Брендинг, локальный, колонка: локальный поиск, контент и Пишу, Ребрендинг установленного бизнеса непросто, говорит вкладчик Джейми Питман, особенно для малого бизнеса. Вот 6 советов по маркетингу и локальному поиску, которые помогут сделать процесс успешным.

Существует целый ряд причин, по которым вы захотите перевести свой местный бизнес:

  • Ваш продукт и предложение услуг могут перерасти ваше имя и веб-сайт.
  • Возможно, вы нашли новое местоположение недалеко от центра города.
  • Вы чувствуете, что подтяжка лица может оживить фальсифицированный бизнес.

Какими бы ни были ваши причины, они должны быть хорошими, учитывая работу, необходимую для ребрендинга. Это может быть самый большой и самый высокий риск, с которым вы когда-либо сталкивались. Тон голоса, дизайн веб-сайта, цветовая схема, логотипы, списки каталогов и процесс продаж могут измениться сразу. Это не простой или быстрый переключатель.

Интерес к ребрендингу местного бизнеса не так силен, как нравится крупным брендам, поэтому вы можете поцеловать эту вирусную пьесу в эволюции своего бренда на прощание. В отличие от Pepsi или других крупных брендов, существует высокая вероятность того, что немногие заметят изменение логотипа от малого бизнеса.

Малые предприятия не имеют доступа к многомиллионной стратегии брендинга и коммуникаций. Но это не значит, что вы не можете по-настоящему повлиять на результат с тщательно изученным и хорошо выполненным ребрендом.

Я рассмотрю несколько ключевых маркетинговых вопросов и шаги, которые нужно предпринять, если вы рассматриваете или в процессе ребрендинга местного бизнеса. Хотя я расскажу о менее технической и более стратегической стороне вещей, я включил ссылку, которая объясняет, как перенести ваш сайт в новый домен.

Привлечь аудиторию

Вы ищете новую аудиторию или расширенную? В любом случае, стоит обратить внимание на ваших текущих клиентов в процессе ребрендинга, даже если это будет небольшим образом.

Во-первых, обследуйте своих клиентов тем, что им уже нравится в вашем бренде, чтобы вы могли не потерять эти элементы в своем новом брендинге. Узнайте, почему они пришли к вам изначально и, что самое главное, почему они придерживаются.

Если ваш ребрендинг уже запущен, покажите своим клиентам некоторые потенциальные логотипы и попросите их проголосовать за своих фаворитов. Помните, что если вы не сделаете результаты публичными, вы не обязаны выбирать свой логотип, если вы тоже не любите его!

Вы можете быть как открытыми, так и публичными или скрытыми и конфиденциальными с привлечением вашего клиента, как вам нравится. Первое замечательно, если у вас уже есть лояльная клиентская база, которая готова поделиться новостями о ребренде. Последнее лучше, если вы находитесь на самом раннем этапе рассмотрения ребренда.

Пойдите широко и громко с просьбой о обратной связи с клиентами в Twitter и Facebook (возможно, со ссылкой на опрос, размещенный на сайте) или с помощью всплывающего окна на вашем веб-сайте с помощью инструмента, такого как Hotjar. Вы также можете сохранять спокойствие при решении личных вопросов в магазине или сегментированной электронной почте своим наиболее лояльным клиентам.

Независимо от количества шума, который вы решите сделать при участии вашего клиента, убедитесь, что вы подчеркиваете, насколько важно для вас поддерживать удовлетворенность и счастье текущих клиентов. Они оценят, что их мысли и чувства будут рассмотрены и с большей вероятностью останутся на борту при запуске нового бренда.

Не слишком быстро меняйте

Если вы не решите полностью развернуть свой бизнес и достичь совершенно новой и различной клиентской базы, я бы рекомендовал не слишком сильно менять то, что делает ваш бизнес тем, чем он является одновременно.

Меньшие, более итеративные корректировки к брендингу (сглаживание краев здесь, уменьшение цветовой палитры там) уменьшит риск потери связи вашей текущей аудитории с вашим брендом. Очевидно, что риск будет еще меньше, если вы включили их в свою стратегию ребрендинга.

Когда вы сталкиваетесь с потенциальным изменением имени, попробуйте сохранить элемент своего фирменного имени. Это даст вам больше возможностей. Подумайте, как Snapchat Inc. стала Snap Inc. и в конечном итоге разветвлялась в таких продуктах, как Spectacles.

Другая причина не слишком сильно перестраиваться вокруг вашего SEO. Если при щелчке пальцами вы запустите новый веб-сайт, новое название компании, новый тон голоса и новую копию, ваш сайт может потерять ранжирование и потребоваться некоторое время для восстановления. Имеет смысл медленно настраивать вещи и избегать этих негативов.

Исследование ландшафта

Тщательная подготовка крайне важна перед ребрендом, и одна из областей, которую вы бы глупо упускать, - это конкуренция. Это особенно верно, если вы меняете название своей компании.

Не может быть хуже (и не более легко избежать) разочарования, чем изучение потенциального имени, которое вы все время лелеяли, невероятно близко к другому бизнесу или, что еще хуже, к бизнесу в вашей отрасли.

Проверка конкуренции на Bing или Google проста. Убедитесь, что вы смотрите на местные, органические и на карту.

Кроме того, определенно стоит убедиться, что ваше запланированное название компании имеет все доступные социальные сети, и я имею в виду все. Вы, возможно, не думаете, что вам нужен Pinterest или Snapchat прямо сейчас, но поскольку они могут использовать их, лучше быть закрытыми и безопасными, чем жаль.

Пока вы изучаете свои профили в социальных сетях, имейте в виду, что вы захотите использовать то же самое имя пользователя на всех платформах для полной консистенции бренда. Когда вы поймаете этого нового нового лояльного клиента, вы захотите, чтобы они сразу же нашли и следовали вашим социальным профилям.

Хорошо планируйте изменения в Google Мой бизнес

Независимо от того, что вы делаете, неплохо было бы создать новый листинг Google My Business (GMB) для ребрендинговой компании и оставить прежний список GMB неповрежденным. Наличие двух профилей не означает, что вы будете доминировать в рейтингах для ваших локальных поисковых запросов и может вызвать дублирование проблем с листингом.

Единственным исключением из этого может быть, если ваш ребрендинг изменился и что вы продаете вместе с ним.

Например, если вы индийский ресторан, ориентирующийся на вьетнамскую кухню с новым шеф-поваром и новым меню, вам нужно будет открыть новый листинг и закрыть старый, так как вся информация и отзывы клиентов по более раннему списку больше не будет применяться.

Google хочет, чтобы GMB точно и честно представлял опыт использования или ведения бизнеса, поэтому он не хочет видеть обзоры индийского обеденного опыта в профиле GMB вьетнамского ресторана. В идеальном мире владельцы бизнеса могли бы удалить отзывы, которые больше не актуальны, но в настоящее время это невозможно, а обзоры «пометки» только сообщают о них для оскорбительного языка.

Если вам нужно обновить текущий профиль GMB, то степень, в которой вы это сделаете, будет зависеть от того, насколько большой ребренд вы собираетесь, но вы обязательно захотите посмотреть на следующие пункты, чтобы узнать, по-прежнему будут точными после изменения:

  • Название компании. Если вы изменили какую-либо часть своего имени компании, вам необходимо обновить ее и получить ее, как только будет реализована ваша стратегия ребренда.
  • Категория. Только измените их, если ваш ребренд предполагает внедрение новых услуг, которые в корне изменят вашу бизнес-категорию.
  • Адрес и номер телефона. Необходимо только, если ваш ребрендинг включает в себя перемещение помещений.
  • Логотип, фотографии и видео. Богатый контент GMB должен быть тщательно рассмотрен после ребрендинга. Сделайте все возможное, чтобы побудить людей делать фотографии вашего нового ребрендингового магазина и не забудьте загрузить новый логотип компании. Подумайте о том, чтобы привлечь кого-то к записи 360-го тура вашего бизнеса, чтобы продемонстрировать новый брендинг.
  • <Литий> Q & Как. Будут ли ответы на вопросы, которые вы и ваши клиенты оставили для изучения умов, все еще точны после ребрендинга? Посмотрите, и если что-то перестает быть точным, просто нажмите три точки рядом с ответом на «Сообщить», а затем выберите «No Longer Applies», чтобы пометить его для удаления.

Обновить все ваши цитаты

Вероятно, самая важная информация в вашем списке «Google Мой бизнес» - это ваш NAP - имя, адрес и номер телефона.

Необходимо связать сайты, которые несут информацию о вашей компании (также известную как ваши «цитаты»), и спросить, будут ли они обновлять вашу информацию, чтобы избежать негативного воздействия на ранжирование из-за несогласованного NAP.

И это могут не пострадать только ваши результаты поиска. Недавние исследования показывают, что неправильные или непоследовательные контактные данные или деловая информация, найденные в Интернете, заставили бы 80 процентов людей потерять доверие к бизнесу. Это не простая работа по обновлению всех ваших записей, но это показывает, что это определенно стоит того.

Вы можете обновлять и очищать свои цитаты с помощью автоматизированного инструмента или делать это вручную. Обновление вручную, а не использование сервис-инструмента позволяет вам полностью контролировать ваши списки, даже если это немного больше. Автоматические инструменты перестают работать, если вы перестанете платить за них, и вы, скорее всего, увидите, что ваши записи вернутся к тому, как они были, если вы перестанете платить за службу управления цитированием.

Максимально использовать возможности PR

Хорошо спланированный, творческий и значительный сдвиг в брендинге может привести к освещению в местной и отраслевой печати. Чтобы увеличить шансы на это, вам нужно будет провести мероприятия в вашем магазине кирпичных кладок и запустить пресс-релиз.

Это дает журналистам что-то сфотографировать, и подобные события гораздо легче отражать в публикациях, если они сопровождаются большим количеством улыбающихся лиц. Даже если у вас нет автономного хранилища, вы все равно можете разместить медиа-релиз и специальный промо-код, чтобы отпраздновать перезапуск.

Заключение

Если вы настраиваете логотип, добавляете нового партнера к своей юридической фирме или полностью меняете всю свою бизнес-модель, помните об этих советах, когда вы перерабатываете. Обязательно привлеките своих клиентов, обновите свои цитаты и включите прессу. Если вы сделаете это, вам понравится успешный ребрец!

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours