Это второй год исследования факторов ранжирования LocalSEOGuide, проведенного совместно с UC Irvine.LocalSEO Guide опубликовал результаты исследования результатов локального рейтинга 2017 года. Методология сильно отличается от опроса Moz Local Ranking Factors. Оба они заслуживают тщательного изучения.
Руководство LocalSEO вместе с Калифорнийским университетом, Ирвином и PlacesScout рассмотрело «200+ факторов более чем 100 000 местных предприятий» в 150 городах, чтобы определить переменные, связанные с ранжированием в местных результатах Google.
Основные выводы исследования заключаются в следующем: (1) факторы органического ранжирования (например, ссылки, ключевые слова, якорный текст и т. Д.) Повышают локальную видимость; и (2) обзоры имеют решающее значение. В исследовании утверждается, что «локальные и органические алгоритмы поиска по-прежнему очень взаимосвязаны». Он добавляет, что, хотя Google пытается включить в локальный алгоритм уникальные переменные, «традиционная органическая тактика SEO» эффективна для ранжирования на местном уровне.
Google Мой бизнес
Отзывы являются явным коэффициентом ранжирования; Google сказал это. Но согласно отчету LocalSEOGuide: «На высоком уровне, имея ключевое слово, за которое вы пытаетесь занять место, и упоминание о городе, в котором вы работаете, в обзорах имеет высокую корреляцию с результатами высокого рейтинга Google Мой бизнес. »
Взаимодействие также является позитивным фактором ранжирования. Это включает в себя добавление фотографий и часов. Кроме того, «[R] отвечает на отзывы и утверждает ваши профили - это способы взаимодействия с вашими потенциальными клиентами и платформой Google и показать им, что вы инвестировали».
связи
Говорят, что те, кто сделал свою традиционную работу по SEO, получают вознаграждение. «Google по-прежнему, кажется, вознаграждает некоторый уровень оптимизированного якорного текста, как по ключевым словам, так и по городу».
Внестраничные сигналы
Сигналы вне площадки снижаются по важности и имеют «еще меньшую корреляцию». , , чем в прошлом году ». Тем не менее, цитаты и обзоры на сторонних сайтах имеют ценность, говорится в исследовании.
Факторы сайта
«Если вы хотите быть в локальных пакетах, самое лучшее, что вы можете сделать, это подавить его в обычном поиске. , , Если вы хотите получить звание на срок, убедитесь, что он находится на странице, которую вы хотите присвоить званию ».
Категориальные факторы ранжирования
«[B] asic SEO« блокирование и борьба »было чем-то, что делали большинство компаний, которые хорошо работали в пакетах. Такие вещи, как оптимизация их мета-тегов, обеспечение их мобильности на мобильных устройствах и т. Д. »
В полном исследовании есть больше нюансов, деталей и обсуждений.
Home
видимость
изучение
метода
обзор
оптимизация
фактор
Изучение локальных рейтинговых факторов находит обзоры, органические методы оптимизации SEO повышают локальную видимость
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours