Лояльные клиенты - оба ваши болельщики и телохранители. Участник Wesley Young делится шестью способами повышения результатов локального поиска с использованием лояльности клиентов.
Локальность клиентов часто игнорируется при локальном поиске. Мысль состоит в том, что люди ищут новые места для покупок или вещи, о которых они уже не знают. Если бы они были постоянным или лояльным клиентом, их не нужно было искать.
Но это не совсем так. Из-за «эффекта Google» или цифровой амнезии потребители обрабатывают информацию по-разному сегодня. Мы настолько наводнили информацию, которую мы скорректировали, чтобы полагаться на поисковые точки, такие как Google, чтобы находить информацию, а не запоминать фактический контент.
Например, вместо того, чтобы вспомнить название кафе, мне понравилось в последний раз, когда я посетил Вашингтон, округ Колумбия, я помнил, что он был рядом с железнодорожной станцией. Как только я остановил результаты поиска для кафе на Картах Google, выбор имен и мест вызвал мою память.
Лояльность в локальном поиске заключается в том, чтобы быть верным, когда нужно сделать выбор, и друзья просят рекомендации. Ниже приведены шесть способов повысить лояльность клиентов и привлечь трафик к местным результатам поиска.
1. Социальная ценность лояльности
Влияние социальных сетей на местный поиск растет невероятно быстро, и я вижу, что это разыгрывается на моем собственном ленте новостей Facebook. Вот две должности за последние несколько недель, которые ищут рекомендации для водопроводчиков, адвокатов и ресторанов:
Друзья, ищущие предложения, стали настолько популярными, что Facebook теперь предлагает вариант «Спросить рекомендации» для тех, кто пишет сообщение или обновляет свой статус. И в настоящей локальной форме поиска функция запрашивает местоположение и показывает любые предложения, размещенные на карте.
Согласно исследованиям Эдельмана, 87 процентов преданных клиентов порекомендуют бренд по вкусу и обмену. Ваши постоянные клиенты будут отвечать на запросы о рекомендациях и ставят свою репутацию на линию, если вам нравится ваш бренд.
И они делают это с энтузиазмом. Образ над поиском рекомендаций привлек значительно больше внимания с помощью комментариев, чем типичные сообщения. Друг, который спросил о ресторанах, получил 87 комментариев - это важно!
Потенциал для таких рекомендаций в социальных сетях нарушать традиционные местные поисковые каналы огромен. В личных взаимоотношениях и рекомендациях «из уст в уста» есть неотъемлемая ценность, которую алгоритм Google никогда не сможет дублировать.
Потребители доверяют своим друзьям и могут оценить более глубокое понимание рекомендации, не читая длинный обзор, исходя из того, что они знают о вкусе этого друга в отношении своих собственных. Компании также считают, что слово «из уст в уста» является самым эффективным маркетингом из-за фактора доверия и веса, обычно приписываемого личной рекомендации.
Facebook также расширяет преимущества рекомендаций из уст в устах по доверенности. При поиске компаний на Facebook результаты поиска включают список друзей, которые рекомендовали создание.
По мере того, как эта функциональность растет, а социальные медиа все чаще используются для локального поиска, повышение лояльности клиентов окупится в большой степени.
2. Лояльные клиенты - оба ваши болельщики и ваши телохранители
Раньше было, что после того, как вы были найдены в локальном поиске, вы, по крайней мере, контролировали повествование с этого момента, поскольку результат поиска будет связан с вашим сайтом, объявлением или принадлежащим контенту.
Сегодня этот контроль был преодолен потребителями. Результаты поиска теперь отображаются на частных новостных новостях Facebook, которые ищут рекомендации. Даже карта Google Knowledge, заполненная информацией из учетной записи Google Мой бизнес (GMB), может быть захвачена плохими отзывами.
Вот почему лояльные клиенты, которые активно занимаются онлайн от имени бизнеса, которым они покровительствовают, очень ценны. Исследования показали, что клиенты, которые рекомендуют бренд, предположительно пишут положительные отзывы, также будут защищать бренд от критики. Я видел эту защиту бренда на собственном опыте!
Недавно мой друг был довольно вокалистом после прочтения отрицательного обзора ресторана, который ему понравился на Facebook. Он и другие лояльные клиенты говорили и поддерживали ресторан. Будь то на Facebook или Yelp, местные компании выигрывают, когда лояльные клиенты делятся своими взглядами.
3. Ядро лояльности
Для местного бизнеса лояльность означает выбор, несмотря на то, что у клиента есть другие местные выборы. Это особенно полезно для малого бизнеса, но работает и для национальных брендов.
В случае с Chick-Fil-A бренд был настолько успешным, что посетители посещали свои магазины независимо от того, где они находятся, самой сложной задачей компании является то, как выжать 5 миллионов долларов продаж на кухне, рассчитанной на 2 миллиона долларов ,
Я вижу успех Chick-Fil-A в создании лояльности, когда я путешествую по аэропорту и оказываюсь в столовой с Chick-Fil-A. Всегда есть разные варианты питания поблизости, но клиенты выстраиваются в очередь на 30 глубин и ждут от 15 до 20 минут, чтобы заказать и получить еду.
Лояльность бренда путешествует с вами, независимо от того, что ждет!
4. Экономика лояльности
Экономическая выгода от лояльности - это не просто «на душу населения» увеличение объема бизнеса, привлеченного обратным клиентом. Лояльные клиенты стоят меньше, чем конвертировать, тратят больше, когда делают, и растут чаще.
По данным Google, для приобретения нового клиента он стоит до 10 раз, по сравнению с сохранением старого и
Существующие клиенты в три-двенадцать раз чаще покупают у бизнеса, чем новый клиент.
Существующие клиенты на 50% чаще используют новые продукты, сообщает данные Koyne Marketing, и они тратят на 31% больше, чем новые клиенты.
Таким образом, расходы на сохранение клиентов и поддержание их возвращения - хорошая инвестиция.
5. Информационная разведка от лояльности
Данные являются ключевыми для понимания эффективности бизнеса и поведения потребителей. Получение данных от повторных клиентов проще и дает более высокое качество.
Большинство клиентов, которые участвуют в программах лояльности, добровольно передают личную информацию о себе. Эти программы предоставляют возможность для бизнеса задавать вопросы и получать более глубокое понимание поведения и предпочтений. И хотя программы лояльности, как представляется, предоставляют наибольшую возможность для сбора данных, существуют и другие менее формальные способы ее выполнения, такие как хранимые учетные записи или базы данных CRM, отслеживаемые по телефону или адресу.
Когда этот тип информации включается в операции, он помогает отслеживать ценные данные, например, какие действия выполняются с помощью клиентов, какие продукты они покупают и в какие часы они совершают покупки. Атрибуция онлайн-маркетинговых усилий для офлайн-покупок может быть захвачена. И бизнес может видеть, как эти клиенты взаимодействуют с ним.
Это все ценные данные, которые помогут обеспечить лучший сервис и улучшить маркетинговый маркетинг на местном уровне.
6. Ориентация на улучшение лояльности
Хотя для клиентских данных существует множество применений, это улучшенные возможности таргетинга, которые являются ключевыми для локального поискового маркетинга. Предпочтения постоянных клиентов помогают создавать профили вашей идеальной и самой ценной аудитории.
Будь то через программу лояльности или записи обратных клиентов, даже некоторые базовые данные могут помочь сузить вашу лучшую аудиторию и понять, что работает.
Например, отслеживание привычек расходов через вашу программу лояльности может помочь определить молодых профессиональных женщин на Pinterest, чтобы узнать, реагируют ли они на местные поисковые маркетинговые усилия. Ваша программа лояльности также может использоваться для поиска дополнительной демографии и возможностей для ориентации на местную рекламу и рекламные акции.
Программа лояльности может отвечать на ключевые вопросы и предоставлять данные для стратегии таргетинга, разработанной на основе этой информации:
Кто? Ваша демографически профилированная целевая аудитория, а также возвращение клиентов с двумя или более посещениями за последний месяц.
Как? Через электронную почту клиента, прямую почту и те каналы, которые получают лучший ответ, например, Pinterest или Instagram.
Где? Геотаргетинг вокруг спортзалов и природных рынков продуктов питания может быть, по крайней мере, проверен. Адресная информация также может помочь определить радиус того, насколько далеко продвинулся ваш маркетинг.
Когда? Проводите большую часть времени, когда ваша аудитория занимается социальными сетями - будь то в обеденное время или поздно ночью.
Что? Используйте контент, на который наиболее часто реагирует ваша лучшая аудитория.
Готовы пересмотреть свою стратегию для привлечения постоянных клиентов? Вот несколько простых советов, которые помогут вам приступить к построению лояльности клиентов:
Предоставляйте отличный опыт работы с клиентами, постоянный хороший опыт работы с клиентами - вот почему многие остаются лояльными к бренду и обмениваются положительным опытом в социальных сетях.
Уменьшите трение в транзакциях и остерегайтесь резких изменений. Удобство как важная причина, по которой клиенты остаются лояльными к бренду.
Будьте в курсе ваших постоянных клиентов. Согласно CitiGroup, 86% опрошенных потребителей хотят, чтобы бренды были задействованы и отвечали взаимностью за их лояльность. Социальные медиа и электронная почта - отличные способы сделать это.
Подстаньте что-нибудь. Американские потребители демонстрируют лояльность брендам, которые разделяют их ценности, Chick-Fil-A - яркий пример этого. Компания также носит свои ценности на рукаве, оставаясь закрытой по воскресеньям и все еще часто избивая многих своих конкурентов в расчете на каждый магазин.
Используйте программы лояльности для идентификации ваших клиентов. Программы лояльности помогают связать ваших клиентов с данными, которые полезны, помогая им достичь и обслуживать их лучше.
Сделайте так, чтобы ваши клиенты могли участвовать. Со всеми технологиями, которые у нас есть, иногда мы с избытком компилируем вещи, не затрудняем подписку на программу лояльности.
Предлагайте ценные льготы. В отчете о лояльности от Bond Brand Loyalty говорится, что искупители в два раза доволен программами лояльности как не-освободители, а те, кто пользуются программой, в 10 раз чаще будут удовлетворены. Экономия лояльности, о которой говорилось выше, делает ее полезной.
В заключение, поскольку контроль над локальными поисковыми объявлениями и содержимым, содержащимся в результатах, становится все более разбавленным, усиление отношений с вашими постоянными и лояльными клиентами поможет компенсировать некоторые из этих потерь. Лояльные клиенты - отличные послы для вашего бизнеса.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours