Обозреватель Энди Тейлор исследует данные по данным аукциона за год, опубликованные в AdWords, раскрывая информацию о праздничном праздничном пейзаже в этом году.Занятый сезон продаж в 2017 году сейчас идет полным ходом, и мы уже стали свидетелями впечатляющего роста продаж Y / Y в ключевые дни шопинга. Поскольку рекламодатели выкапывают свою собственную производительность, многие из них оценивают конкуренцию, чтобы понять, что делают другие бренды. Это была ключевая тема для беседы #ppcchat Twitter сразу после Cyber ​​Weekend, в которой хозяин Кирк Уильямс задал следующий вопрос посетителям чата. Как вы можете видеть, большинство брендов чувствовали, что в этом году они видели больше конкуренции, чем в прошлом году, хотя 39 процентов считают, что это примерно то же самое. Нулевые респонденты считают, что в этом году конкуренция меньше, чем в прошлом. Взглянув на отчеты Google Analytics от Google за образцом крупных розничных рекламодателей Merkle, мы можем понять, сколько брендов предлагали платные ключевые слова в этом году по сравнению с прошлым. Как всегда, показатели, найденные в этих отчетах, и рассказы, которые они рассказывают, будут значительно отличаться от рекламодателя к рекламодателю, но следующее дает некоторую количественную оценку того, что выглядит в этом году в конкурентном ландшафте с плавным поиском по сравнению с последним. Он также освещает хотя бы одно важное изменение 2017 года, которое рекламодатели должны учитывать при сравнении этих показателей Y / Y.

Больше конкурентов по сравнению с прошлым годом

Взглянув на период с Дня благодарения на Cyber ​​Monday Y / Y, мы обнаруживаем, что среднее количество конкурентов Google Shopping, включенных в статистику аукциона Google, значительно увеличилось за каждый день. Наибольший рост пришёл на Черную пятницу, при этом на 42 процента увеличилось среднее количество конкурентов. Это много дополнительных конкурентов, поглощающих впечатления в этом году по сравнению с прошлым годом! Тем не менее, одна из проблем, которая могла бы увеличить количество конкурентов без каких-либо фактических изменений в количестве конкурентов, - это обновление середины мая 2017 года в отношении расчета доли показов. С этим изменением Google увеличил «вселенную совокупных впечатлений», на которую он смотрит на долю показов. По сообщениям Google, бренды, возможно, увидели снижение собственного впечатления в мае с увеличением общего объема показа, учитываемого при расчетах доли показов. Тем не менее, бренды Merkle на самом деле видели умеренное увеличение доли покупок в Покупках, начавшееся в мае относительно начала 2017 года, и продолжали видеть более высокую долю показов. Взглянув на количество конкурентов, включенных в статистику покупок в Google Покупках, к месяцу с прошлого ноября, мы видим, что число увеличилось с ноября 2016 года по апрель 2017 года. В мае число конкурентов значительно выросло, и эта цифра примерно устойчивый с конца лета. Таким образом, похоже, изменение расценок показов Google может стать виновником большей части увеличения, которое мы наблюдаем в конкурсе Cyber ​​Weekend в этом году по сравнению с последним. Возможно, что прыжок в конкурентах не связан с изменением Google и фактически представляет собой приток конкуренции в мае, но время заставляет меня думать, что эти два связаны. Глядя на конкурентов по устройствам, телефонам и планшетам, в большинстве дней наблюдался самый большой скачок количества участников Y / Y. Рабочий стол увидел свой самый большой прыжок в Черную пятницу и самый маленький прыжок в Cyber ​​Monday.

Число участников текстовых объявлений немного вниз

На стороне текстового объявления мы фактически находим, что количество конкурентов, включенных в Auction Insights, немного уменьшилось Y / Y за каждый день от Дня благодарения до Cyber ​​Monday. Разбитый устройством, мы обнаруживаем, что телефоны видели наибольшее снижение Y / Y в количестве конкурентов.

Заключение

Итак, что же все это значит? В этом году в Shopping Auction Insights определенно больше конкурентов по сравнению с прошлым. Тем не менее, мы наблюдали скачок в мае в то время, когда Google изменил способ оценки доли показов. Таким образом, по крайней мере, некоторые из усиленных соревнований могут быть результатом сообщений об изменениях. Прогноз аукционов рекламных объявлений не показывает признаков усиленной конкуренции за Cyber ​​Weekend в этом году по сравнению с прошлым в среднем по исследуемой выборке и фактически свидетельствует о небольшом снижении количества конкурирующих брендов. Отвечая на вопрос, заданный заголовком этого сообщения, я считаю справедливым сказать, что в этом году Google Shopping видит больше конкуренции, чем в прошлом году, тем более что мы знаем, что в настоящее время задействовано хотя бы один массивный бренд, который не был в это время последним год. Тем не менее, есть основания полагать, что конкуренция, возможно, не нагрелась настолько, насколько показывает статистика аукционов. На стороне текстового объявления снижение общего количества конкурентов невелико, но похоже, что оно достаточно последовательное, чтобы представлять реальную перемену с прошлого года по нынешний год. Было ли изменение реальным снижением числа конкурентов или сменой чего-то в конце Google? Трудно ответить, но показатели, по крайней мере, указывают на вывод о том, что в этом году в текстовых объявлениях не было значительно больше конкуренции по сравнению с последними по сравнению с Cyber ​​Weekend. Как упоминалось ранее, конкуренция, наблюдаемая в Auction Insights, значительно отличается от рекламодателя, и, как видно из этой публикации, также по формату устройства и рекламы. Что вы видите в этом году? Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours