О маркетинге земли, Мы здесь, чтобы помочь цифровым маркетологам, и мы относимся к этому очень серьезно.

Главный редактор средств массовой информации третьей двери Джинни Марвин (слева) и вице-президент Контента Генри Пордерли.

На горизонте для поисковой земли, маркетинговой земли и MarTech Today есть некоторые интересные изменения.

Позвольте мне сначала начать с просроченной «привет». Меня зовут Генри Паудерли, и я новый вице-президент по контенту для Third Door Media. Я присоединился к TDM около месяца назад из HIMSS, глобальной некоммерческой организации, специализирующейся на продвижении технологий здравоохранения, где я провел цифровую стратегию для своего медиадепартамента. До этого я занимал лидирующие позиции в области цифровой стратегии и контента в Newsday и Aol / Patch, среди других мест. Вот мой профиль LinkedIn. Я хотел бы связаться с вами.

Но это не обо мне. Вместо этого я хотел бы поговорить о некоторых захватывающих изменениях, которые мы делаем на Земле поисковых систем, в области маркетинга и в MarTech Today, которые призваны лучше продвигать нашу миссию по информированию, вовлечению, созыву и поддержке цифровых маркетологов.

Во-первых, я рад объявить, что Джинни Марвин была названа главным редактором наших редакционных брендов, и она проведет наше ежедневное освещение. Джинни - специалист по цифровому маркетингу, ловкий редактор и кто-то с глубоким опытом в поиске, платном медиа и цифровом маркетинге. Нам невероятно повезло с ней.

Кроме того, наш редактор исполнительных функций Pamela Parker был назван менеджером контента для команды. Опыт Памелы представляет лучшее из обоих миров. Она опытный редактор с глубоким тематическим фоном и большой страстью к продвижению цифровых публикаций. Она будет сосредоточена на цифровой оптимизации нашего контента и создании новых ресурсов для нашей аудитории, чтобы обеспечить вам хорошую информированность, поддержку и участие.

В ближайшие несколько недель мы приступим к созданию нового редактора сообщества, обновленной позиции для управления нашим предоставленным контентом. В то время как работа с вкладчиками, управление их контентом и привлечение новых голосов по-прежнему будут основной частью работы, редактор сообщества также выступит с новыми инициативами, чтобы воплотить идеи лидерства из наших событий SMX и MarTech в жизнь на цифровых «страницах», наших сайтов.

Наконец, мы в настоящее время работаем в качестве заместителя редактора сайта поисковой системы. Это работа мечты для любого писателя, одержимого SEO и SEM, как и мы. Пришлите мне письмо, если вам интересно: hpowderly@thirddoormedia.com.

Помимо изменений с персоналом, есть несколько улучшений контента, которые вы должны начать замечать в ближайшее время. Во-первых, мы начали раскручивать шаблоны для нашего освещения новостей, направленные на преодоление беспорядка и больше внимания уделяем конкретному воздействию новостей на нашу аудиторию цифровых маркетологов. Вот один пример.

У нас также есть ряд новых функций, запланированных на ближайшие недели, поскольку мы уделяем больше времени созданию контента на уровне решений, который помогает цифровым маркетологам ориентироваться на трансформацию отрасли. Это означает, что больше руководств, больше возможностей, больше редакционных исследований, больше глубины.

В течение следующих нескольких месяцев ищите новые улучшения на наших веб-сайтах и ​​информационных бюллетенях.

Чтобы возглавить редакционные бренды как укоренившиеся как Земля для поисковых систем, Marketing Land и MarTech Today - это, безусловно, мечта для меня, и вы можете с моей стороны сказать, что интенсивный актуальный фокус и глубокое понимание того, что у нас есть потребности в поиске и профессионалы в области цифрового маркетинга не изменятся. Но, как Интернет учил нас снова и снова, лавры не существуют в цифровой сфере. Гиганты становятся ночными. Выскочки становятся огороженными садами. Изменение является постоянным, а адаптивность - столами. У нас не было бы другого пути.

Если у вас есть мысли о том, как мы можем быть лучше, не стесняйтесь обращаться. Мы слушаем.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours