Bing и Yahoo увидели, что рекламное объявление тратится на 32 процента по сравнению с предыдущим годом в четвертом квартале среди клиентской базы Merkle. Рост расходов Google немного замедлился с третьего квартала.
В целом, в четвертом квартале 2017 года рост объема рекламного клика замедлился на 9 процентов, поскольку средняя цена за клик (CPC) увеличилась на 14 процентов. Затраты выросли на 24 процента в годовом исчислении. Однако эффективность взаимодействия и конверсии из поисковых объявлений улучшилась, и в первый раз клики с телефонов составляли 50 процентов всех кликов. Это относится к выводам, опубликованным в отчете о маркетинговом маркетинге в Меркеле за 4 квартал 2017 года.
Источник: Merkle
Эти тенденции в поисковых объявлениях соответствуют тенденциям производительности Q4, о которых сообщает Marin Software на прошлой неделе.
Рост рекламных расходов Google немного замедлился с Q3
Согласно данным Merkle Q4 2017 Digital Marketing Report, расходы на поисковые объявления Google увеличились на 23% в годовом исчислении в течение четвертого квартала 2017 года. Расходы на розничные и потребительские товары в поисковых объявлениях выросли на 24% в течение курортного сезона.
Этот рост в рекламных расходах на самом деле является небольшим замедлением с Q3. Поисковый трафик подскочил на 38 процентов на мобильных устройствах и 21 процент на рабочем столе. Рост громкости диска резко снизился до 8 процентов.
Спрос на бренды привел к повышению стоимости CPC в Google в четвертом квартале, увеличившись за год на 23% - после снижения на 13% после того, как Google внесла изменения в пороговые значения рейтинга объявлений. Кроме того, минимальные ставки для объявлений без рекламы для первой страницы результатов выросли на целых 23 процента в годовом исчислении в четвертом квартале. Меркл говорит, что минимальные ставки для не-брендовых объявлений были плоскими на протяжении всего квартала 2016 года.
Источник: Merkle
Ориентация на аудиторию - сопоставление пользователей, похожие аудитории и RLSA - составляла 30 процентов кликов по поисковым объявлениям Google в четвертом квартале, что на 10 процентов больше, чем в предыдущем году.
Рост количества рекламных объявлений без брендов замедлился с 20% в третьем квартале до 12% в четвертом квартале; однако показатели конверсии и продажи за клик улучшились. В смежной области Merkle ссылается на снижение трафика, не связанного с брендом, от партнеров по поиску Google, которые имеют тенденцию к снижению стоимости, но более низкого качества трафика.
Улучшения качества трафика из поисковых объявлений Google отражаются на стоимости кликов, не связанных с брендом. Доход от рабочего стола за клик (RPC) вырос почти на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом в четвертом квартале. Телефон RPC увеличился на 12 процентов в годовом исчислении. Исключением был трафик без табло, который представляет собой меньшую долю общих кликов.
Источник: Merkle
Объявления Bing & Yahoo Близнецы видят, как Q4 тратит трафик
По сравнению с поисковыми сетями Bing и Yahoo, расходы на поиск выросли на 32 процента в годовом исчислении, в то время как рост объема кликов увеличился с 1 процента в третьем квартале до 14 процентов в четвертом квартале. Цена за клик выросла на 15% в годовом исчислении в 4 квартале по сравнению с 5% в третьем квартале. Меркл говорит, что рост во многом объясняется тем, что рекламодатели больше ориентируются на не-брендовые объявления, у которых более высокие цены за клик, чем бренды.
Источник: Merkle
Тенденции роста торговых объявлений продолжают расти для Google & Bing
Расходы на Google Покупки продолжают расти быстрее, чем расходы на текстовые объявления среди розничных продавцов. Расходы Google Покупки увеличились на 32% по сравнению с устойчивыми 15% для текстовых объявлений за год в четвертом квартале. Среди розничных клиентов Merkle в Google Покупках приходилось 55 процентов кликов в поисковых объявлениях Google в США и 58 процентов в Великобритании.
Локальная доля рекламы также продолжала расти на мобильных устройствах, и в четвертом квартале она увеличилась на 11 процентов от числа покупок мобильных покупок, по сравнению с 7 процентами предыдущего года.
В рекламных объявлениях Bing также отмечалось увеличение расходов в четвертом квартале, вызванное (неожиданно) мобильным трафиком, которое увеличилось в семь раз в год и почти удвоилось с третьего квартала. Расходы на рекламные объявления Bing выросли на 62 процента, а цены за клик упали на 11 процентов, в основном в результате увеличения количества мобильных кликов. На товарные объявления приходилось 25 процентов кликов на поисковые объявления Bing в целом и 41 процент кликов, не связанных с брендом, среди клиентов розничной торговли в четвертом квартале.
Источник: Merkle
Полный отчет можно скачать здесь (требуется регистрация).
Post A Comment:
0 comments so far,add yours