С достижениями в искусственном интеллекте (AI) персонализация стала больше, чем рекомендация по содержанию или продукту. Маркетологи теперь proviС достижениями в искусственном интеллекте (AI) персонализация стала больше, чем рекомендация по содержанию или продукту. Маркетологи теперь предоставляют адаптивные мобильные впечатления и фоновые изображения веб-сайтов, которые точно соответствуют профилю посетителя, а также настраиваемые макеты страниц, основанные на поведении посетителей, а не только на их демографической персоне или географическом местоположении. MarTech Сегодня «Enterprise Digital Personalization Tools:« Маркетологическое руководство »рассматривает рынок инструментов цифровой персонализации и соображений, связанных с реализацией. В 51-страничном отчете рассматривается растущий рынок платформ цифровой аналитики, а также последние тенденции, возможности и проблемы. Он также включает профили 18 ведущих поставщиков, диаграммы цен, сравнения возможностей и рекомендуемые шаги для оценки и покупки. Посетите подразделение цифрового маркетинга, чтобы получить свою копию. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours