маркетинг в социальных сетях, Facebook, Facebook: реклама, Facebook: маркетинг, Facebook: страницы, маркетинг в социальных сетях, Компания обновляет свой тег контента бренда новым языком и развертывает инструмент Brand Collabs Manager для большего количества стран.

Facebook обновляет язык для своего тега фирменного контента - повышает прозрачность отношений с брендом-влиятелем - и развертывает инструмент Brand Collabs Manager в большем количестве стран. Компания заявляет, что она также тестирует новые способы использования бренда Pages для маркировки других страниц, принадлежащих влиятельным лицам, и в следующем году планирует внедрить новые функции тегов.

Почему маркетологи должны заботиться

Ранее тег «Фирменный контент» Facebook включал работу «Paid» в верхней части сообщений. Теперь в тег будут входить слова «Платное партнерство» и значок «Об этом партнерстве», который связывается с дополнительной информацией о взаимоотношениях между страницей, разделяющей почту и фирму за фирменным контентом.

Благодаря этим последним обновлениям Facebook дает брендам возможность лучше раскрывать отношения с сотрудниками на платформе, предоставляя сторонникам больше контекста на фирменных контентах.

«Во всем этом наш руководящий принцип - прозрачность: чтобы люди правильно понимали характер отношений, лежащих за содержанием в их корме, а также для брендов и создателей контента, чтобы легко и точно делиться партнерскими отношениями с Facebook», - пишет Мария Смит, директор по продуктам Facebook для новостей и медиатизации.

Бренды уже давно используют влиятельных лиц, чтобы продвигать контент на Facebook, но раскрытие таких отношений отставало. Два года назад Facebook отказался от своих брендовых политик контента, позволяя издателям и другим проверенным страницам бесплатно распространять фирменный контент. Через год он обновил свою фирменную политику в отношении контента, предоставив больше возможностей для публикации фирменного контента, но добавив слово «Paid» к сообщениям с фирменным контентом. Теперь, с новым языком в теге Branded Content и ссылкой «Об этом партнерстве», бренды и отношения влияний будут более прозрачными.

Facebook также расширяет доступ к своему инструменту Brands Collabs Manager на международном уровне в ближайшие недели, развертывая его в Индии, Германии, Мексике, Таиланде и Соединенном Королевстве. Первый запуск в США в июне, Brands Collabs Manager помогает брендам идентифицировать и сотрудничать с создателями для продвижения спонсируемого контента.

Подробнее о новостях о брендинге Facebook

  • Facebook говорит, что в следующем году он планирует внедрить новые функции, которые позволят страницам отмечать другие страницы - вариант, который в настоящее время недоступен за пределами инструмента фирменного контента. Например, страница, принадлежащая профессиональной спортивной команде, может помечать страницу профессионального спортсмена на «нефинансовой мотивации».
  • Компания также тестирует новые способы для маркетологов раскрывать отношения с спонсором и отношениями с аффилированным маркетингом, позволяя обозначать такие партнерские отношения в содержании сообщения или ярлыка на почте.
  • Отчеты о сообщениях Facebook, в которые включен тег Branded Content, предоставили средний лимит отзыва объявлений на 13 процентных пунктов для брендов.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours