Сторонник Джефф Баум обсуждает, как распределение средств и разработка интеллектуальных бюджетов придает особое значение вашим кампаниям PPC и помогает им добиться успеха.Бюджетирование является одним из наиболее важных компонентов управления учетной записью с оплатой за клик (PPC). Они являются прямым отражением приоритетов кампании и являются мостом, который связывает стратегию и тактическое исполнение. Без хорошо продуманных бюджетов программа КПП никогда не сможет полностью реализовать свой потенциал. В этой статье обсуждается, как продумать процесс бюджетирования для обеспечения соответствия приоритетов и достижения целей.

Бюджетирование: топливо, которое заставляет стратегию идти

Одной из лучших аналогов между бюджетом и стратегией является автомобиль. Подумайте о стратегии, как о транспортном средстве и бюджете, как о топливе, управляющем автомобилем. Без транспортного средства на месте некуда вставить бензин. Именно так я думаю о взаимосвязи между стратегией и бюджетом: без надлежащей стратегии не существует механизма для определения того, куда вкладывать деньги, выделенные для КПП Итак, как мы создаем эффективную стратегию КПП?
  • Установить цели. Установите цели КПП, направленные на улучшение общих показателей бизнеса для обеспечения согласования. Просматривайте цели КПП как минимум раз в два года, чтобы убедиться, что они по-прежнему актуальны и соответствуют текущей общей деловой ситуации.
  • Задайте приоритеты. После достижения целей важно определить ключевые приоритеты. Например, если основной целью является рост доходов, приоритетом должно быть выполнение инициатив, которые приводят к конверсиям, таким как расширение ключевых слов или аудитории. С другой стороны, если основной целью является получение прибыли, тогда приоритет должен быть ориентирован на такие инициативы, как поиск отчета по поисковым запросам (SQR) для минус-слов и других форм оптимизации.
  • Когда заданы цели и приоритеты, пришло время создать стратегию КПП. Используйте эти четыре шага, чтобы построить свой стратегический план:
  • Оценить ситуации. Оцените общую ситуацию, проанализировав такие факторы, как производительность, влияние конкуренции, общие рыночные условия и истинные потребности бизнеса. Разработка общего представления о ситуации приводит к следующему шагу, который создает точку зрения о том, как управлять вашей программой PPC.
  • Создайте точку зрения. Ваша точка зрения, в конечном счете, является определяющей философией управления учетной записью КПП и должна быть непосредственно привязана к целям и приоритетам. Совместите свою точку зрения с целями и приоритетами учетных записей, чтобы убедиться, что вы работаете над правильными инициативами.
  • Создайте тактический план. Следующим шагом после создания точки зрения является создание тактического плана. Тактика - это фактические задачи, выполняемые в учетной записи. Например, ремаркетинг, назначение ставок и копирование рекламы являются примерами тактики, которые могут быть приняты для выполнения общей стратегии.
  • Фокус на финансировании. Как только план будет построен, начнется составление бюджета. Создание целенаправленной стратегии, основанной на приоритетах и ​​сильном тактическом плане, определяет, где и как выделяются бюджеты.
  • Бюджеты здания: Что следует учитывать

    Итак, как мы начинаем строить бюджеты? Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при создании бюджетов и принятии решений о том, как инвестировать в них.
  • Производительность. Для существующей программы КПП привязка бюджета к производительности является ключевым компонентом распределения бюджета. В то время как большая часть вашего бюджета будет в конечном итоге распределена на выгодные кампании и каналы, должны быть приняты стратегические решения о том, следует ли инвестировать в «лидеров потерь», которые могут помочь достичь целей.
  • сезонности. Инвестируйте в ресурсы, когда бизнес находится в самом напряженном состоянии. В более медленные сезоны используйте свой бюджет PPC не только для преобразования конверсий, но и для повышения узнаваемости бренда.
  • Attribution. Используйте данные атрибуции, чтобы доказать влияние PPC на конверсии как по каналу, так и по каналу. Например, вы можете узнать, что некоторые кампании не хорошо конвертируются, а инстинкт - отключить их. Однако, если они приведут к конверсиям в других кампаниях, вы захотите выделить бюджет, чтобы сохранить путь преобразования открытым.
  • При создании бюджетов вы захотите инвестировать в «проверенные и истинные» каналы, такие как AdWords и Bing. Я обычно инвестирую 70 процентов бюджета КПП в те каналы, которые, как оказалось, вносят значительный вклад в одну из моих целей. Затем я вкладываю 20 процентов бюджета в то, что я называю «безопасными ставками». Это каналы, которые я ранее не инвестировал, но, основываясь на общей обратной связи рекламодателей, считаются надежными источниками. Наконец, я держу около 10 процентов бюджета, доступного для экспериментов и тестирования. Важно немного подтолкнуть конверт и найти новые источники трафика. Однако, пока эти источники не окажутся надежными вкладчиками, я минимизирую риск, ограничив объем бюджета, который я инвестирую в менее проверенные кампании.

    Бюджеты здания: пример

    Существует множество методов создания бюджета КПП. Например, учетная запись, которую я управляю, требует квартальных бюджетов и бюджетов на весь год. Вот пример одного: Чтобы создать этот бюджет, мы проанализировали процентное увеличение расходов за месяц в месяц (месяц за месяц) по сравнению с предыдущим годом. Например, мы узнали, что с декабря 2016 года по январь 2017 года произошло 20-процентное увеличение расходов. В результате мы потратили расходы на декабрь 2017 года и применили процентное увеличение за предыдущий год, чтобы установить бюджет. Было сделано предположение, что если бы рост был на 20 процентов в предыдущем году, бюджет мог бы затем вырасти еще на 20 процентов. Этот метод создания бюджета был успешным в определении бюджетов, которые приводят к росту в годовом исчислении (в годовом исчислении).

    Заключительные мысли

    Бюджеты отражают цели, видение и стратегию программы КПП. Инстинкт как профессионал PPC - это перейти прямо в учетную запись и начать создавать и оптимизировать кампании. Однако сосредоточение внимания на бюджетах сначала гарантирует, что у вас есть необходимый объем финансирования, необходимый для достижения целей и выполнения приоритетов. Ориентация на то, где выделять бюджеты, будь то в существующих или новых кампаниях, имеет важное значение для того, чтобы помочь сосредоточить усилия. Проведение процесса бюджетирования поможет сосредоточить все ваши усилия и внести ясность в вашу программу. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours