Сторонник Джефф Баум обсуждает, как распределение средств и разработка интеллектуальных бюджетов придает особое значение вашим кампаниям PPC и помогает им добиться успеха.Бюджетирование является одним из наиболее важных компонентов управления учетной записью с оплатой за клик (PPC).
Они являются прямым отражением приоритетов кампании и являются мостом, который связывает стратегию и тактическое исполнение. Без хорошо продуманных бюджетов программа КПП никогда не сможет полностью реализовать свой потенциал.
В этой статье обсуждается, как продумать процесс бюджетирования для обеспечения соответствия приоритетов и достижения целей.
Установить цели. Установите цели КПП, направленные на улучшение общих показателей бизнеса для обеспечения согласования. Просматривайте цели КПП как минимум раз в два года, чтобы убедиться, что они по-прежнему актуальны и соответствуют текущей общей деловой ситуации.
Задайте приоритеты. После достижения целей важно определить ключевые приоритеты. Например, если основной целью является рост доходов, приоритетом должно быть выполнение инициатив, которые приводят к конверсиям, таким как расширение ключевых слов или аудитории. С другой стороны, если основной целью является получение прибыли, тогда приоритет должен быть ориентирован на такие инициативы, как поиск отчета по поисковым запросам (SQR) для минус-слов и других форм оптимизации.
Когда заданы цели и приоритеты, пришло время создать стратегию КПП. Используйте эти четыре шага, чтобы построить свой стратегический план:
Оценить ситуации. Оцените общую ситуацию, проанализировав такие факторы, как производительность, влияние конкуренции, общие рыночные условия и истинные потребности бизнеса. Разработка общего представления о ситуации приводит к следующему шагу, который создает точку зрения о том, как управлять вашей программой PPC.
Создайте точку зрения. Ваша точка зрения, в конечном счете, является определяющей философией управления учетной записью КПП и должна быть непосредственно привязана к целям и приоритетам. Совместите свою точку зрения с целями и приоритетами учетных записей, чтобы убедиться, что вы работаете над правильными инициативами.
Создайте тактический план. Следующим шагом после создания точки зрения является создание тактического плана. Тактика - это фактические задачи, выполняемые в учетной записи. Например, ремаркетинг, назначение ставок и копирование рекламы являются примерами тактики, которые могут быть приняты для выполнения общей стратегии.
Фокус на финансировании. Как только план будет построен, начнется составление бюджета. Создание целенаправленной стратегии, основанной на приоритетах и сильном тактическом плане, определяет, где и как выделяются бюджеты.
Производительность. Для существующей программы КПП привязка бюджета к производительности является ключевым компонентом распределения бюджета. В то время как большая часть вашего бюджета будет в конечном итоге распределена на выгодные кампании и каналы, должны быть приняты стратегические решения о том, следует ли инвестировать в «лидеров потерь», которые могут помочь достичь целей.
сезонности. Инвестируйте в ресурсы, когда бизнес находится в самом напряженном состоянии. В более медленные сезоны используйте свой бюджет PPC не только для преобразования конверсий, но и для повышения узнаваемости бренда.
Attribution. Используйте данные атрибуции, чтобы доказать влияние PPC на конверсии как по каналу, так и по каналу. Например, вы можете узнать, что некоторые кампании не хорошо конвертируются, а инстинкт - отключить их. Однако, если они приведут к конверсиям в других кампаниях, вы захотите выделить бюджет, чтобы сохранить путь преобразования открытым.
При создании бюджетов вы захотите инвестировать в «проверенные и истинные» каналы, такие как AdWords и Bing. Я обычно инвестирую 70 процентов бюджета КПП в те каналы, которые, как оказалось, вносят значительный вклад в одну из моих целей.
Затем я вкладываю 20 процентов бюджета в то, что я называю «безопасными ставками». Это каналы, которые я ранее не инвестировал, но, основываясь на общей обратной связи рекламодателей, считаются надежными источниками.
Наконец, я держу около 10 процентов бюджета, доступного для экспериментов и тестирования. Важно немного подтолкнуть конверт и найти новые источники трафика. Однако, пока эти источники не окажутся надежными вкладчиками, я минимизирую риск, ограничив объем бюджета, который я инвестирую в менее проверенные кампании.
Home
использование
кампания
стратегия
Инвестируйте в кампанию КПП с использованием этих умных бюджетных стратегий
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours