В недавнем отчете 45 процентов американских потребителей в Интернете говорят, что им нравится приглашение в чат, чтобы помочь ответить на вопросы, когда они
В недавнем отчете 45 процентов американских потребителей в Интернете говорят, что им нравится приглашение в чат, чтобы помочь ответить на вопросы, когда они проводят онлайн-исследование или совершают покупку. Неудивительно, что увеличение взаимодействия между агентами и клиентами приводит к более высоким коэффициентам конверсии и увеличению закупок.
Изучая ваши варианты чата, важно понять, что не все чаты созданы равными. Разница между взаимодействием чата «умный» и общим взаимодействием чата может быть разницей между тем, что клиент совершает покупку или покидает ваш сайт.
В этом техническом документе MarketLinc выделяются шесть ключевых соображений, которые следует учитывать при планировании внедрения программного обеспечения для чата на веб-сайте электронной коммерции.
Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить «6 соображений по выбору решения в реальном времени для увеличения конверсии электронной торговли».
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours