Новый, визуально богатый формат мобильного контента предназначен для создания более активного взаимодействия с пользователями.Сегодня утром Google выпускает «AMP Stories», визуально богатый формат контента, предназначенный для предоставления издателям новых возможностей для рассказывания историй для мобильного Интернета (он также работает на рабочем столе). Многие люди увидят этот шаг как попытку скопировать Snapchat или Instagram Stories; но до того, как они появились, появился Yahoo News Digest, приложение для мобильных новостей, которое сильно зависело от изображений и визуального контента. Google сказал, что она принесла AMP Stories издателям для обширной обратной связи. И Херст, и «Вашингтон пост» повторили это и с большим энтузиазмом. Они сказали мне, что Google с самого начала придерживался очень консультативного подхода. Оба издателя также сказали мне, что они видят AMP Stories в качестве приветливого и универсального формата для представления контента по-новому в мобильной сети. Однако Google все же предостерегает, что формат «экспериментальный». Screengrabs показывает, как AMP Stories выглядят на мобильных телефонах Могут возникнуть потенциальные проблемы с канонической и консистенцией контента, если издатели просто пересматривают существующий контент для Историй. Однако Google поощряет их создавать контент исключительно для Stories. И Хирст, и «Пост» сказали мне, что это то, что они делают. Но как вы расскажете, что должно быть сделано в виде истории AMP, традиционной новостной истории или переданной через какой-то другой канал? Ведущий менеджер по продуктам Washington Post Дэйв Меррелл сказал мне, что идеальным кандидатом на лечение AMP Story является «очень убедительная и наглядная история, которую вы можете сказать в нескольких слайдах». Он также считает, что видео в AMP Stories станет «основным драйвером взаимодействие "для пользователей. Когда AMP был представлен в октябре 2015 года, это было некритически охвачено всеми издателями. Google работал над решением различных проблем и проблем с издателями, которые включали использование фирменных и URL-адресов и страниц с кэшем в Google. Оба издателя, с которыми я разговаривал, были довольны тем, как Google обработал процесс разработки AMP Stories. В дополнение к Hearst и The Washington Post Google работает с CNN, Meredith, Mashable, Mic, Vox и Condé Nast для разработки и развертывания AMP Stories. Тогда возникает вопрос о доходе от рекламы. Брайан Мэдден, SVP-разработка Hearst Digital Media, сказал мне, что Google «думал о монетизации с самого начала» и что он встроен в продукт. Меррелл из Washington Post заметил: «Мы видим несколько разных путей [к монетизации]: межстраничные медийные объявления, предварительный показ видео и спонсируемый контент». Он добавил: «Мы постараемся увидеть, что лучше всего работает неинтрузивным способом «. Как показывает GIF, AMP Stories (пока) - это в основном сильные изображения с ограниченным текстом. Вы можете найти учебник здесь и посмотреть некоторые AMP-истории в дикой природе на g.co/ampstories. Хотите узнать больше о AMP - как его реализовать и почему? Присоединяйтесь к нам в следующем месяце на нашей конференции SMX West в Сан-Хосе, где отраслевые эксперты поделятся своими советами, тактикой и стратегией по этим темам и более:
  • Going All-In On AMP
  • SEO для Google Mobile-First Index & Mobile-Friendly World
  • Последняя в продвинутом техническом SEO
  • AMA с поиском Google
  • Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours