Соберите всех членов семьи, друзей, веб-мастеров и руководителей цифрового маркетинга. Мы пришли сюда, чтобы отпраздновать жизнь теперь устаревшего A / B
Соберите всех членов семьи, друзей, веб-мастеров и руководителей цифрового маркетинга. Мы пришли сюда, чтобы отпраздновать жизнь устаревшего процесса тестирования A / B, который, наконец, поддался неэффективности, которая преследовала его процесс.
Что такое A / B?
Сколько из нас действительно знали, что такое A / B Testing? Позвольте мне кратко представить концепцию: Тестирование A / B, также известное как «тестирование ведер» или «тестирование с раздельным запуском», представляет собой форму статистического тестирования гипотез, в котором тестируются два элемента (т. Е. Переменная A против переменной B ), чтобы увидеть, какая из них дает наиболее желаемый результат для достижения конкретной цели.
Благодаря своим скромным корням в мире статистики, A / B Testing искал высшую лигу и сделал себе имя в цифровом мире оптимизации сайта, особенно в индустрии оптимизации веб-дизайна для пользователей. Веб-мастера конца 1990-х и 2000-х годов смотрели в свои компьютерные экраны с пустым взглядом, невзирая на то, должен ли их веб-сайт использовать синюю кнопку или красную кнопку, большой заголовок или небольшой заголовок, шрифт Times New Roman или Arial. Решение может сделать или сломать их карьеру.
Внезапно, в яркой вспышке света, A / B Testing падал с неба и пришел им на помощь. Тестирование A / B дало вебмастерам ключ к тестированию своих возможностей веб-сайта - по два за раз - с целью увеличения их конверсий. Теперь веб-мастера могли использовать данные из своих экспериментов по тестированию A / B для резервного копирования, почему они хотели использовать красную кнопку над синим. Они могли визуально и функционально настраивать свой веб-сайт, чтобы больше людей щелкали, загружали или совершали покупку - все это конверсии, которые являются ключевыми для успеха компании в Интернете. Это был день выплаты жалованья цифровому миру. Маркетологи, агентства и интернет-магазины добились больших успехов - их онлайн-доходы взлетели, и их веб-сайты стали удобными и привлекательными. Вещи были грандиозными, и A / B Testing была звездой шоу.
И затем все изменилось
Однако все хорошие вещи заканчиваются, и ранний успех тестирования A / B не стал исключением. По мере того, как UX и UI веб-сайтов менялись и развивались, индустрия интернет-маркетинга тоже. «Гастроэнтерологи», выпущенные в 1990-х и 2000-х годах, вскоре были заменены цифровыми подкованными названиями, такими как «Digital Marketing Manager» и «Executive Generation of Demand Generation» и «Оптимизация скорости конверсии (CRO)», большинство из которых были воспитаны в эпоху социальных сетей и привыкли к мгновенным результатам. Это было всего лишь вопросом времени, прежде чем тестирование A / B упадет в немилость, поскольку современные менеджеры по маркетингу и менеджеры по веб-сайтам для электронной коммерции, финансов и аффилированного маркетинга начали возмущаться тем, что пришлось долго ждать обработки тестов A / B для работы , Только по два за раз? Когда-то считалось, что сравнение двух элементов в времени между элементом A и элементом B начинает считаться медленным и устаревшим. Это потребовало гораздо большего трафика веб-сайта, чем другие тестовые решения, и, кроме того, оно не дало наиболее эффективных результатов, поскольку только 1 из 8 тестов A / B было успешным. Испытание A / B теряет свое преимущество в новом тысячелетии. Это заняло слишком много времени, и время было деньгами. Никто не хотел тратить время и деньги на тестирование своего веб-сайта, когда они могли сосредоточить свою энергию на креативном брендинге и стратегии.
Именно эти неэффективности привели к тому, что тестирование A / B завершилось. Однако следы процесса все еще существуют; они остаются как скелеты в стеке маркетинга. Мы благодарим A / B Testing за хорошие времена и запомнили его как первую отметку на графике для индустрии оптимизации сайта. Спасибо, A / B Testing, за ускорение эволюции дизайна веб-сайта. Это был хороший пробег, старый друг, но пришло время уступить дорогу новой эре. Мы всегда будем помнить вас.
Будущее здесь
Из пепла A / B Testing прорастает новая форма тестирования веб-сайта: оптимизация с использованием AI. Из объявлений, которые вы запускаете на Facebook для маршрутизации вашей поездки на Картах Google, оптимизация с использованием AI поддерживается повсюду, и это влияет на работу пользователя более позитивно, чем когда-либо прежде.
Например, возьмите Sentient Ascend ™, основанное на AI конвертирующее решение для оптимизации скорости обмена, которое позволяет маркетологам тестировать сразу несколько элементов, в том числе через всю веб-страницу. Такие продукты, как Sentient Ascend ™, помогают маркетологам выйти за рамки тестирования A / B на своих веб-сайтах, целевых страницах и в одностраничных приложениях, чтобы выявить новые высокопроизводительные веб-проекты, которые преобразуют больше клиентов за меньшее время.
До свидания, тестирование A / B. Привет, AI! Это храбрый, новый мир.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours