Как вы получаете максимальную отдачу от своей SEO-программы с ограниченными ресурсами? Коллиматор Бобби Лионс излагает свою стратегию использования аналитических данных для поиска областей сайта, которые, если они будут улучшены, могут принести дополнительный доход для бизнеса.«Делайте больше с меньшими затратами». Как часто в нашей карьере мы слышали эту фразу? В конечном счете, это утверждение всегда означает необходимость сокращения бюджета при сохранении роста (или, как минимум, плоских показателей за год). Хорошая новость заключается в том, что в SEO мы являемся королями и королевами «делать больше с меньшими затратами». Сегодня профессионалы SEO постоянно конкурируют с значительно большими командами - если, конечно, вы не работаете в онлайн-гориллах Amazon или в топ партнерская организация. За последние 20 лет, работая в сфере SEO, я работал в чистом виде, омничане, стартапах и Fortune 500, а поваренная книга для работы с меньшим количеством содержит тот же рецепт. Конечно, рецепт, возможно, потребуется изменить на уровне ингредиентов, чтобы увеличить количество порций, но ингредиенты никогда не меняются. То, что вы найдете в своей поваренной книге для своего рецепта «больше с меньшим», выглядит следующим образом:
  • Обеспечьте увеличение позиций для основных условий.
  • Максимизировать CTR (скорость кликов).
  • Разверните ресурс ключевых слов с длинным хвостом.
  • Максимальное значение из существующего трафика.
  • Усилить усилия по продвижению внешнего контента.
  • Совместите усилия SEO ближе к календарю кампании.
  • Я сам хочу добавить немного своего рецепта: я отшатываюсь и думаю большую картину. Как я могу настроить количество ингредиентов, чтобы максимизировать усилия, чтобы включить значение для всех каналов? Демонстрация воздействия на всех каналах имеет решающее значение для получения ресурсов для поддержки моих целей сегодня, и это создает доверие к организации в долгосрочной перспективе. Характер нашей профессии требует, чтобы профессионал SEO регулярно снимал свою маркетинговую шляпу и изучал опыт пользователей, мерчандайзинг и более широкие технологии. Эти области бизнеса оказывают непосредственное влияние на производительность всех маркетинговых каналов, а также на прямой трафик. Несмотря на то, что мы всегда ищем улучшения в программе, ясно, что есть моменты, когда мы должны выжать максимум из программы для достижения целей, поставленных перед нами компанией. Мне нравится использовать подход «разделяй и властвуй», чтобы удостовериться, что я уделяю особое внимание каждой основной деятельности по росту. В подходе «разделяй и властвуй» я обычно беру на себя глобальные улучшения воздействия и поручаю своим другим членам команды разработать стратегию для решения специфических для SEO действий. В зависимости от размера вашей команды вам, возможно, придется выполнять все действия, или вы сможете равномерно распределить их по всей команде. Независимо от размера команды, каждая рабочая зона для роста должна работать. Не забудьте также указать своих ключевых партнеров при назначении мероприятий. Со своей стороны, я собираюсь конкретно посмотреть на области сайта, где данные показывают, что улучшение пользовательского опыта, мерчандайзинга и / или производительности может привести к увеличению доходов. В этом примере набора данных я вытащил данные целевой страницы из Google Analytics. Это могут быть данные входной страницы из Omniture или Coremetrics. Основная область анализа в этом наборе данных сосредоточена на потенциальных возможностях путем оценки показателей взаимодействия и коэффициента конверсии. Глядя на этот гипотетический образец данных, который представляет собой одну неделю данных, есть несколько элементов, которые я выделил в красном и зеленом цвете. Обе возможности, но зеленые ячейки представляют значения, которые я хотел бы воспроизвести, в то время как красные ячейки представляют значения, которые я нацеливаю, чтобы улучшить. Основная информация, которую мы надеемся извлечь из отчета, выглядит следующим образом:
  • Определите положительные моменты, которые могут использоваться для демонстрации потенциала для других страниц. Для элементов, выделенных зеленым цветом, мы хотим полностью понять, почему показатели являются положительными. В этом случае первая строка является домашней страницей веб-сайта. Анализ все равно будет иметь место, но нам нужно иметь в виду, что домашние страницы работают хорошо, потому что они являются точкой входа для повторного посещения. Посетители, отправляющиеся по электронной почте и / или через терминальный бренд, собираются конвертировать на более высоком уровне, чем другие трафик.
  • Найдите страницы, где один тип устройства превосходит другой по показателю отказов. Если пользователь отскакивает в первую очередь на мобильных устройствах, мы выполняем глубокое погружение в мобильную производительность страницы. Это позволяет нам исключить время загрузки страницы и посмотреть, как этот опыт отличается от опыта работы с планшетом и рабочим столом.
  • Ищите области, где плохие показатели выравниваются как для мобильных, так и для рабочих столов. Это указывает на то, что существует либо общая технология, либо проблема с пользователем, или (чаще) проблема мерчандайзинга. В этом случае имя образца страницы, которое я использовал, было «оформлением». Страницы для оформления и продажи должны иметь низкие показатели отказов - посетители любят просматривать хорошие предложения, а коэффициент конверсии должен быть близок к тому, что вы видите на своей домашней странице. Наша первая наклонность заключалась в том, что мы не предоставляем убедительные предложения на странице, а это означает, что мы должны анализировать спрос на продукты на странице, а также проводить сравнение цен, чтобы увидеть, стоит ли сделка на рынке. Конечно, я поставлю монитор на этой странице, чтобы отобразить показатели производительности, чтобы исключить проблему с технологией.
  • Последним шагом в этом процессе является построение модели «что, если». Модель «что, если» просто говорит о том, что если клиренс был за тот же доход за посещение, что и на домашней странице, еженедельный доход составил бы примерно $ 3700 вместо $ 561. На ежегодной основе это составляет $ 163 228 из этой единственной страницы.
  • Создайте модель на всех страницах и придумайте общую сумму, чтобы оправдать инвестиции от остальной части бизнеса. Не забудьте привлечь трафик из других источников канала, чтобы представить увеличенную стоимость этих каналов, если доход за посещение может быть увеличен до целевого уровня.
  • Построение этой модели на большом количестве страниц обеспечивает надежный список того, где можно получить больше доходов от SEO, если позиция не является основным фактором. Трафик прибывает, и, конечно же, качество трафика может отличаться в зависимости от позиции, но движение доходов возможно - и это движение имеет ценность во всех источниках трафика. Возможно, улучшения могут привести к позитивному перемещению в позиции, что принесет дополнительную ценность проекту. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours