Хотя путь к успеху для сегодняшних ритейлеров включает в себя более высокие потребительские ожидания и изменение поведения, гиганты электронной коммерции, такие как Amazo

В то время как путь к успеху для сегодняшних ритейлеров включает в себя более высокие потребительские ожидания и изменение поведения, гиганты электронной коммерции, такие как Amazon и всегда развивающиеся технологии, им не нужно поселиться для спада.
Чтобы противостоять этому, перспективные розничные торговцы ищут способы использовать награды новейшего и самого молодого потребителя - Generation Z.
В этой белой бумаге «Маркетинговая земля» подробно рассматривается 5 важных шагов, чтобы достичь поколения Z и как должна выглядеть дорожная карта.
Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить «Розничная дорожная карта к успеху».
Post A Comment:
0 comments so far,add yours