как в Черную пятницу, так и на Cyber ​​Monday:
  • Продажи в Черной пятнице от платного поиска выросли на 21% в годовом исчислении.
  • Cyber ​​Monday Google заплатил поисковые продажи, вырос на 16% в годовом исчислении.
  • Торговые кампании (товарные объявления) продолжают играть все большую роль в продвижении продаж от поиска. Между благодарением и Cyber ​​Monday продажи от торговых кампаний Google увеличились на 54% по сравнению с прошлым годом, намного опережая текстовые объявления, говорит Меркле. За тот же период продажи телефонов также выросли на 28 процентов по сравнению с прошлым годом, на долю которых приходится 26 процентов всех продаж Google для платных поисков. Марк Баллард, вице-президент Merkle по исследованиям, сказал, что доля продаж телефонов «соответствовала ожиданиям, которые должны были увидеть прирост доли акций по сравнению с предыдущим кварталом и в начале этого года».
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours