зона CMO, статистика: доля рынка, статистика: мобильный маркетинг, статистика: популярность и Использование, Статистика: Социальные медиа, Статистика: Провести прогнозы, Без рубрики, Поиск, социальный и видеоролик, где расположены форматы и каналы. Финансы, Фарма и Технологии были большими вертикальными тратами.

Magna выпустила бычью оценку и прогноз поступлений от рекламы в США в 2018 и 2019 годах. Доклад охватывает все основные категории рекламы и медиа, включая как цифровые, так и традиционные медиа.

Продажа рекламы, особенно цифровая. Magna говорит, что «продажи нетто-рекламы» в этом году вырастут на 6,9 процента и достигнут 207 миллиардов долларов, что является «новым рекордным максимумом». И впервые доходы от цифровых рекламных объявлений превысили 50 процентов от общего объема рекламных расходов в НАС. Компания сообщила, что доход от цифровых объявлений в 2018 году достигнет 106 миллиардов долларов, или 51,5 процента от общего объема продаж рекламы.

Цифровая реклама на мобильных устройствах составляет примерно две трети всех расходов на цифровые рекламные кампании, что составляет 30-процентный прирост за год. Magna говорит, что мобильный телефон теперь больше, чем телевидение, и он вдвое превышает рекламный доход от настольных компьютеров. Соответственно, фирма прогнозирует, что доход от рекламы на настольных компьютерах снизится на 4 процента в зависимости от снижения использования и блокировки рекламы.

Расходы на расходование средств Magna по категориям (2018 - 2019)

Поиск, социальное и видео ведут. Среди цифровых форматов Magna вызвала платный поиск, социальные сети и онлайн-видеорекламу, которые выросли на 18 процентов, соответственно на 38 и 27 процентов. Подключенное телевидение, как часть видео, увидело, что доходы выросли на 40 процентов и достигли 2 миллиардов долларов.

Большинство традиционных медиа-каналов (телевидение, печать, радио) были недоступны, за исключением вне дома (OOH). В последней категории кино выросло на 12 процентов, а остальная часть OOH на 3 процента.

Рост доходов от рекламы произошел в разных отраслях. Но Magna выделяет финансы, фармацевтику и технологию как крупнейшие траты в первой половине 2018 года. По сравнению с 6-процентным ростом в первом полугодии эти отрасли увеличили рекламные бюджеты на 15-20%.

Magna ожидает, что общий рост продаж рекламы составит 4 процента в 2019 году.

Почему это важно для маркетологов. В докладе говорится, что уже горячие (в основном цифровые) каналы и форматы будут продолжать развиваться, что может еще больше повысить цены. В некоторых традиционных каналах СМИ могут появиться возможности покупки, где цены падают из-за сокращения спроса.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours