Рекламодатели могут делать больше изменений на ходу.В последнее время мы мало что знаем о разработке приложения AdWords, но сегодня есть новое обновление, которое делает приложение более полезным.
Теперь рекламодатели могут добавлять, редактировать и удалять ключевые слова из своих кампаний с помощью приложения AdWords.
Теперь вы можете добавлять, редактировать или удалять ключевые слова на ходу, используя приложение AdWords. Подробнее: https://t.co/CHjsn1uZHr pic.twitter.com/ZhMzM6IaiL
- Google AdWords (@adwords) 18 января 2018 г.
Чтобы добавить ключевое слово, просто нажмите кнопку «круглый синий» плюс, которая появляется в правом нижнем углу различных видов ключевых слов в приложении.
Чтобы удалить существующие ключевые слова, нажмите на ключевое слово, которое хотите удалить, а затем на значок корзины в правом верхнем углу экрана.
На этом же конкретном ключевом слове рекламодатели могут самостоятельно отредактировать слово или изменить тип соответствия. Также рекламодатели могут приостановить или включить ключевое слово и изменить вручную установленные ставки.
Полные инструкции см. На странице справочного центра.
Приложение AdWords можно загрузить из магазинов приложений iOS и Google Play.
Home
приложение
слово
функциональность
Google добавляет функциональность ключевых слов в приложение AdWords.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours