Сотни тысяч подержанных автомобилей теперь доступны как часть расширения контента.Facebook запустил свою торговую биржу в октябре 2016 года и с тех пор занимается контентом, категориями и географическими регионами. Вчера компания объявила о новых новых сделках третьих сторон, чтобы привлечь больше подержанных автомобилей в Marketplace. Компания назвала партнерские отношения с Edmunds, Cars.com, Auction123, CDK Global и SOCIALDEALER. В случае с Эдмундсом, который представляет 4000 местных дилеров автомобилей и 330 000 списков. Инструменты и функциональность в Marketplace позволяют покупателям автомобилей:
  • поиск и просмотр инвентаря автомобилей (теперь включая этих местных дилеров).
  • фильтр по ключевым критериям (год, модель и т. д.).
  • взаимодействовать с дилерами через Facebook Messenger.
  • В дополнение к автомобилям категории Marketplace включают жилье, рабочие места, сделки, билеты и продукты (магазины). Нет общедоступных данных о номерах пользователей или транзакциях, но Marketplace явно может стать основным игроком и источником потенциальных клиентов и объема для ключевых категорий объявлений. На данный момент это не угроза для eBay, но может быть в недалеком будущем. Facebook запустил Marketplace для SMB и продавцов одноранговой сети, но расширился и включил продавцов предприятий, как иллюстрируют автомобильные партнерства.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours