Обозреватель Bryson Meunier утверждает, что, понимая нюансы голосового поиска, маркетологи могут лучше помочь поисковым пользователям найти именно то, что они ищут, когда они просят его голосом.Аналитик Google в отношении веб-мастеров Джон Мюллер недавно попросил отзывы о том, почему веб-мастера ищут Google для разделения голосовых запросов в Search Console. Если вы, как и я, хотите видеть голосовые запросы в Google Search Console, обязательно отправляйте свои отзывы в Twitter, как попросил Джон. Я часто слышу, как люди часто спрашивают данные голосового поиска в Search Console. Можете ли вы рассказать о том, что вы хотите увидеть там? Каков пример такого запроса, который был бы полезен? pic.twitter.com/WOqS7aH4tP - Джон ☆ .o (≧ ▽ ≦) o. ☆ (@JohnMu) 7 декабря 2017 г. Я жил в самом начале мобильного SEO, где многие люди думали, что поведение мобильного поиска будет полностью отличаться от поведения поиска на рабочем столе только для того, чтобы найти, что многое из того же. Поэтому я понимаю, почему Мюллер и другие не всегда понимают, почему пользователи Search Console хотят видеть голосовые запросы отдельно. Некоторые запросы одинаковы, независимо от того, набраны ли они на компьютере на рабочем столе или говорят через комнату в Google Домой. Тем не менее, есть некоторые очень веские причины, чтобы получать данные голосового поиска. Оптимизация для голосового поиска требует немного отличающейся тактики от традиционной для SEO, и понимание этих запросов поможет вам обеспечить лучший опыт для тех, кто ищет по голосу. Не уверены, что вы должны заботиться о голосовом поиске? Вот три причины, по которым я думаю:

1. Больше видимости на признанных фрагментах

Одна из интересных вещей в Google Домой заключается в том, что, когда он отвечает на вопрос с информацией из Интернета, он будет ссылаться на источник информации, указав название веб-сайта и часто отправляет ссылку на поисковое приложение Google Home. В настоящее время Google Home и Google Assistant читают фрагменты с сайтов, которые ранжируются в «нулевой позиции», и им был предоставлен признанный фрагмент. Вот почему больше людей, чем когда-либо, говорит о том, как оптимизировать для показанных фрагментов. Если вы посмотрите статьи, опубликованные по этой теме (в соответствии с индексом Google), вы увидите, что количество статей о том, как оптимизировать для показанных фрагментов, выросло на 178 процентов за последний год: Понимание запросов голосового поиска может помочь нам лучше понять типы запросов, в которых представлены признанные фрагменты. В качестве маркетологов мы могли бы потратить время и ресурсы на лучший ответ на самые распространенные признанные фрагменты в надежде получить повышение до нуля. Это помогает маркетологам доверять своему бренду, когда Google читает лучший ответ поисковому пользователю, потенциально привлекая трафик на сайт из приложения Google Home. И это помогает Google, потому что они приносят пользу, когда показанные фрагменты дают хорошие ответы, и поисковик удовлетворен результатами Google Home. Чем лучше сервис, тем больше потребителей будет его использовать - и, возможно, купите больше устройств Google Home или телефонов Android, потому что они считают, что услуга стоит того. Если обнаружены плохие показанные фрагменты, потому что никто не пытается оптимизировать эти запросы или нет признанных фрагментов, и модуль Google Home должен извиниться за то, что он не смог помочь с этим запросом, Google потенциально теряет долю на рынке Amazon в умные гонки диктора и Apple в гонке личного помощника. Таким образом, это беспроигрышный, Google. Вам нужно больше отличных ответов, конкурирующих за нулевую позицию, и мы хотим помочь. Но сначала нам нужно знать, какие типы запросов обычно вызывают признанные фрагменты голосового поиска, и поэтому нам нужны эти данные в Search Console сегодня.

2. Лучший способ удовлетворения потребительского спроса и запроса на основе контекста

Мы увидели, что в первые дни мобильного SEO произошли две важные вещи, когда мы сравнивали настольные и мобильные запросы:
  • Искатели часто использовали те же ключевые слова в мобильном поиске, что и в обычном поиске; однако некоторые ключевые слова использовались гораздо чаще при мобильном поиске, чем поиск на рабочем столе (и наоборот).
  • Появились целые новые категории запросов, поскольку поисковики поняли, что GPS и другие функции мобильного поиска могут позволить им использовать запросы, которые просто не работали в настольном поиске.
  • Примером первой точки является запрос типа «часы магазина», который достигает максимума, когда покупатели направляются в магазины: Примером второго являются «близкие мне» запросы, которые резко возросли при мобильном поиске и в основном происходят на мобильных телефонах: Таким образом, режим поиска изменяет поведение поиска, поскольку поисковики понимают, какие типы поисков хорошо работают на мобильных устройствах, но не на рабочем столе. Рассмотрим это в контексте голосового поиска. Существуют определенные типы запросов, которые работают только в Google Домой и Google Assistant. «Расскажи мне о моем дне» - это одно. Мы можем догадаться о некоторых других, но если бы у нас были данные голосового поиска, мы бы этого не сделали. Как это будет полезно для маркетологов и владельцев сайтов? Ну, трудно сказать точно, не глядя на данные, но рассмотрите контекст, в котором кто-то может использовать голосовой поиск: вождение в торговый центр, чтобы получить подарок на праздники или просить Google Домой, если магазин по улице все еще открыт. Разве поисковик все еще говорит: «Праздничные часы в магазине?» Или они говорят что-то вроде: «Хорошо, Google, дай мне часы магазина в хижине отдыха в местном торговом центре?» Или даже: «Как поздно открывается Holiday Hut? » В этом случае Google должен учитывать все эти синонимы, но в некоторых случаях могут быть существенные различия между поведением голосового поиска и типизированным поисковым поведением, которое повлияет на то, как владелец сайта оптимизирует страницу. Google сказал нам, что голосовые поиски различны, поскольку они в 30 раз более вероятны для запросов действий, чем типизированные поисковые запросы. Во многих случаях они не будут действительны для маркетологов, но в некоторых случаях они будут. И чтобы правильно изменить наш контент, чтобы связаться с поисковиками, нам сначала нужно понять различия. В моем первоначальном взгляде на то, как моя собственная семья искала в Google Доме, я обнаружил существенные различия между тем, что моя семья задала «Домой» и тем, что я прошу у своего смартфона, поэтому есть основания полагать, что в голосовом поиске есть новые категории запросов, которые будут иметь отношение к маркетологи. Мы знаем, что есть такие вопросы, как «Эй, Google, поговорить с Дастином из« Странных вещей »и« Покупать Lacroix Sparkling Water from Target »- это даст совершенно разные результаты в голосовом поиске в Google Home и Assistant из результатов в традиционных поиск. И эти запросы, такие как запросы «store hours», скорее всего, будут искать гораздо больше в голосовом поиске, чем в традиционном поиске. Проблема в том, как мы находим, что «рядом со мной» голосового поиска, если у нас нет данных?

    3. Понимание степени рекламного и оптимизационного потенциала для новых речевых мультимедийных сред

    Последняя причина обратить внимание на голосовые поисковые запросы, вероятно, наиболее важна - как для маркетологов, так и для Google. Позвольте мне проиллюстрировать это в самых прямых выражениях, поскольку это не просто проблема, которую я считаю маркетологами в целом, но и тот, который влияет и на меня лично. Недавно один из конкурентов моей компании опубликовал информацию об опросе, в которой люди действительно хотят покупать билеты через смарт-динамики. Как маркетолог и SEO, который продает билеты, я могу взять эту информацию и инвестировать в Акции в Google Development и маркетинг, чтобы наши клиенты могли сказать «OK Google, поговорить с Vivid Seats о покупке билетов Super Bowl» и получить что-то от Google Главная, кроме: «Мне жаль, но я не знаю, как с этим справиться». (Раскрытие: Яркие места - мой работодатель.) Или, может быть, я мог бы убедить мою компанию инвестировать ресурсы в пользовательский контент, как Disney и Netflix сделали с Google. Но я действительно собираюсь сделать это на основе этой одной точки данных? Возможно нет. Как и в случае с мобильным поиском в 2005 году, мы не знаем, сколько людей используют голосовой поиск в Google Домой и Google Assistant, поэтому мы пока не можем знать, насколько велика возможность или как быстро она растет. Голосовой поиск находится на стадии «новаторов и ранних усыновителей» жизненного цикла внедрения технологий, и любая оптимизация, сделанная для него, вряд ли дойдет до основной аудитории. Поскольку у нас нет данных об обратном от Google или Amazon, нам придется остановиться на этом предположении и инвестировать в более поздний срок, когда влияние этой технологии на рынок, вероятно, будет означать значительную отдачу от наших инвестиций. Если бы у нас были данные Google, я бы мог использовать его, чтобы сделать более сильным аргументом в пользу раннего принятия и инвестиций, чем просто использовать данные опроса. Например, я мог бы сказать руководителям: «Посмотрите, сколько людей ищут фирменные запросы в голосовом поиске и получают нулевые результаты! Инвестируя ресурсы в создание прототипа для поиска Google Home и Assistant, мы можем удовлетворить навигационные запросы, которые в настоящее время никуда не делятся и окупить наши инвестиции ». Вместо этого, поскольку у нас нет этих данных от Google, бизнес-пример не является почти как сильный. Google еще не монетизирует голосовые поиски любым значимым образом, но когда реклама появляется в Google Домой, этот тип анализа станет еще более важным.

    Заключительные мысли

    Да, мы можем сделать оптимизацию, не зная, какие запросы являются голосовыми поисковыми запросами, поскольку мы могли бы сделать оптимизацию для мобильных устройств, не зная, какие запросы являются мобильными запросами; но понимание нюансов голосового поиска поможет Google и маркетологам лучше справляться с поисками, которые ищут именно то, что они ищут, когда они просят об этом по голосу. Если вы согласны, отправьте свои отзывы Джону Мюллеру в Twitter. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours