Аналитика, Apple: Safari, маркетинг в социальных сетях, медийная реклама, Facebook, Facebook: реклама, Firefox, Retargeting & Ремаркетинг, маркетинг социальных сетей: реклама, Facebook следует за Google и Microsoft, предлагая стороннее решение для браузеров, которые блокируют сторонние файлы cookie.

Facebook является последним крупным продавцом цифровых объявлений, чтобы выпустить решение для адресации браузеров, чтобы убить сторонние файлы cookie. Компания выпускает новую стороннюю версию cookie для рекламодателей, издателей и разработчиков для измерения и оптимизации рекламы в Facebook и сбора данных аналитики из браузеров, которые блокируют сторонние файлы cookie, а именно Apple Safari и вскоре Mozilla Firefox.

Новый первый файл cookie от Facebook. На этой неделе компания начала уведомлять некоторые агентства и торговые группы о решении и отправлять по электронной почте всех рекламодателей в пятницу.

«Мы предлагаем сторонний вариант cookie для пикселя Facebook, чтобы помочь компаниям продолжать понимать активность сайта и атрибуцию рекламы в браузерах», - сказал Джо Осборн, пресс-секретарь Facebook. «Это изменение соответствует обновлениям, сделанным другими онлайн-платформами, поскольку использование сторонних файлов cookie для рекламы и аналитики становится предпочтительным подходом некоторых браузеров. Элементы управления, которые люди имеют над рекламой, не будут меняться.

Facebook говорит, что решение позволит продолжить таргетинг объявлений - подумайте, например, о динамических объявлениях, которые позволяют рекламодателям показывать продукты посетителей сайта, которые они просматривали, когда они находятся на Facebook, а также измерения и веб-аналитики.

История браузера. Чтобы устранить проблемы конфиденциальности и разочарования пользователей в связи с непревзойденным перенацеливанием объявлений, Apple представила в Safari Intelligent Tracking Prevention (ITP) в прошлом году, чтобы заблокировать сторонние трекеры от захвата данных межсайтового просмотра для целей таргетинга на рекламу. (Он выпустил ITP 2.0 в июне.) В конце августа Mozilla объявила, что браузер Firefox скоро отключит файлы cookie и заблокирует доступ к хранилищу от сторонних трекеров, чтобы запретить отслеживание между сайтами.

Движения в основном нацелены на таргетинг объявлений, а не на измерение. Чтобы поддерживать аналитику, руководство Apple предлагает пользователям «настроить вашу веб-аналитику, чтобы она не полагалась на сторонние файлы cookie из доменов, которые не взаимодействуют с пользователем». И предлагает украшение ссылок (добавление строк к URL-адресам) в качестве способа поддержки кросс- аналитика сайта и атрибуция рекламы.

Как реагировали другие платформы. Возможно, неудивительно, что Google, крупнейший в мире производитель цифровых рекламных объявлений, первым представила решение в ответ на ITP с использованием первого файла cookie Google Analytics в сентябре прошлого года. Microsoft запустила в январе свое собственное решение для рекламы Bing с помощью автоматической пометки идентификатора целевой страницы Microsoft на идентификаторы целевых страниц рекламодателей. Теперь у Facebook есть собственное решение.

Как работает решение Facebook. Когда пользователь нажимает на рекламное объявление в Facebook, к URL целевой страницы добавляется уникальная строка. Когда на веб-сайте есть пиксели, на которые вы хотите поделиться файлами cookie первой стороны с Facebook, этот параметр URL будет записан в браузер пользователя в качестве файла cookie первой стороны. Затем пиксели включают в себя первый файл cookie со всеми событиями, которые он отправляет на Facebook.

Facebook говорит, что решение для сторонних разработчиков cookie будет использоваться для включения непрерывного таргетинга объявлений, измерения рекламы и анализа веб-сайта для трафика из браузеров.

Для рекламодателей, которые предпочитают придерживаться стороннего пикселя, Facebook может сделать некоторое моделирование для оценки конверсий из Safari, но детали пока неясны. Это будет похоже на то, что Google делает для рекламодателей, которые не связывают свои аккаунты AdWords с Google Analytics; он использует статистическое моделирование для оценки и отчета о конверсиях веб-сайтов, которые не могут быть зафиксированы в Safari.

Где управлять настройкой. Рекламодатели смогут выбирать для первого или стороннего куки для Facebook Pixel. Настройки сторонних файлов cookie для Facebook находятся на вкладке «Настройки» в диспетчере событий на уровне пикселей (в разделе «Измерение и отчет» в Менеджере объявлений). На уровне пикселей есть настройка, чтобы выбрать, использовать ли файлы cookie сторонних производителей в Facebook.

Сроки и что ожидать. По состоянию на 5 октября предприятия смогут войти в диспетчер событий, чтобы отредактировать свои настройки файлов cookie в Facebook под кнопкой подробных сведений о пикселе. Компании должны до 24 октября отказаться, если они вообще не хотят использовать пиксель первой стороны. После 24 октября первый пиксель станет стандартным для новых пикселей, но новые и текущие рекламодатели смогут изменить свой выбор в любое время.

В соответствии с условиями Facebook компании должны по-прежнему раскрывать пользователям, как они используют куки-файлы и обмениваются данными, собранными на своих сайтах, с третьими лицами. Теперь может быть подходящее время для просмотра ваших раскрытых сведений, связанных с cookie.

После 24 октября рекламодатели могут видеть некоторые изменения в отчетах для текущих кампаний по мере того, как данные Safari фиксируются.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours