У Microsites есть свое применение, но обозреватель Джанет Дрисколл Миллер утверждает, что они часто могут создавать ненужные головные боли для профессионалов поисковой оптимизации.Вопрос о том, следует ли использовать микросайты, является интересной темой обсуждения для SEO. С одной стороны, микросайты позволяют организациям сегментировать информацию и четко ориентировать сайт на одну тему. Например, нередко организация или ассоциация, на которой размещаются конференции, имеют отдельный веб-сайт, посвященный конференции, для регистрации и информации, кроме основного веб-сайта организации (поскольку Земля поисковой системы работает с сайтом конференции SMX). Или, если вы владеете несколькими автосалонами, вы можете захотеть или иметь отдельный сайт для каждого местонахождения дилера. Определенно, когда отдельные сайты имеют смысл с точки зрения бренда. Но есть также несколько причин, по которым вам может потребоваться пересмотреть разделение вашего сайта на несколько микросайтов. Ниже приведены некоторые потенциальные проблемы SEO, которые могут возникнуть в результате внедрения микросайтов.

Входящие ссылки

Поскольку оригинальный алгоритм алгоритма Google, входящие ссылки были важным фактором рейтинга. Итак, как они могут быть затронуты микросайт? Представьте себе, что у вас есть ресторан и несколько мест. Например, у нас есть местный ресторан в Шарлоттсвилле по имени Гвадалахара с четырьмя точками. В каждом ресторане есть одно и то же меню. Вам нужен отдельный веб-сайт для каждого места, например, Гвадалахара-Пантопы и Гвадалахара? В подобных ситуациях я советую клиентам не использовать отдельные сайты, если это возможно, потому что они могут разделить и разбавить значение входящей ссылки. Так же, как важно количество и качество ссылок на отдельную страницу, важно также общее количество и качество ссылок на домен. Если сайты разделены, они работают как два отдельных веб-сайта, по сути конкурируя друг с другом в результатах поиска Google. Если они находятся на одном веб-сайте, они работают вместе в результатах поиска Google. На одном сайте есть больше входящих ссылок, указывающих на один домен, а не на разделение этих ссылок на несколько доменов. В этом случае, в конечном счете, единственный сайт лучше работает для SEO.

Владение сайтом

Трудно действительно понять, что воспринимается авторитет Google для сайта по определенному вопросу. Но то, что мы знаем, это то, что Google ценит и ищет контент по аналогичной причине как часть определения полномочий. Например, если у меня есть блог и пишут почти исключительно о кошках, но в один прекрасный день есть случайный пост о поездке в Париж, можно предположить, что Google, скорее всего, увидит мой сайт как авторитет для кошек, прежде чем он рассмотрит мой сайт авторитет в Париже. В этом случае содержание в Париже и содержание кошек очень разные - даже не связаны друг с другом. Аудитория может быть и другой. Итак, если бы я планировал добавить больше контента в Париже, возможно, имело бы смысл иметь два разных блога: один из которых - блог о путешествиях по Парижу и отдельный о кошках. Каждый из них может стать собственной властью по своему собственному предмету. Но что, если тема тесно связана? Например, предположим, что у меня есть блог, в котором есть сообщения о питании кошек и кормлении собак. Сайт может считаться авторитетным Google как ресурс для общего питания для домашних животных, потому что это похожие темы. В случае, подобном этому, я бы не рекомендовал разделять сайт на два отдельных сайта, потому что категории / темы связаны и могут по-прежнему быть авторитетом в представлении Google. Тем не менее, не думайте, что только потому, что один сайт имеет две очень разные темы, он не может быть авторитетом для каждого. Сайт не должен быть авторитетом только по одной теме. Прежде чем вы решите разделить свой сайт на несколько сайтов, рассмотрите последствия как авторитета сайта, так и ваших будущих целей. Если вы пытаетесь показать Google, что ваш сайт должен быть полномочным представителем в новом пространстве или новой теме, вы должны создать этот авторитет с течением времени.

Повторяющийся контент

Допустим, ваша организация владеет несколькими стоматологическими кабинетами, каждая со своим собственным сайтом. Один из офисных веб-сайтов публикует сообщение в блоге о советах по хорошему стоматологическому здоровью, и вы хотели бы поделиться этим сообщением в блогах веб-сайтов других офисов. Большой! К сожалению, легко создать дублированный контент таким образом, особенно если веб-мастера для этих офисных веб-сайтов не очень хорошо координируют свои усилия. Если вы решите использовать несколько сайтов, старайтесь использовать канонический тег при совместном использовании контента между вашими веб-сайтами, чтобы гарантировать, что создатель контента получит полный кредит SEO и что другие сайты не создают непреднамеренно создание дублированного контента.

Отслеживание Google Analytics

Технически вы можете отслеживать трафик по нескольким доменам, он менее идеален и может быть сложным для настройки в Google Analytics. У меня есть клиент, который проводит ежегодные благотворительные мероприятия, и каждое мероприятие размещается на собственном конкретном домене событий, а не на главном благотворительном веб-сайте. Когда посетитель перемещался с основного веб-сайта благотворительной организации на микросайт мероприятия, исходные данные для этого посетителя стали «рефералом», а не источником, который первоначально посетил сайт благотворительности, например Google. Этот сценарий приводит к большому количеству потерянной информации, поскольку посетитель перемещается с одного сайта на другой. По мнению Google Analytics, это как если бы этот посетитель переехал из одной целой компании / веб-сайта в другую, а справочная информация для этого посетителя не соответствует новому сайту.

Обслуживание

Как недавно упомянул аналитик Trend News Джон Мюллер из Google Webmaster, и, как сообщил эксперт по SEO Дженифер Слегг, обслуживание может стать серьезной проблемой, когда у вас много небольших сайтов. Если у вас есть два разных сайта, это означает, что для поддержки поддерживаются два разных файла XML. Это означает, что два отдельных сайта мобильны и оптимизированы для скорости загрузки страницы. Наличие двух отдельных сайтов может означать много дополнительного обслуживания, которое можно избежать только одним веб-сайтом. Наличие нескольких веб-сайтов также повышает вероятность ошибок. Например, предположим, что вы хотите добавить Диспетчер тегов Google (GTM) на каждый сайт. Во-первых, вам может потребоваться создать отдельные учетные записи GTM, а затем создать конкретные контейнеры для каждого сайта. Затем вам нужно будет добавить правильный код GTM на каждый из сайтов в правильном месте. Чем больше у вас сайтов, тем вероятнее, что вы можете случайно ввести ошибку. В целом, скорее всего, лучше избегать отдельных микросайтов домена для SEO. Если контент действительно представляет собой отдельный объект, вы можете захотеть рассматривать субдомены, а не микросайты в отдельных доменах, что сохраняет контент в одном домене, но обеспечивает некоторый уровень разделения. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours