Хотите узнать, как получить неуловимую «нулевую позицию» в результатах поиска Google? Обозреватель Маркус Миллер обсуждает, как настроить табло ответов и связанные с ними вопросы.Поисковые системы имеют своеобразную бизнес-модель: они существуют, чтобы быстро направлять вас куда-то еще. Это прямо контрастирует с вашей типичной веб-платформой или социальной платформой, где они делают все возможное, чтобы вы могли заниматься и на этой платформе. Этого не может избежать уведомления о хороших людях в Google. И теперь на многие вопросы отвечает непосредственно поисковая система. Это держит вас на странице немного дольше и (я бы себе) поднимает вероятность вашего проведения другого поиска или - шока, ужаса! - даже нажав на поисковое объявление. Вероятно, вы видели это миллион раз, но следующие поисковые запросы должны предоставить некоторую форму ответа непосредственно в результатах поиска.
  • «Каков мой IP-адрес?»
  • «Калькулятор»
  • «Что такое квадратный корень из 196?»
  • "Номер телефона для Bowler Hat SEO"
  • Для этих типов запросов больше не нужно посещать сторонний веб-сайт, даже если они напрямую ссылаются на бизнес, как в примере с телефонным запросом. Мы получаем ответы непосредственно в результатах поиска сейчас, что часто очень полезно для пользователей.

    Избранные фрагменты

    Одна особенность функции SERP, которую мы видим чаще, называется признанным фрагментом (или полем ответов). Выделенный фрагмент представляет собой обобщенный ответ на запрос пользователя, который обычно появляется в верхней части результатов поиска. Этот фрагмент будет содержать краткий ответ на вопрос, связанный заголовок страницы и URL-адрес страницы. Вот признак фрагмента на вопрос: «Что такое признак фрагмента?» Мы занимались некоторыми сообщениями в блоге Bowler Hat, и им удалось создать для некоторых из них некоторые фрагменты. Это отличное позиционирование и часто упоминается как «нулевое положение», поскольку оно находится над стандартными результатами с перевернутым листингом. В качестве примера у нас есть сообщение, которое предоставляет набор советов по SEO для малого бизнеса, которые, как правило, колеблются вокруг третьего или четвертого для различных поисковых запросов. С признаком фрагмента, мы теперь видим видимость выше органических результатов и самих результатов. Беспроигрышная. Это отличная дополнительная экспозиция. Хотя я не очень люблю текст, который они используют в этом примере, с точки зрения органического поиска, что не нравится? Существует несколько различных форм, которые могут быть отброшены фрагментами: от самой популярной формы абзаца до таблиц до маркированных списков. Мы видели маркированные списки, взятые из контента в теге, а также из тегов заголовков, что только усиливает необходимость хорошо структурированного HTML. Рекомендуемое размещение фрагментов может быть чрезвычайно мощным с точки зрения SEO и маркетинга:
  • Подробнее Недвижимость SERP
  • Больше кликов в целом *
  • Повышенная осведомленность и брендинг
  • * Следует отметить, что, по нашему опыту, показанные фрагменты не имеют большого количества кликов, и они немного уменьшают количество кликов по органическим спискам. Таким образом, хотя это может и не привести мир в огонь, клики по вашему фрагменту и объединению органических препаратов должны увеличиваться по сравнению с листингом в одиночку, и сама экспозиция будет очень ценной. И, конечно, не все признанные фрагменты создаются равными - для примера «Советы для малого бизнеса SEO» выше, фрагмент не отвечает на вопрос, поэтому вам нужно щелкнуть, чтобы получить положительные эффекты. Тем не менее, есть еще одна сторона этой монеты: есть только один признанный фрагмент, и только одна компания может его получить. Итак, какое влияние имеет признанный фрагмент, если вы не выбрали его? Существует несколько исследований, в которых указывается, что признак снипета уменьшает количество кликов по списку первой страницы. Казалось бы, типичный листинг №1 составляет около 25 процентов кликов, где листинг # 1 с признанным фрагментом выше составляет около 20 процентов кликов. Это заметное влияние наверняка, но мы видели гораздо худшие последствия в дикой природе с клиентами, с которыми мы в настоящее время работаем в моем агентстве. Один клиентский сайт видел, что на трафик повлияли более 50%, где показанный снипп оказался выше их рейтинга №1. Таким образом, эти средние значения не всегда полезны, и вы должны отслеживать влияние функций SERP, таких как признанные фрагменты, на термины, на которые вы нацеливаете. Для этого конкретного клиента этот сниппет теперь исчез, поэтому нужна спокойная голова, так как эти новые функции SERP созревают. В этом случае, если появится признак фрагмента, ваш трекер-ранг может сказать вам, что вы все еще в позиции №1, но трафик упал. Поэтому, чтобы вы поняли, что функции SERP являются ключевыми. (Нам нравится отслеживание ранга BrightLocal для этого, так как он держит скриншоты каждого отчета о ранге. Это отличная помощь при проведении исторического анализа ранжирования и трафика, чтобы мы могли видеть, как выглядел фактический макет страницы в любой момент времени .)

    Люди также спрашивают

    Еще одна особенность, которая имеет тенденцию возникать вместе с признаками фрагмента, - это «Люди также спрашивают». Это вопросы, относящиеся к исходному поисковому запросу. «Люди также спрашивают», что коробки являются интересной функцией SERP, поскольку они динамичны. Когда вы нажимаете на любой из вопросов, отображаются конкретные детали и добавляются дополнительные вопросы в нижней части списка. На следующем рисунке показан как выделенный фрагмент, так и поле «Люди также спрашивают». Итак, если мы включим рекламные ссылки (пять с дополнительными ссылками), признак фрагмента и ссылки «Люди также спросят», наш традиционный № 1 органический список - это 11-я ссылка на странице (jeez). Выбросьте еще несколько объявлений на картинке, и это очень много ссылок для пользователя, чтобы пройти до того, как они доберутся до традиционного органического результата - часто с ответом уже на странице.

    Как далеко вниз по кроличьей дыре вы хотите идти?

    Как упоминалось выше, когда пользователь нажимает на вопрос «Люди также спрашивают», мы видим, что сам вопрос расширяется, чтобы занять больше места на экране, и мы добавили еще два или три вопроса в нижнюю часть списка. Этот процесс повторяется для каждого нажатого вопроса. По-видимому, этого нет предела, и каждый щелчок подталкивает традиционные органические результаты дальше по странице. Здесь мы видим, что начальные четыре вопроса были расширены до шести вопросов, и ответ на первый вопрос также был раскрыт. И он просто продолжает идти, уходит и уходит! Это действительно может быть спиральным, и это почти похоже на проведение новых поисковых запросов по отношению к тем вопросам, на которые вы отвечаете прямо там, среди другого набора результатов поиска. Wild! После 10 кликов у нас есть 10 расширенных вопросов, каждый из которых имеет размер двух стандартных органических списков и еще 14 вопросов ниже. Это занимает около четырех общих размеров экрана прокрутки на обычном рабочем столе, прежде чем вы получите органический результат. Это не должно быть реалистичным примером использования поисковой системы, но все равно немного страшно, если вы полагаетесь на органические клики и не имеете признанных фрагментов.

    Рекомендуемые фрагменты = люди также спрашивают?

    В большинстве случаев Googling вопросов из «Люди также спрашивают» результаты вернут признак фрагмента. Итак, если мы Google расширили вопрос выше: «Является ли приложение Uber бесплатным?», Мы получаем тот же фрагмент контента, что и признанный фрагмент. Таким образом, почти так, как будто результаты «Люди также спрашивают» связаны с признаками. Еще один интересный факт, взятый из недавнего исследования Ahrefs по признакам фрагментов, заключается в том, что контент может оцениваться для многих признанных фрагментов. Фактически, на самой высокопроизводительной странице в базе данных Ahrefs было 4 658 признанных фрагментов ... для одной страницы. Взглянув на эту страницу и на сам сайт, в котором также есть огромное количество признанных фрагментов, стиль письма, безусловно, интересен: короткие, практические предложения. Абзацы, по сути, часто являются одним предложением. Это позволяет легко читать и (казалось бы) легко усваивать алгоритмы поисковой системы. Если вы используете контент-маркетинг как часть своего SEO (и вы действительно должны быть), то вы также должны искать целевые новые функции SERP для улучшения видимости и трафика из обычного поиска.

    SEO для показанных фрагментов

    К счастью для нас, удачливых туристов, было проведено несколько исследований, чтобы определить здесь шаблоны и дать рекомендации по оптимизации вашего контента для показанных фрагментов. Основные выходы здесь для оптимизации вашего контента для показанных фрагментов:
  • Убедитесь, что ваш контент уже хорошо подходит для целевого поискового запроса - в идеале, в пяти лучших результатах и, безусловно, на первой странице результатов.
  • Получите лучший ответ и суммируйте вопрос и ответ таким образом, который соответствует текущему признаку. Это реальная возможность, если вы не первый, так как вы можете комбинировать эти более сильные результаты с лучшим контентом (так оно и должно быть).
  • Убедитесь, что ваш контент соответствует типу фрагмента, который отображается для данного запроса, - если вы нацеливаетесь на формат абзаца, есть абзац примерно от 40 до 50 слов, который включает в себя вопрос и обобщенный ответ. Если вы настроили таргетинг на список или таблицу, укажите свой контент в списке или таблице (в идеале, с помощью какой-либо формы стимула или CTA, чтобы заставить пользователя щелкнуть и прочитать полную статью).
  • Не бойтесь экспериментировать. Воспроизведение контента и использование функции «Извлечь как Google» в Google Search Console могут отображать почти мгновенные изменения содержимого в блоке ответа / включенном фрагменте. Вы также можете увидеть, как это влияет на результаты, когда сайт имеет признак фрагмента, но вы также высоко оцениваете его. Эксперимент.
  • К счастью, это не очень технично. Нет никаких гарантий, и для этого требуется анализ того, как выглядят избранные фрагменты, на которые вы нацеливаетесь, но с некоторыми небольшими изменениями вы можете генерировать большие результаты.

    Не забывайте основы SEO

    Помните, что для получения признанных фрагментов вы уже должны хорошо оценивать. Итак, будь вы малый бизнес, который должен делать основы SEO, вы фокусируетесь на SEO и контент-маркетинге, или вам нужно создавать ссылки и полномочия - пока вы не станете в верхней половине страницы, наименьшее из ваших забот. Кроме того, стоит отметить, что если вы в первую очередь нацелены на локальные термины, показанные фрагменты не отображаются вместе с локальным пакетом - так что вам сейчас не о чем беспокоиться. Это обертка ... Каков ваш опыт использования признанных фрагментов? Получаете ли вы эту желательную нулевую позицию? Или вы пытаетесь включить свой контент? Я хотел бы подключиться к Твиттеру и LinkedIn и узнать, как вы собираетесь ориентироваться на некоторые из этих новых и захватывающих функций SERP. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours