Партнерство Google с WordPress нацелено на то, чтобы начать поддержку платформы новейшими веб-технологиями, в частности, с использованием производительности и мобильного опыта. И они нанимают экспертов WordPress.
Google вложил значительные средства в формирование архитектуры Интернета, работая с разработчиками, сообществом разработчиков с открытым исходным кодом и сообществом SEO, чтобы обеспечить принятие технологий и практик в рамках своей миссии «внести свой вклад в распространение здорового, процветающего и яркая сеть ".
Совсем недавно Google сотрудничал с WordPress с открытым исходным кодом (CMS), который, возможно, является крупнейшим, с долей рынка около 59 процентов и, по оценкам, 1/3 всего веб-контента, опубликованного через платформу, включая наши три публикации.
Скорость, мобильная-первая и WordPress
Google фокусируется на скорости, скорости, а затем и скорости, в течение восьми лет. Он официально объявил об обновлении скорости, которое выйдет в июле 2018 года, используя скорость мобильной страницы в качестве показателя рейтинга в результатах мобильного поиска.
Он также объявил, что первый мобильный индекс начал развертываться - это означает, что Google начал индексировать и использовать для ранжирования в SERPs, мобильной версии веб-сайта. Акцент на мобильность и скорость определяется данными, которые демонстрируют, что большинство поисковых запросов теперь выполняются на мобильных устройствах. Медленные, плохо выполняемые сайты приводят к плохой работе с пользователями и негативно влияют на взаимодействие с сайтом, а также на конверсии.
С целью оказания помощи владельцам сайтов в улучшении времени загрузки страниц для мобильных посетителей, Google запустил проект AMP в 2015 году. Google проявила агрессивность в продвижении внедрения через сообщество с открытым исходным кодом, работая с разработчиками платформ плагинов, а также предоставляя крупные сайты брендов с ресурсами разработчика для внедрения технологии. Тем не менее, внедрение этой дружественной для мобильных устройств структуры в Интернете было медленным: по оценкам, менее 1,1 процента всех веб-сайтов используют язык разметки.
Имея 59-процентную долю рынка CMS, равную 29% всех веб-сайтов, на которых работает WordPress, партнерство с платформой имеет смысл для Google, чтобы продвигать свои цели в более надежной, лучшей и быстрой сети.
Google участвовал в прошлом декабре в WordCamp US, крупнейшем из событий разработчиков WordPress, которые происходят по всей стране. Из статьи Альберто Медины, Адвоката разработчика в группе Content Ecosystems в Google: «Наша цель состояла в том, чтобы взаимодействовать с сообществом WordPress и начать обсуждение эффективности экосистемы WordPress». На мероприятии Google делили данные в презентации что демонстрирует фундаментальную проблему CMS: ее низкая производительность при измерении скорости и загрузки страниц в сравнении с сайтами, основанными не на WordPress.
Для тех, кто разработал или работал на веб-сайтах на WordPress, не секрет, что платформа с открытым исходным кодом изо всех сил пыталась справляться с проблемами разрастания кода, безопасности и производительности. За последние пару лет произошли значительные улучшения в основном коде, но, как показывают данные ниже, страницы WordPress по-прежнему отстают от веб-страниц, отличных от WordPress, по большинству показателей эффективности.
Источник: Альберто Медина - WordCamp US 2017 Презентация
Google + WordPress =?
Во второй статье, опубликованной в его личном блоге, Медина написала на прошлой неделе о расширении команды в Google, которая посвящена продвижению платформы WordPress (здесь вы можете найти официальную вакансию). Помимо улучшения производительности, сотрудничество направлено на то, чтобы быстрее адаптировать экосистему платформы к существующим стандартам веб-технологий - такими технологиями, как Progressive Web Apps (PWA).
Из этой статьи:
Наше видение WordPress охватывает много интересной работы по всей ширине экосистемы WordPress: сотрудничество с ядром WP, разработка тем, плагинов и инструментов и инфраструктуры, ориентированных на WP, и участие в более широком сообществе издателей WordPress.
Это видение сочетается с чувствами, услышанными от многих, кто активно работает на сайтах на платформе WordPress. Я рассказал о партнерстве со старшим аналитиком SEO в CBS Interactive Джоном Хеншоу, который отметил: «Я ждал, когда кто-то займется функциями / плагинами, связанными с PWA для WordPress. Большинство попыток, которые я видел, в том числе один из Mozilla, сократились. Добавления, которые я больше всего хотел бы увидеть, - это работники служб и контент с низкой пропускной способностью / автономным контентом, встроенный в CMS ».
В то время как сообщение Медина специально призывает «Расширять возможности модуля AMP Plugin, чтобы обеспечить восхитительный пользовательский опыт», можно предположить, что долгосрочная дорожная карта включает в себя скользящую AMP (или AMP-подобную функциональность) в ядре WordPress. Мы обратились к Google, чтобы прокомментировать это специально и обновить любую дополнительную информацию, когда у нас есть.
Хотите узнать больше об обновлении скорости, первом индексе мобильной связи и AMP? Присоединяйтесь к нам в следующем месяце на нашей конференции SMX West в Сан-Хосе, где отраслевые эксперты поделятся своими советами, тактикой и стратегией по этим темам и более:
SEO для Google Mobile-First Index & Mobile-Friendly World
Going All-In On AMP
Последняя в продвинутом техническом SEO
AMA с поиском Google
Post A Comment:
0 comments so far,add yours