Чтобы соответствовать стандартам Google для контента, который заслуживает высокого ранга, автор Brian Ussery предлагает следовать рекомендациям, которые поисковый гигант установил для своих создателей внутреннего контента.Google уже давно подчеркивает важность «высококачественного контента», но мало помог тем, кто стремится его создать. До сих пор. В прошлом месяце Группа по связям с разработчиками Google публично опубликовала пять различных руководств, направленных на то, чтобы помочь своим собственным создателям «стремиться к высококачественной документации». И «документация» при размещении в Интернете означает цифровой контент. Теперь доступно:
  • Руководство по дизайну документации для разработчиков
  • Руководство по стилю HTML / CSS
  • Руководство по стилю JavaScript
  • Руководство по стилю Java
  • Чтобы выразить это в контексте, подумайте, что эти документы представляют собой лишь некоторые из многих руководств, которые Google использует внутри страны. Предоставленная информация не является новой, уникальной, оригинальной или даже полной. Тем не менее, Руководства по разработке документации для разработчиков Google - отличный ресурс для всех, кто заинтересован в создании типа высококачественного контента, который пользователи ценят и ищут в поисковых системах. Каждый гид усиливает идею о том, что высококачественные страницы - такие, которые хорошо занимают место в поиске, - это сочетание высококачественного кода, контента и UX. Ниже приведен краткий обзор советов по стилю документации для разработчиков Google для создателей контента:
  • Используйте дружественный, разговорный тон с четкой целью - где-то между голосом, который вы используете, когда разговариваете с вашими почками, и что вы будете использовать, если бы вы были роботом.
  • Попробуйте звучать как знающий друг, который понимает, что хотят делать пользователи.
  • Используйте стандартную американскую орфографию, грамматику, пунктуацию и капитализацию.
  • Создавайте четкие, сжатые короткие предложения с простыми словами, которые пользователи поймут.
  • Внедрить эффективный и описательный текст ссылки.
  • Используйте доступные слова и короткие предложения, которые хорошо переносятся на другие языки.
  • Рассмотрим пронумерованные списки для последовательностей событий.
  • Убедитесь, что исходящие ссылки относятся к сайтам, которые являются «высококачественными, надежными и респектабельными».
  • Ниже приведен краткий обзор советов по стилю документации для разработчиков Google для разработчиков / технических разработчиков:
  • Рассмотрите файлы SVG или оптимизированные файлы .png с текстом ALT.
  • Используйте таблицы и / или списки правильно. Например, используйте только таблицу, когда у вас есть несколько столбцов информации.
  • Включить или в случае необходимости - для визуального акцента и для элементов, имеющих важное значение.
  • Выберите HTTPS для встроенных ресурсов, когда это возможно, особенно изображения, мультимедийные файлы, CSS и скрипты.
  • Для HTML-шаблонов используйте HTML5 в UTF-8 без меток байтов (спецификаций).
  • Рассмотрим трехсимвольные шестнадцатеричные нотации вместо шести символов для цветов, поскольку они короче и более краткими.
  • Используйте HTML для структуры и CSS для визуального стиля.
  • Ниже приведен краткий обзор областей, в которых Руководство по стилю документации для разработчиков Google предлагает избегать:
  • словечки
  • технический жаргон
  • жаргоне
  • восклицательные знаки
  • используя слово «пожалуйста» в инструкции
  • фразы-заполнители типа «обратите внимание» или «в это время»
  • начиная предложения таким же образом
  • слишком много метафоры
  • используя «нажмите здесь» в тексте привязки ссылок
  • обнаружение пользовательских агентов
  • CSS "hacks"
  • ненужные селектора предков, которые помогают повысить производительность.
  • Конечно, это общие рекомендации, предназначенные для создателей технического контента, и их следует интерпретировать с учетом этого факта. Какова бы ни была их первоначальная цель, они предоставляют окно, в котором факторы, которые Google считает необходимыми для высококачественного контента в целом, - это значит, что маркетологи и создатели контента должны находить эти советы очень ценными при осуществлении своих собственных проектов. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours