Участник Aleyda Solis просматривает, что отслеживать во время веб-миграции, и объясняет, как исправить проблемы, чтобы вы не потеряли трафик и рейтинги.
Независимо от того, является ли это ребрендинг веб-сайта, консолидация различных веб-свойств или миграция HTTP-HTTP, когда вы осуществляете структурные изменения в сети, важно отслеживать сканирование, индексирование, ранжирование, трафик и конверсии обычного поиска на старых и новые веб-сайты. Тщательное отслеживание позволит вам исправить любую потенциальную проблему по мере ее возникновения. Помимо создания соответствующей стратегии для отслеживания, которая включает в себя передовые методы оптимизации поисковых систем (SEO), вот наиболее важные области и шаги для мониторинга на этапах веб-миграции. Будьте готовы определить любые проблемы, которые могут оказать негативное воздействие, а также выявить возможности.

Начало работы

Начните отслеживать видимость вашего обычного поиска на старых и новых веб-сайтах по крайней мере за пару месяцев до миграции. Это упростит выявление любого непредвиденного и непоследовательного поведения при изменении.



Старый и новый веб-сканирование

Начнем с самых фундаментальных аспектов проверки и мониторинга после выполнения миграции:
  • Можно ли сканировать URL-адреса в новом веб-сайте? Убедитесь, что страницы и ресурсы теперь эффективно доступны по новым адресам.
  • Были ли эффективно реализованы и протестированы ли пересылки 301 из старых в новые URL-адреса?
  • Это можно сделать с помощью поискового робота, такого как Screaming Frog, Sitebulb или Deepcrawl, а также SEMrush, Ryte или Sistrix для имитации поведения поисковых искателей. Вы также можете проверить (новые и старые) файлы журналов веб-сайтов. Вы можете начать с моделирования пользовательских агентов рабочего стола и смартфонов для проверки доступности универсального ресурса ресурса сайта (URL) в новом месте назначения, а также с помощью параметра «обход списка» для проверки статуса протокола передачи гипертекста (HTTP) всех старых URL-адресов. Вы хотите посмотреть, все ли ссылки перенаправлены 301 на соответствующие и правильно настроенные новые URL-адреса. Если ссылки перенаправляются корректно, новые URL-адреса будут индексироваться, а не старые, а старый не будет показывать статус ошибки HTTP 200 HTTP или даже 404 в старом местоположении, избегая переадресаций или перенаправления цепочек, которые сложнее следовать. Чтобы избежать пропущенных старых URL-адресов, идеально создать их список, используя разные источники данных на предыдущих страницах для миграции и мониторинга:
  • Сканируемые URL-адреса в старом местоположении, которые можно найти с помощью симуляций сканирования.
  • URL с любым трафиком за последние месяцы или год.
  • URL с любыми рейтингами в 20 лучших.
  • URL с любой внешней ссылкой.
  • Большинство поисковых роботов будут интегрироваться с другими инструментами. Например, с помощью Deepcrawl вы можете интегрировать данные из Google Search Console, Google Analytics, Majestic и файлов журналов, которые идентифицируют потенциальные пробелы. Это включает в себя URL-адреса сирот, которые больше не могут использоваться, но приносят значение и должны быть перенесены в новую версию URL-адреса. Также рекомендуется планировать непрерывные обходы, особенно дни до и после миграции, и сравнивать с предыдущими результатами, чтобы убедиться, что изменение согласовано, а перенаправления не были изменены с момента установки. Я рекомендовал вам использовать службу веб-мониторинга, которая отправит предупреждение, если на страницах, которые вы контролируете, есть изменения в статусе HTTP или других связанных с SEO конфигурациях. LittleWarden

    Старый и новый веб-индексирование

    Просмотрите соответствующие новые страницы и ресурсы, чтобы узнать, были ли они индексированы в новом месте, а старые исчезли из индекса Google. Теперь это проще сделать с новой консолью поиска Google, где вы можете добавить старые и новые веб-местоположения, связанные с миграцией, в качестве независимых свойств для отслеживания. В новом отчете об охвате индекса вы можете увидеть, какие страницы были эффективно проиндексированы из нового местоположения и которые были упущены. В отчете указывается причина (использование тега noindex, канонизация для других и т. Д.), Поэтому вы можете исправить проблему и повторно отправить их индексу, когда проблема будет исправлена. То же самое должно быть сделано с использованием старого веб-сайта. В этом случае убедитесь, что все URL-адреса перенаправлены 301 в их новые местоположения, и перенаправления направляются в их новые соответствующие местоположения.

    Старые и новые веб-рейтинги

    Также важно отслеживать рейтинги и трафик в новых и старых веб-местоположениях как для настольных, так и для мобильных результатов поиска. Используйте как внутренние, так и внешние источники ранжирования, чтобы удостовериться, что любые ранжирования, потерянные из старого веб-сайта, эффективно получены на новом. Вы можете легко использовать отчет об эффективности Google Search Console для отслеживания стран, на которые нацелены, а также изображения, видео и богатые результаты. Следите за старым сайтом за снижением тренда и рейтинга, пока новый движется вверх. Также важно проверять производительность (относительно средней позиции и CTR) со временем. Хотя это может занять некоторое время, чтобы полностью получить старое ранжирование с новым местоположением, вы можете обеспечить, чтобы страницы новых сайтов оценивали правильные ключевые слова и тип результата (изображение, видео, AMP и т. Д.), Особенно если вы объединили содержимое с одной или нескольких страниц на одну страницу. Вы в основном стараетесь обеспечить, чтобы рейтинги демонстрировали положительную динамику с течением времени, убедившись, что нет пробелов в производительности мобильных или настольных компьютеров или ранжированных страниц. Также важно создать группу собственных релевантных запросов для отслеживания и использования других ранговых трекеров, таких как SEOmonitor, Advanced Web Rankings, SERPwoo и Accuranker, как для старых, так и для новых веб-сайтов. Ваш инструмент должен обеспечивать ежедневные обновления данных, поскольку Google Search Console обычно имеет двух- или трехдневную задержку в данных о производительности. Кроме того, вы можете отслеживать запросы, которые не могут быть включены в консоль Google Search, если они не являются ключевыми словами, но вы нацеливаете их на процесс SEO. При использовании ранговых трекеров вам необходимо иметь гибкость в разных группах, которые вы создаете для контроля за поведением. Из ранжирования ранжирования, эти запросы, занимающие 3-е и 10-е места в категориях и продуктах веб-сайта, вы захотите выбрать какой-либо конкретный запрос и посмотреть его тренд рейтинга с течением времени. Посмотрите как на рабочий стол, так и на мобильные результаты и определите потенциальные проблемы с ранжированием, которые не будут развиваться, как ожидалось, в определенной группе страниц. Например, при уходе с определенных страниц в старом веб-местоположении или при объединении многих старых страниц в один, тренд рейтинга может быть не таким простым. Вы хотите иметь возможность идентифицировать это поведение, чтобы внести необходимые изменения, например, повысить релевантность новой страницы по отношению к этим запросам или устранить / перенести страницы, которые вы не перенесли первоначально. В идеале вы также захотите отслеживать видимость рейтинга для релевантных ключевых слов для своих конкурентов, чтобы дать контекст своей органичной тенденции видимости поиска в отрасли до и после миграции. В дополнение к мониторингу ваших наиболее релевантных и наиболее популярных запросов вы также можете отслеживать общую видимость обычного поиска старых и новых страниц с помощью внешних рейтинговых индексов, таких как Sistrix, Searchmetrics или SEMrush. Это помогает выявить непоследовательное поведение ранжирования, как в старом, так и в новом веб-местоположении, для терминов, которые вы не отслеживаете напрямую. Выбирая, какой источник внешнего рейтинга использовать, найдите, какой источник предоставил согласованные исторические данные своим собственным органическим трафиком. Практически невозможно получить полную точность, поэтому вы можете использовать тот, который со временем демонстрирует постоянную тенденцию. Кроме того, не все инструменты обеспечат такую ​​же степень обновления данных, поскольку многие обновляют свои рейтинги еженедельно. Их гибкость или гранулярность для отслеживания определенных типов веб-свойств различаются, поэтому, в зависимости от типа миграции, которую вы контролируете, проверяйте, отслеживают ли они URL-адреса HTTP и HTTPS самостоятельно, а также каталоги и субдомены как для мобильных, так и для рабочих мест.

    Старый и новый веб-трафик

    И последнее, но не менее важное: вам необходимо отслеживать эволюцию вашего органического поискового трафика и конверсии, исходящие из старых и новых веб-сайтов до и после миграции. Вы можете использовать органический отчет Google Analytics и легко сравнивать данные трафика после миграции с отчетами ранее, если вы совершили миграцию на одном сайте или используете один и тот же идентификационный номер. Проверьте корреляцию трафика с органическим поисковым ранжированием не только в общей тенденции, но и на верхних страницах, получающих трафик. Посмотрите на конкретное поведение пользователей, такое как показатель отказов, время на месте, коэффициент конверсии и доход от них - все должно быть одинаковым. И в качестве бонуса они могут улучшиться, если дизайн страницы и оптимизация будут улучшены после восстановления рейтинга. Вы должны иметь возможность интегрировать свои данные о органическом трафике с отслеживаемым ранжированием ключевых слов, чтобы увидеть влияние трафика и конверсий. Такой инструмент, как SEOmonitor, может помочь в этом. Хотя установка системы отслеживания для отслеживания сканирования, индексирования, трафика и конверсий со старого сайта на новый может потребовать времени и ресурсов, это поможет вам понять и быстро определить проблемы, которые необходимо исправить во время процесса миграции. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours