Analytics & Конверсия, оптимизация скорости конверсии, дизайн, удобство использования и Колонка конверсии, электронная коммерция, Не уходите из-за отказа корзины. Обозреватель Халид Салех разделяет пять стратегий, которые помогут вам превратить больше посетителей в покупателей.

Коэффициент конверсии покупки, возможно, является самым важным показателем для любого бизнеса электронной коммерции.

Это страница, на которой ваш бизнес фактически зарабатывает деньги. Беспокойство здесь, и вся тяжелая работа, которую вы вкладываете в привлечение и воспитание посетителей, пошла бы впустую.

Отказ от покупки корзины делает ваш процесс конвертации еще более важным. Средний уровень отказов корзины для магазинов электронной коммерции составляет примерно 68,8 процента. Это означает, что семь из 10 человек покидают ваш сайт после совершения покупки.

В этом посте мы рассмотрим несколько простых советов, которые вы можете реализовать, чтобы улучшить скорость конвертации.

1. Эксперимент с бесплатной доставкой

Высокие цены доставки - причина номер один, почему люди отказываются от тележек.

Чтобы решить эту проблему, многие компании электронной коммерции скрывают стоимость доставки до самого конца. Они ошибочно полагают, что, сделав это, они избегают шока наклейки и закрывают больше посетителей.

Клиенты, однако, предпочитают либо видеть стоимость доставки, включенную в цену, либо вообще не оплачивать доставку. Бесплатная доставка была самой популярной мотивацией для 82 процентов Великобритании и 80 процентов американских клиентов в исследовании Econsultancy. В докладе также говорится, что этот вариант дает явное преимущество перед конкурентами.

Например, онлайн-магазин NuFace, который продает продукты для ухода за кожей против старения, увидел 90-процентное увеличение заказов после добавления «Бесплатная доставка выше 75 долларов» прямо над кнопкой «Магазин NuFace», согласно тематическому исследованию Red Door .

Как ни странно, неважно, приведет ли бесплатная доставка к общей цене более высокого порядка. По словам Дэвида Белла из Wharton School of Business, бесплатное предложение о доставке, которое экономит около 6,99 долларов, более привлекательно для многих потребителей, чем дисконт, который снижает цену покупки на 10 долларов.

Другими словами, клиенты часто будут платить больше за тот же продукт, а не платить за доставку.

Это одна из причин, по которой Amazon Prime с момента запуска быстро выросла до более чем 60 миллионов американских абонентов; клиенты предпочли бы заплатить $ 99 за ежегодное членство, чем платить за доставку.

Попробуйте применить бесплатную доставку к вашему бизнесу и посмотреть, как ваша аудитория реагирует на нее. Хорошая практика - проводить тесты A / B с различными скидками и бесплатной доставкой.

2. Сделать процесс регистрации менее болезненным

Исследование Smashing Magazine определило, что основная причина, по которой пользователи ненавидят создание учетной записи для завершения покупки, заключается в том, что они ожидают, что будут введены рекламные сообщения или информационные бюллетени.

Легко понять, почему у них будет такая озабоченность: среднее число деловых писем, отправленных и полученных в день, составляет около 123 на пользователя. Не все хотят добавить кучу рекламных писем к этому уже массовому счету.

Исследование удобства использования показало, что 30 процентов пользователей отказались от своих тележек, когда их попросили зарегистрироваться до проверки.

Один простой способ борьбы с этим - полностью исключить обязательную регистрацию и ввести «гостевую проверку»; Согласно данным Smashing Magazine, 76 процентов из 100 лучших кассовых магазинов электронной коммерции в США предлагают гостевую кассу. Фактически, среди сайтов, на которые больше 1 миллиарда долларов, большинство не требует регистрации для завершения проверки.

Пропуск регистрации вообще не является единственным решением; вы также можете предложить своим пользователям более быстрые параметры регистрации, такие как Facebook или Google.

Например, Toms предоставляет пользователям несколько параметров входа. Пользователи могут входить в систему со своей электронной почтой, Gmail, Twitter или Facebook. Они также могут пропустить процесс регистрации, если они захотят.

На Target.com у вас есть четкий способ проверить как гость:

A / B проверить эти тактики и измерить коэффициент конверсии для вашего бизнеса.

3. Очистить вызовы к действию

Не оставляйте людей в замешательстве. Скажите им, что делать с четким призывом к действию. То, что может быть очевидно для вас (или вашего дизайнера), может быть неясным для ваших нетехнических пользователей.

Если у вас есть более старые клиенты, которые могут быть менее техничными, чем более молодые пользователи, еще важнее использовать яркие ярлыки и CTA.

Например, у вас могут быть такие CTA, как это на вашем сайте:

  • Продолжить
  • Go
  • Применить
  • Назад

Для большинства пользователей эти CTA не являются особенно ясными сами по себе. «Go» может означать: «Верните страницу», «Перейти к оформлению» и т. Д.

Эта путаница может привести к неспособности потребителей совершить покупку. Например, см. Кнопку «Применить» в этой форме American Apparel:

В исследовании юзабилити большинство людей неправильно интерпретировали «Применить» как кнопку отправки формы, а не для выбора доставки.

Более четкий CTA, такой как «Выбрать», будет намного лучше.

Конкретно о том, что вы хотите, чтобы ваши клиенты делали дальше. Например, когда кто-то добавляет элемент в свою корзину, дайте понять, что они могут «Продолжить проверку» или «Продолжить покупки». Это позволяет избежать двусмысленных CTA, таких как «Продолжить» и «Применить».

Заландо делает все правильно; его CTA явно говорит, что он будет делать («Перейти к проверке»).

Цель делает это еще лучше: в своем CTA использует первый, утвердительный язык:

Это работает намного лучше, чем общий CTA, такой как «Перейти» или «Выбрать».

4. Удалите все отвлекающие факторы со страницы проверки

Страница проверки, где продажа фактически происходит. Вы прилагаете столько усилий, чтобы убедиться, что ваши посетители приземляются на этой странице, последнее, что вы хотите сделать, - отвлечь их от ненужных элементов.

Страница проверки Adidas - отличный пример. Они концентрируют внимание пользователей, удаляя панель навигации сверху.

Амазонка делает то же самое. Как только вы приземлитесь на странице проверки, меню исчезнет. Единственными внешними ссылками являются обязательные ссылки на Политику конфиденциальности и Условия обслуживания.

Другая тактика заключается в визуальном руководстве клиентов через процесс оформления заказа. Amazon следует обычной навигации по «сухарям». Вы также можете поэкспериментировать с более удобным для мобильных устройств способом «карточного» стиля, например, Flipkart:

Какую бы тактику вы ни использовали, помните, что ваша страница проверки должна быть полностью отвлекающей. Не предлагайте никаких скидок или других всплывающих окон, когда клиент уже находится на последних этапах проверки. Это помогает им сосредоточиться на завершении транзакции.

5. Запросить только важную информацию

Каждое дополнительное поле, которое вы добавляете в процесс оформления заказа, может уменьшить ваше преобразование. Пользователи ненавидят заполнение информации, которая не является необходимой для совершения покупки.

В отчете, опубликованном Forrester, было обнаружено, что 11 процентов взрослых в США отказались от покупки онлайн либо потому, что они не хотели регистрироваться, либо потому, что сайт запрашивал слишком много информации,

Проще говоря, бережливые формы приводят к лучшему коэффициенту конверсии.

Например, вице-президент Expedia заявил на конференции SAS Premier Business Leadership Series, что компания удалила только одно поле «Название компании» в своей проверке и увидела увеличение прибыли в размере 12 миллионов долларов, согласно ZDNet.

Если вам абсолютно необходимо дополнительное поле, например номер телефона, обязательно включите объяснение, почему это необходимо.

Кроме того, рекомендуется упомянуть, что вы никогда не будете делиться информацией о клиентах с третьими лицами. Это дает пользователям ощущение безопасности при обмене личной информацией.

Заключение

Есть много способов улучшить ставки конвертации. Оптимизация страницы оформления заказа требует творчества, трудолюбия и инвестиций.

Однако гораздо проще улучшать конверсии, чем приобретать больше трафика. Вы можете получить те же самые результаты от улучшения коэффициента конверсии выплат от 1 до 2 процентов, поскольку вы получите от увеличения трафика на 100 процентов.

Попробуйте описанную выше тактику и внимательно следите за коэффициентом конверсии. Вы будете удивлены, увидев, как эти небольшие изменения могут принести вам огромную пользу.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours