Согласно последнему прогнозу eMarketer, расходы онлайн-видеорекламы в США достигнут 27,8 миллиарда долларов. Соответственно, это составит четверть всей цифровой рекламы США в 2018 году.
Видео будет представлять более половины доходов от рекламы для Twitter и Snapchat и 30 процентов общего дохода для Facebook в соответствии с прогнозом. Фирма показывает (нетто) доходы от видеообъявлений, сосредоточенные в нескольких ведущих компаниях:
- Facebook (и Instragram) - $ 6,81 млрд.
- YouTube - 3,36 миллиарда долларов.
- Twitter - $ 633,3 млн.
- Snapchat - $ 397,3 млн.
Facebook имеет почти 25 процентов от 25 процентов. Прогноз eMarketer предсказывает, что Facebook (и Instagram) будет иметь 24,5% всех рекламных роликов в США в этом году или 6,81 млрд долларов, как указано. Facebook контролирует почти 90 процентов (87 процентов) расходов на видеообъявление на сайтах социальных сетей в США. YouTube не считается сайтом социальных сетей eMarketer.
Прогноз также утверждает, что доход от видеообъявления Facebook будет иметь «двузначный рост до 2020 года».
EMarketer говорит, что 60% дохода от рекламы Snapchat U.S теперь поступает из видео. Twitter увидит почти такую же часть дохода от рекламы (55%) от видео; однако у Твиттера есть только 2,3-процентная доля общих расходов на видео в соответствии с прогнозом.
Сосредоточьтесь на чистом не общем доходе YouTube. Прогноз на первый взгляд может сбить с толку. YouTube стал постоянным драйвером роста доходов от рекламы в Google, и кажется странным, что Facebook имеет примерно вдвое больше дохода от видеообъявлений. EMarketer заявляет, что «YouTube будет генерировать $ 3,36 млрд в чистых доходах от рекламы видео в США» в 2018 году, в то время как Facebook приближается к 7 млрд долларов.
Однако eMarketer ориентирован на чистый, а не общий доход от рекламы. У YouTube больше затрат, чем на других видеосайтах, и, вероятно, значительная часть выручки приходится на затраты на приобретение трафика. Алфавит никогда не сообщал о доходах YouTube как отдельной категории, хотя многие аналитики полагают, что он начнет делать это в ближайшем будущем.
Что касается валовых доходов, YouTube, вероятно, будет значительно больше, чем Facebook. Некоторые на Уолл-Стрит предположили, что общий доход от рекламы в YouTube может достигать 15 миллиардов долларов.
Почему это важно для маркетологов. Видео всегда было предпочтительным рекламным средством для брендов. Рост цифровых видеообъявлений отражает как их эффективность, так и потребительский переход от линейного (традиционного) телевизора, поскольку резаки для шнуров и более молодые зрители проводят больше времени с услугами OTT.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours