Мобильные сборы и новые регулирующие шаги могут повлиять на расходы Google.Затраты на приобретение трафика Google (TAC) поднимались. Поскольку доходы от рекламы Google растут, так же как и деньги, которые он платит партнерам и дистрибьюторам. Инвесторы особенно чувствительны к этому вопросу. Отвечая на вопросы инвесторов, директор по маркетингу Alphabet Рут Порат недавно объяснил, что растущие транспортные расходы Google частично связаны с мобильным и программным ростом, которые имеют разные структуры платежей и более высокий TAC. В прошлом году доходы от рекламы Google составили 90,3 млрд долларов; его TAC составлял 16,8 млрд. долл. США (прочие расходы составили 18,3 млрд. долл. США). Алфавитная стоимость доходов, включая TAC Источник: Google 10K подача 2016 Как сообщает Bloomberg, инвесторы опасаются, что увеличение TAC будет сжимать маржу и сделать Google менее прибыльным. В подаче 10K в алфавите с 2016 года компания заявила следующее о повышении TAC: В этом мире с несколькими устройствами мы все чаще получаем рекламные доходы от мобильных и новых рекламных форматов, а прибыль от доходов от рекламы из этих источников обычно ниже, чем у традиционных поисков на рабочем столе. Мы также ожидаем, что затраты на приобретение трафика (TAC), выплаченные нашим дистрибьюторским партнерам, увеличатся из-за изменений в комбинации устройств между мобильным, настольным и планшетом, партнерским соединением, условиями партнерского соглашения и процентом запросов, направляемых через платные точки доступа. Мы ожидаем, что эти тенденции будут продолжать оказывать давление на нашу общую маржу. Финансовый аналитик Марк Махани недавно оценил, по мнению Блумберга, что каждый процентный пункт роста TAC для Google / Alphabet составляет почти 300 миллионов долларов США в сниженной прибыли. В 2016 году TAC в процентном отношении от доходов от рекламы Google составляла 21 процент; по состоянию на 2 квартал 2017 года он составлял 22 процента. В прошлом, однако, TAC был выше в процентах от общих доходов. В 2010 году он составлял 26 процентов рекламных доходов, а в 2009 году он составлял 27 процентов. Однако доходы от рекламы в Google сейчас намного выше, а реальные доллары платят партнерам. TAC частично увеличивается из-за этих платежей распределения и оборота, которые Google делает для Apple и различных партнеров по экосистеме Android. По оценкам, к концу года они будут приближаться к 10 млрд. Долл. США по сравнению с примерно 3,5 млрд. Долл. США пять лет назад. Другая дикая карта, которая может повлиять на TAC, по словам Блумберга, - это регулирование. В своем заявлении 10K в конце прошлого года Google заявила, что новые судебные процессы или нормативные акты, включая устранение различных безопасных гаваней, могут повлиять на производительность Google и увеличить затраты:
  • Общее правило защиты данных (ВВП), вступившее в силу в Европе в мае 2018 года, создает ряд новых обязательств по соблюдению и значительно увеличивает финансовые штрафы за несоответствие.
  • Судебные решения, такие как «право на забвение», выданное Европейским судом, которое позволяет отдельным лицам требовать от Google удаления результатов поиска о них в определенных случаях, может ограничить содержание, которое мы можем показать нашим пользователям, и наложить значительное оперативное бремя.
  • Различные законы США и международного сообщества ограничивают распространение материалов, считающихся вредными для детей, и налагают дополнительные ограничения на способность онлайн-сервисов собирать информацию от несовершеннолетних.
  • Законы о защите данных, принятые многими государствами и некоторыми странами за пределами США, требуют уведомления пользователей, когда есть нарушение безопасности для персональных данных, таких как Закон о практике использования информации в Калифорнии.
  • Законы локализации данных обычно предусматривают, что определенные типы данных, собираемых в конкретной стране, должны храниться и / или обрабатываться в пределах этой страны.
  • По данным Reuters, правительство Великобритании рассматривает возможность удаления одной из безопасных гаваней Google. Он рассматривает регулирование Google и Facebook как традиционных издателей новостей со всеми связанными с ними бременами и потенциальными обязательствами. Увеличивающийся процент населения получает новости из этих источников, хотя они не являются генераторами новостей. Отчасти это ответ на ряд традиционных издателей и средств массовой информации, которые лоббируют британские регуляторы для лечения Google и Facebook, когда их лечат. Это почти наверняка увеличило бы операционные и юридические издержки Google.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours