Компания также добавляет структурированную разметку для синдикации данных событий и событий.Машиноведение и искусственный интеллект стали обычным явлением. Но они также являются настоящими технологиями, которые имеют и будут оказывать значимое влияние на маркетинг с течением времени.
Теперь Yext привносит некоторые из этих возможностей в списки компаний и локальное управление данными. Компания добавляет три новых функции в свой портфель услуг Knowledge Manager для многоязыковых предприятий и SMB:
Структурированная разметка событий и событийных событий.
«Помощник по знанию», который позволяет обновлять списки через SMS и Facebook Messenger.
Интеграция WeChat для клиентов, ведущих бизнес в Китае.
Используя схему для событий, Yext теперь будет управлять и распространять контент, связанный с событиями, для своих клиентов в результатах поиска. Ниже показано, как это выглядит на экране, предоставленном компанией.
Марк Феррентино, главный директор по стратегии Yext, рассказал мне по телефону, что так же, как и многие мультилокационные бренды, для аутсорсинга управления данными о местоположении, они также хотели получить «единый репозиторий и источник правды для событий». И помимо Google, Yext будет синдицировать события информацию в Facebook, Eventbrite, Eventful и другие соответствующие сайты.
Более интересным для меня является новый «Помощник по знанию» компании, который позволяет авторизованному персоналу внутри организаций использовать текстовые сообщения или Facebook Messenger для обновления списков компаний и связанных с ними данных (например, часов работы) без входа в сайт Yext или приложение. Феррентино объяснил, что система также будет активно добиваться обновлений. Например, если праздники приближаются, а время отпуска связано, Помощник по знанию будет предлагать пользователям обновлять часы.
Эта упреждающая возможность также может использоваться для сбора расширенной информации и выполнения ряда других задач, что делает управление данными местоположения более «разговорным». Эта возможность может быть особенно полезна для клиентов малого бизнеса, которые в первую очередь обслуживаются сторонними сторонниками Yext партнеры.
Наконец, компания добавила интеграцию WeChat Mini-Programs. Это, по сути, информация о магазине для розничных клиентов WeChat Yext, которые занимаются бизнесом в Китае или стремятся привлечь говорящих на мандаринском языке.
Home
знание
помощник
разговор
управление
Yext объявляет о разговоре & Помощник по знанию для локального управления данными
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours