Хотите воспользоваться этой новой функцией Google Мой бизнес? Обозреватель Джой Хокинс объясняет, как начать работу с Q & A Google.Google запустил функцию «Вопросы и ответы» в августе 2017 года, но ее удивительно недоиспользовали как маркетологи, так и владельцы малого бизнеса. Я попытаюсь объяснить, почему эта функция так важна, и почему важно, чтобы вы начали активно следить за вопросами, которые вы получаете в списках ведения бизнеса, которыми вы управляете.

1. Ваши потенциальные клиенты используют эту функцию

Возможно, вы просматриваете глаза, думая, что это «малоизвестный факт». Я предположил, что, когда эта функция запустится, это будет то, что бизнес-владельцы (SMB) будут очень отзывчивы. В конце концов, многие владельцы малого бизнеса отслеживают свои онлайн-обзоры как сумасшедшие, так почему бы им не отслеживать вопросы, входящие в их списки? Как оказалось, я вижу, как крупные корпорации, так и SMB игнорируют эту функцию вообще. Согласно исследованию, проведенному Get Five Stars, у 25 процентов мест на Картах Google есть вопросы. Вот несколько примеров компаний, которые, как представляется, не используют эту функцию: Поскольку я начал отслеживать вопросы в локальном листинге для Googleplex, мне еще нужно увидеть, что Google отвечает на один вопрос, который они получили (о, ирония ...). Я поднял рейтинг 10 лучших юристов-травмистов в очень конкурентоспособном городе США. Из 10 лучших из четырех из них было в общей сложности 11 вопросов. Все вопросы в этом случае были релевантными запросами клиентов / потенциальных клиентов. Сумасшедшая вещь заключается в том, что ни один из 11 вопросов не ответил на вопросы фирм. Это фирмы, которые, скорее всего, вкладывают тысячи долларов каждый месяц в SEO, но никто не смотрит или не отвечает на вопросы, которые они приходят.

2. На панели инструментов Google Мой бизнес не отображается никаких уведомлений

Несмотря на то, что вы, возможно, читали в Интернете, на панели инструментов Google Мой бизнес нигде нет, где отображаются уведомления о новых вопросах. Когда эта функция впервые появилась, она была ориентирована на местных гидов, и до сих пор Google делает больше, чтобы заставить пользователей отвечать на эти вопросы, чем сами предприниматели. Если вы являетесь владельцем бизнеса или маркетологом, задающимся вопросом, как вы можете отслеживать новые вопросы, у вас в основном есть два варианта.
  • Установите приложение Google Maps на свой телефон и убедитесь, что уведомления включены. Войдите в учетную запись, которую вы используете для управления Google My Business, и она будет отправлять вам push-уведомления каждый раз, когда задается новый вопрос. Это может быть трудным для людей, которые управляют многими списками, поскольку уведомление push исчезает навсегда в тот момент, когда вы его очищаете, и нет способа вернуть его или посмотреть, что именно оно означает, если вы не обращаетесь к нему сразу.
  • Оплатить сервис, который его контролирует. Поскольку эта функция нова, я не уверен, сколько компаний предлагают это как услугу. Я использую «Пять звезд». Они обратились ко мне через пару месяцев назад, когда он был первым в бета-версии и дал мне счет, чтобы проверить его. Их система контролирует и помогает держать вопросы организованными.
  • 3. Клиентам предлагается ответить на вопросы

    Вашим клиентам предлагается ответить на вопросы, которые люди задают о вашей компании, а подсказки - всем - даже тем клиентам, у которых не было хорошего опыта. Здесь все становится очень страшно. Я получаю уведомления на своем телефоне все время для предприятий, которые я либо просмотрел, либо посетил лично, когда новый вопрос был опубликован в их бизнес-листинге. В приведенном выше примере два из 11 вопросов, которые получили юридические фирмы, получили ответы от явно недовольных клиентов, которые вы можете видеть ниже.

    4. Ваши клиенты могут давать неверные ответы

    Ваши клиенты в некоторых случаях неправильно отвечают на эти вопросы. Местные гиды часто быстро отвечают на эти вопросы, так как они получают три очка, даже если их ответ неверен. Недавно я искал ресторан, который можно было бы использовать для встречи компании. Мне захотелось место с WiFi, чтобы я мог кое-что обсудить с моими сотрудниками. Я отправил вопрос в местный ресторан, и через пять минут я получил несколько ответов от разных местных гидов. У меня было три человека, которые сказали мне нет, в ресторане не было WiFi, прежде чем ресторан ответил и пояснил, что на самом деле у них есть WiFi. Если бы этот ресторан не ответил быстро, я бы, вероятно, отправился в другое место, основываясь на плохой информации.

    5. Вы можете получить вопросы, нарушающие удаленные рекомендации.

    Хорошей новостью для владельцев малого бизнеса является то, что Google содержит набор рекомендаций для этого и удалит оба вопроса и ответы, которые нарушают их. Многие из ужасных примеров, упомянутых в этой статье, будут удалены, если кто-то их сообщит. По моему опыту, Google довольно хорошо удалял эти вопросы и ответы при пометке. Будет интересно узнать, сколько времени потребуется Google для признания важности владельцев бизнеса, которые больше контролируют вопросы и ответы. Я большой поклонник программы Local Guides, но думаю, что это один из случаев, когда Google оставил владельца бизнеса на картинке, когда они должны были быть включены. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours