В кампаниях Google Universal App используется автоматическое обучение для автоматизации продвижения приложений. Обозреватель и Гуглер Мэтт Лоусон идет под капот, чтобы помочь вам понять и овладеть этими кампаниями.Кампании Universal App (UAC) помогают находить новых пользователей приложений из самых больших свойств Google: Google Play, Search, YouTube и Gmail, а также миллионов веб-сайтов и приложений в контекстно-медийной сети Google. Еще в августе Google (мой работодатель) объявил, что все кампании для установки приложений в AdWords становятся ОАК. Если вы впервые запускаете UAC или хотите получить максимальную отдачу от существующих UAC, вот несколько лучших практик, которые я обнаружил в разговоре с кучей других Google.

Начало работы с UAC

Первым ключевым шагом является определение вашей цели. Вам нужно будет установить цель на основе одного из этих ключевых показателей эффективности: Если вы заботитесь о разных показателях в разных ситуациях, создайте отдельные кампании для каждого желаемого результата. Оттуда вам нужно будет создать еще несколько элементов:
  • Дневной бюджет. Когда вы управляете установками, это должен быть ваш целевой CPI, умноженный на количество ежедневных установок, которые вы хотите (стреляйте не менее 50, чтобы получить достаточное количество данных). Когда вы управляете действиями в приложении, это должна быть ваша целевая CPA, умноженная на желаемые ежедневные действия, стрельба по меньшей мере на 10.
  • Ваше желаемое действие пользователя, которое включает в себя такие вещи, как первая установка или первое открытие. Это также может быть вашим желаемым действием в приложении, например, совершением покупки или завершением игрового уровня.
  • Творческие активы, в которых у вас есть реальная гибкость. Если вы используете меньший бюджет, AdWords создает эти рекламные активы от вашего имени. Крупные рекламодатели могут добавить кучу изображений и расширенных творческих ресурсов (о них мы поговорим чуть позже).
  • И один последний, решающий компонент: измерение. Сделайте то, что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что вы измеряете все эти действия.
  • Как AdWords знает, где показывать рекламу

    Итак, как AdWords знает, где можно найти потенциальных потенциальных пользователей без ключевых слов, каналов данных или любого другого таргетинга? Начиная с информации о вашем приложении (его App Store или описании Play Store), он анализирует такие сигналы, как поисковые запросы в Google.com и Google Play, данные сканирования в Интернете и многое другое. Эти данные отображаются во всех каналах, где мы размещаем рекламу и обновляемся несколько раз в день. Именно так AdWords может быстро подобрать новые трендовые ключевые слова, такие как спортивное мероприятие или предстоящий праздник, и убедиться, что он служит вашему приложению в соответствующем контексте, в разных свойствах. Рассматривая пользователей, которые выполнили выбранное действие вместе с теми, у кого этого нет, AdWords оценивает сигналы аукциона пользователя. Это такие вещи, как тип устройства, сеть, в которой они сейчас находятся, какие приложения у них уже есть, и множество других проницательных сведений. Оттуда идентифицируются шаблоны от конвертирующих пользователей. Эти шаблоны затем используются для прогнозирования будущих аукционов, где и как делать ставки, и какие рекламные объявления служат другим пользователям, которые соответствуют аналогичным характеристикам. Таким образом, это похоже на DSA + Smart Bidding + аналогичные аудитории + совокупность других вещей, в то же время, в разных сетях. Кроме того, он становится лучше, чем больше он это делает.

    Как вы должны управлять UAC

    Хотя UAC более автоматизированы, чем другие типы кампаний AdWords, у вас все еще есть важные рычаги в вашем распоряжении.
  • Обновить ставки.
  • Целевые ставки CPI / CPA / ROAS, которые вы устанавливаете и изменяете, оказывают сильное влияние на вашу кампанию. Я определенно рекомендую оставаться на вершине этих целей. По мере внесения каких-либо изменений рекомендуется корректировать цели или бюджеты до 20% максимум, чтобы избежать резких изменений в производительности. После того, как вы внесете изменения, попробуйте подождать не менее 100 конверсий, прежде чем делать другое обновление. Чтобы автоматизировать реакцию на новые входы, требуется время, поэтому будьте терпеливы. Если вам интересно, какое влияние может повлиять на изменение ставки, ознакомьтесь с инструментом симулятора ставок.
  • Обеспечить отличные рекламные компоненты.
  • AdWords оптимизирует, какой контент будет отображаться в ваших объявлениях по каналам. Лучше всего это делать, когда у вас есть куча вещей на выбор в кампаниях Universal App. Когда дело доходит до текста объявления, включите ясный призыв к действию. Напишите автономные предложения. AdWords автоматически объединяет их для создания лучшего текстового объявления. И держите эти короткие, сладкие и сосредоточены на одном уникальном пункте продажи. И когда дело доходит до видео и изображений, не стесняйтесь. Добавьте то, что у вас есть. Вы можете (и должны) загрузить в свои кампании 20 изображений и 20 видеороликов. Планируйте добавить несколько ландшафтных изображений, чтобы в AdWords можно было смешивать и сопоставлять разные фоны для разных типов пользователей. Я имею в виду то, что я сказал о видео. Добавление видео дает вам гораздо больше возможностей для вашего приложения, чтобы его заметили. Сосредоточьтесь на разных видеоатрибутах в разных соотношениях, таких как пейзаж, портрет и площадь, поэтому AdWords может максимально увеличить охват всех свойств, включая вознаграждение, YouTube и собственные объявления. После того, как у ваших объявлений будет время для запуска, просмотрите отчет Creative Asset Report в своей учетной записи, чтобы узнать, как выполняется каждое из ваших объявлений.

    Управляйте своей автоматической кампанией

    Наряду с вариантами торгов и творчества, есть некоторые соображения, которые могут появиться, когда вы привыкнете к управлению этими кампаниями.
  • Не беспокойтесь о структуре аккаунта
  • В то время как бесчисленные статьи о SEL были написаны о том, как вы должны структурировать группы объявлений и ключевые слова в своих кампаниях (в том числе по-настоящему), не беспокойтесь об этом для UAC. Данные уровня запросов используются для разных кампаний и групп объявлений для поиска, а данные уровня показа используются через контекстно-медийную сеть (Google Display Network) и YouTube.
  • Защитите свой бренд
  • Мне нравится, что кампании Universal App касаются преобразования вождения. И чувствительность бренда также важна, и я тоже люблю. По умолчанию включены четыре фильтра безопасности бренда: еще не помечены (видео и контент), зрелая аудитория (видео и контент), трагедия и конфликт (видео) и чувствительные социальные проблемы (видео и контент). Помимо этих значений по умолчанию вы можете исключить категории мобильных приложений, темы и видеоролики автозапуска. И, конечно же, вы можете использовать минус-слова. Отрицательные ключевые слова в UAC применяются ко всем свойствам: от поиска Google до YouTube и всего между ними. Это отличный способ защитить ваш бренд, но они также могут вычеркнуть часть вашего трафика. Используйте негативы с осторожностью.
  • Не беспокойтесь о каннибализации
  • Хотя ваши кампании стандартного поиска, GDN или YouTube и UAC время от времени будут иметь право на одни и те же аукционы, на аукцион поступает только одна кампания на одну учетную запись (или связанные аккаунты). Вы не собираетесь делать ставку на совпадение (общий миф в поиске, который я пытался отменить в течение многих лет). AdWords выбирает, какое объявление вводится в конкретный аукцион, исходя из ваших активных ставок и эффективности прошлой кампании. То, что в ваших интересах, с точки зрения аукциона, должно быть выбрано для показа. Одно из соображений: если вы обнаружите, что ваша кампания не получает трафик, на который вы хотите, вам может потребоваться повысить ставки, чтобы сделать их более конкурентоспособными на этих аукционах.

    Заключение

    Важно понять, как настроить кампании Universal App для успеха. Также важно знать, что вы должны делать, чтобы обеспечить максимальную эффективность этих кампаний. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours