Что для вас означает первый мобильный индекс? Участник Eric Enge подводит итог панели SMX East с советами по подготовке вашего мобильного сайта и контента.Как знает каждый SEO, рост мобильных поисковых запросов побудил Google уделять приоритетное внимание мобильным сигналам при определении результатов поиска. С этой целью поисковый гигант находится в медленном процессе развертывания своего первого индекса мобильной связи, который, как ожидается, будет полностью реализован в следующем году.
В то же время получение готовых сайтов является высокоприоритетным пунктом в списках SEOs-to-do, поэтому тема была рассмотрена на конференции SMX East на этой неделе в панельной дискуссии под названием «SEO для Google Mobile-First Index & Mobile «Дружелюбный мир». Среди докладчиков были Лесли То, директор SEO для 3Q Digital; Эшли Берман Хейл, директор SEO в местном руководстве SEO; и Гэри Иллис, аналитик тенденций веб-мастеров для Google.
Сегодняшнее сообщение будет охватывать ключевые моменты, представленные в этой панели.
Конфигурационно-агностический аудит
Аудит на основе конфигурации
Аудит на основе конфигурации будет включать в себя те вещи, которые вам нужны для конкретных настроек вашей мобильной конфигурации (будь то мобильный субдомен, динамическая услуга или отзывчивый веб-дизайн).
Астрологический аудит конфигурации, с другой стороны, включает в себя элементы, которые необходимо адресовать независимо от вашей мобильной конфигурации, и это то, что нужно покрыть первым.
Используйте HTML для мультимедийного и видеоконтента и используйте элемент видео для загрузки и декодирования содержимого.
Избегайте межстраничных объявлений. Если вы хотите рекламировать свое приложение или список адресов электронной почты, используйте баннеры, а не полноэкранные наложения или межстраничные объявления. Пользователи не любят их, и Google не делает.
Постоянно проверяйте свою глобальную навигацию и внутренние данные внутреннего поиска, чтобы уточнить эту навигацию (на основе того, что вы видите, пользователи не находят). Кроме того, помните, что мега меню не всегда хорошо работает на мобильных устройствах. Проще говоря, не перегружайте пользователей параметрами меню, когда у вас ограниченная экранная недвижимость.
Разрешать контент и носители масштабироваться для заполнения размера экрана устройства, так как это обеспечивает хороший пользовательский интерфейс. Чтобы помочь в этом, избегайте абсолютных объявлений в CSS.
Разрешить масштабирование всех размеров шрифтов и использовать 16px в качестве базового размера шрифта. Не требует от пользователей масштабирования для чтения, взаимодействия или потребления контента. Никто не любит это делать.
Сделайте ваши цели для кранов шириной не менее 48 пикселей, чтобы их легко ударить. Кроме того, пространство вашего крана нацелено на 32 пиксела (или больше) друг от друга. Не требуйте, чтобы пользователи масштабировались, чтобы нажимать кнопки, ссылки или поля формы.
Разрешить общие функции жестов на вашем сайте электронной коммерции, особенно щепотку / двойное нажатие для увеличения. Не используйте изображения с низким разрешением, которые становятся пикселями при масштабировании.
Настройте внутренний поиск по сайту, чтобы сделать контент более удобным для поиска, и активно собирайте поисковые запросы по сайту, чтобы узнать больше о том, что пользователи ищут на вашем сайте, чтобы вы могли улучшить навигацию, макет и контент с течением времени.
Включить контекстные клавиатуры, которые изменяются на основе требуемых типов ввода. С помощью одной стандартной раскладки клавиатуры для всех входных данных пользователям может быть сложно справиться. Не допускайте ограничений физических ключевых слов. Например, если вы хотите, чтобы кто-то вводил имя домена или адрес электронной почты, введите «ключ», который они могут нажать, чтобы ввести «.com» - эти типы контекстных функций будут экономить время.
Упростите пользователей для конвертирования, будь то заполнение формы, телефонный звонок или ваша корзина. Включите «звонок-вызов», обернув телефонные номера телефонной схемой. Для завершения преобразования не требуется более трех кликов.
Реализовать все основы скорости страницы. Это означает, что вы можете включить сжатие gzip, используя кеширование браузера и время отклика сервера в течение 2 мкс.
Не используйте JavaScript-рендеринг, особенно для внешних скриптов. Не используйте встроенные атрибуты CSS и / или большой файл CSS.
Не заставляйте язык на вашем сайте слишком сложным. Читаемость является большой проблемой (а не только для мобильных сайтов). Чтобы дать вам некоторую перспективу, вот посмотрите, насколько хорошо взрослые американцы читали:
Использовать показатели удобочитаемости, такие как:
Легкость чтения Flesch.
Уровень класса Flesch-Kincaid
Индекс Gunning Fog
Формула удобочитаемости SMOG
Вы можете получать измерения читаемости для своего контента в Microsoft Word. Для перехода к нему есть два пути, показанные ниже:
Аудит, зависящий от конфигурации: Мобильные субдомены
Если вы используете мобильный субдомен, вам нужно будет реализовать двунаправленную привязку, с тегом rel = alternate на рабочем столе, указывающим на ваш мобильный сайт, и rel = канонический тег, указывающий с вашего мобильного сайта обратно на ваш рабочий стол. Они иногда называются тегами коммутатора.
Общим вопросом, который задают многие люди, является вопрос о том, захотят ли издатели Google изменить направление этих тегов с появлением индекса мобильной связи. На сегодняшний день ответ Google на это не был, что это необязательно. Они просто предполагают обратное. С точки зрения Google, если бы они попытались заставить всех переключить их, то, вероятно, возникнет определенное количество хаоса.
Минимируйте сшивку, так что ваши ссылки по умолчанию в мобильном опыте должны быть на других страницах в мобильном режиме. Но вы также должны предоставить альтернативный рабочий стол для пользователей, которые этого хотят. Одно из преимуществ заключается в том, что вы можете отслеживать клики и, если их много, это может указывать на проблемы в вашем мобильном опыте, которые необходимо отлаживать.
Не говорите «нет» для переадресации, и старайтесь сделать их все один к одному. Если у вас нет соответствующего мобильного контента, оставьте пользователей на странице рабочего стола.
Ширина Width-device: соответствует содержимому физической ширины устройства.
Начальная шкала: начальное масштабирование при посещении страницы.
Пользовательский масштаб: позволяет масштабировать (значения «да» и «нет»).
Используйте запятую для разделения атрибутов, чтобы старые браузеры могли анализировать различные атрибуты.
Убедитесь, что изображения и видео также реагируют, но не позволяют масштабировать видео за пределами размера окна просмотра.
И последнее, но не менее важное: не основывайте точки останова на определенных устройствах. Используйте отчет устройства Google Analytics, чтобы определить, правильно ли ваши контрольные точки обслуживают ваших клиентов большую часть времени.
Посмотреть полную презентацию Лесли То:
Это год мобильного? Лесли К от Search Marketing Expo - SMX
по разделу сайта.
по продукту.
клиентом.
по элементу.
Еще один практический совет - сосредоточиться на привлечении людей на борт по одному. Эти подходы помогут вам создать импульс в позитивном ключе.
В других случаях проблема может заключаться в том, что код - это горячий беспорядок, и все боятся что-либо трогать. Поэтапный подход может работать и здесь. Например, вы можете:
сжать ваши изображения.
выяснить, как удалить CSS.
реализовать AMP только на нескольких элементах.
Или, может быть, ваша роль такова, что вы контролируете контент на сайте, а не код. Вы все еще можете изменить ситуацию. Вы можете сделать это, основательно понимая намерение людей, которые читают ваш контент на мобильных устройствах и облегчают им поиск того, что они хотят.
Это начинается с предварительных исследований, включая исследование ключевых слов. Используйте это, чтобы помочь вам понять вероятные намерения пользователя, а затем сформировать свой контент вокруг этих концепций. Структурируйте свой контент, чтобы он легко находил и создавал сменные, модульные элементы. Кроме того, измените свои метаданные и разметку, чтобы сообщить, что пользователи получат, взаимодействуя с вашим контентом.
У вас могут быть люди в вашем бизнесе, которые заботятся только о продажах кирпича и миномета. Но локальный поиск обычно является огромным драйвером для этого, а местный поиск часто является мобильным поиском.
Ключом к разгадке этого является изучение того, как отслеживать прогресс от локальных поисков до вашего сайта и бизнеса. Настройка этого может помочь вам получить то, что вам нужно, чтобы показать людям, что местные (и мобильные) имеют решающее значение для вашего бизнеса.
Или, если вы находитесь в правильном бизнесе, вы можете позвонить юристу. В вашей отрасли могут быть требования к доступности, и надежный мобильный опыт может быть просто тем, что вам нужно делать.
Наконец, вы всегда должны выбирать свои битвы и «выбирать, на каком холме умереть». Убедитесь, что вы со временем добиваетесь устойчивого прогресса; путь к максимальной мобильности - это, безусловно, марафон, а не спринт.
Посмотреть полную презентацию Эшли Берман Хейл здесь:
Mobile Friendly IRL: Помимо лучших практик Ashely Berman Hale от Search Marketing Expo - SMX
Некоторые из содержимого и ссылок с сайта рабочего стола могут отсутствовать.
Rel = аннотации могут отсутствовать (например, hreflang).
Структурированные данные могут отсутствовать.
Некоторые носители и изображения могут отсутствовать.
Затем Иллис поделился примером одного сайта, который не двигался над их тегами hreflang, и они потеряли 50 процентов своего трафика. Это именно тот тип вещей, которого Google хочет избежать.
Вот что вам нужно сделать, чтобы подготовиться к первому индексу:
Если ваш сайт реагирует, вы уже готовы к работе.
Убедитесь, что ваши мобильные страницы имеют все те же видео и изображения, что и соответствующие страницы рабочего стола.
Убедитесь, что на вашем мобильном сайте есть все содержимое и все ссылки, которые отображаются на соответствующих страницах рабочего стола.
Обязательно внедрите теги hreflang на мобильных страницах.
Обязательно переносите структурированные данные со страниц рабочего стола.
И последнее, но не в последнюю очередь, не паникуйте!
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours