Мартех: торговля, электронная коммерция, инструменты маркетинга, Теперь государства могут принять законодательство, которое требует от интернет-магазинов взимать налог с покупателей. Что вы можете сделать, чтобы подготовиться?

Прошло два месяца с тех пор, как Верховный суд постановил, что государства могут теперь вводить законодательство, которое потребует, чтобы e-tailers превысили определенный порог продаж для сбора налога с продаж. Он отменил предыдущее решение, которое отняло их от взимания налога с продаж со стороны клиентов в штатах, в которых у них не было физического присутствия - или связи.

  • Новое решение проложило путь для государств, чтобы представить свои собственные законы о налогах с налога на продажу.
  • Вскоре после вынесения решения Национальная конференция законодательных органов штата (NCSL) рекомендовала штатам подождать до 1 января 2019 года, «чтобы начать взимание налогов с продаж у удаленных продавцов».
  • Ни одно государство пока не вводило законодательство о налогах с налога на продажу, но большинство маркетологов знают, что это неизбежно.

С тех пор было тихо. Слишком тихо. Между тем, есть ли что-нибудь, что могут сделать маркетологи?

Не нужно паниковать, SMB будут в порядке

Скотт МакКирахан владеет и управляет веб-сайтами электронной коммерции и преподает предприятиям, как их использовать.

«Решение Верховного суда только бросило еще один ключ обезьяны в уже запутанную систему», - сказал Маккиран. «К счастью, будет затронуто очень мало интернет-магазинов ... Большинство SMB очень мало опасаются недавнего решения».

McKirahan сказал, что компании, которые пострадают больше всего, - это интернет-магазины, которые торгуют недорогими продуктами, что он называет «никелем и ценными бумагами».

«Сайты, проходящие по пороговому значению доллара, рискуют засунуть реальные деньги, поэтому сайты, продающие товары большого размера, должны быть особенно бдительными», - сказал Маккирахан.

Он также сказал, что «кирпичные и минометные магазины, которые думают, что увидят увеличение выручки из-за решения Верховного суда, ждут извинения».

«Практически никто не покупает онлайн, чтобы сэкономить несколько долларов по налогам. Большинство людей покупают онлайн, потому что выбор лучше, информация лучше, и гораздо удобнее делать покупки дома. И, конечно же, очень мало сайтов будут затронуты этим решением в любом случае. Акции Walmart только что выросли после того, как отчеты о доходах показали одно из лучших кварталов в их истории - в два раза больше, чем они прогнозировали. Это включало 4-процентный рост продаж розничных магазинов и колоссальное 40-процентное увеличение онлайн-продаж. Walmart имеет физическую связь в каждом отдельном государстве, поэтому люди всегда платили налоги с продаж на своем веб-сайте. Эти онлайн-налоги на продажу, похоже, не оказывают большого влияния на потребительские привычки покупок для них », - сказал Маккирахан.

Посмотрите на налоговые решения plug-and-play

Magento Head of Payments Энди Баркер сказал, что «нет необходимости полностью пересматривать свои внутренние операции для соответствия новому законодательству, особенно если вы являетесь торговцем, который уже платит налоги в определенных штатах».

«Вместо этого опирайтесь на доступные решения и можно подключить к существующему сайту», - сказал Баркер. «Охватывающая коммерческая технология - один из лучших, если не самый лучший, способ приблизиться к последствиям [решения].

Баркер говорит, что маркетологи должны учитывать следующее:

  • Связь в их состоянии: [Постановление] позволяет государствам устанавливать свою собственную экономическую связь, порог, выше которого бизнес будет облагаться налогом. Баркер говорит, что «важно оценить, где работает ваш бизнес, и объем покупок, сделанных каждый год, чтобы избежать слепоты при принятии нового налогового законодательства».
  • Операции от штата к штату: Баркер говорит, что если вы работаете в состоянии с низкой прибылью, возможно, настало время подумать, имеет ли смысл, как в финансовом, так и в оперативном плане, продолжать обслуживать клиентов в этом состоянии.
  • Общие ресурсы: решения для электронной коммерции, такие как TaxJar, Vertex и Sovos, могут помочь управлять налогами, а также предлагать индивидуальные ресурсы для удовлетворения уникальных потребностей вашего бизнеса.

Подготовьтесь к удару по продажам, по крайней мере временно

«Я ожидаю и готов, что он снизит бизнес на 20 процентов или около того изначально», - сказал Крис Майатте, владелец и оператор двух интернет-магазинов.

Но клиенты вряд ли останутся.

«Я думаю через год или два, что удобство заменит беспокойство клиента, и подавляющее большинство клиентов вернутся. Я приравниваю это к своим чувствам, когда Amazon начал взимать налог с продаж в моем штате - я начал искать альтернативы в течение нескольких месяцев и, наконец, сдался и заплатил за удобство. Я также чувствую, что это может принести пользу таким крупным компаниям среднего размера, как мы (у которых есть возможности справиться с документами и т. Д., Которые придут с этим изменением), потому что я предсказываю, что многие более мелкие конкуренты, которые только что получают, могут не выжить в этом дополнительном бремя », - сказала Маятта.

Скотт Петерсон, вице-президент налоговой политики США и правительственных отношений для поставщика налоговых решений Avalara, сказал, что малые предприятия должны «связаться со своим CPA и определить, создали ли вы связь в каких-либо юрисдикциях в течение года».

«Законы Нексуса довольно сложны, и каждое состояние отличается. Важно пересмотреть законы в каждом новом государстве, в котором вы ведете бизнес. Если вы действительно установили связь [a], проверьте законы о налогах с продаж штата, чтобы вы могли точно рассчитать, подать и передать свои налоговые обязательства по продажам », - сказал Петерсон. «Сбор налога с продаж и денежные переводы не являются центром прибыли. Это не делает деньги для вашего бизнеса. Название игры заключается в том, чтобы свести к минимуму риск аудита и максимизировать эффективность. Это позволит вам (1) сэкономить значительное время и ресурсы в случае аудита и (2) позволить вам повторно развернуть ресурсы в бизнес-областях, которые фактически увеличивают ваш доход ».

Лобби-законодатели для национального интернет-налога на продажу

Это не только поможет компаниям управлять иным набором правил, но McKirahan говорит, что это также может иметь другие положительные преимущества.

Единственное, что повлияло бы на это, - это национальный налог на интернет-продажи, который применяется к каждой продаже с каждого сайта независимо от объема доллара или количества продаж », - сказал МакКирахан. «Эти деньги могут быть переданы государствам через ассигнования, как в случае с другими федеральными налогами. Это также облегчило бы соблюдение требований для всех интернет-магазинов - больших или малых - и также позволило бы правительству собирать налоги с продаж с иностранных сайтов, которые продаются в США. Разумеется, это означало бы давно назревший федеральный закон, и обе стороны прохода в обеих палатах Конгресса будут работать вместе. Когда это случилось в последний раз? "

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours