Новый тест является частью более широкого акцента на монетизацию растущего числа локальных запросов.Google тестирует больше возможностей для рекламы в панелях знаний. В этом случае он тестирует объявления на панелях для местных предприятий. В примере, представленном доктором Питом Мейерсом из Moz, приведенный ниже пример показывает объявление от Groupon для избранного клуба. Призыв к действию на ссылку «Просмотреть сделку» на странице соответствующего предложения на Groupon.com. Похоже, Google тестирует целевые объявления непосредственно в локальных панелях знаний (не может реплицировать их в прямом эфире) - pic.twitter.com/AVr0a1TG0r - Д-р Пит Майерс (@dr_pete) 28 августа 2017 г. «В настоящее время мы экспериментируем с новыми способами предоставления полезной и релевантной локальной информации пользователям на Картах Google и в Поиске», - сказал представитель Google на сайте поисковой машины, когда его спросили о размещении рекламы. «Поддержание хорошего опыта для наших пользователей - наш главный приоритет и основанный на обратной связи, мы определим, нужно ли перекладывать эти изменения навсегда и широко». Google работает с различными объявлениями в группах знаний с 2013 года - для автодилеров, продуктов, фильмов и телешоу и музыки - но это первый раз, когда реклама для них появилась в панелях для местных предприятий. В прошлом году, вскоре после удаления Карты из сети Search Partners в AdWords, Google представил планы по расширению присутствия рекламы и экспериментированию с форматами на Картах Google. В то время Google заявила, что одна треть мобильных поисковых запросов является локальной и местные поисковые запросы растут на 50 процентов быстрее, чем мобильный поиск в целом.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours